Что мы делаем после каждого запуска Хабра-АДМ? Правильно! Публикуем пост Хвастовства.
И особенно приятно, что некоторые участники уже получили свои первые подарки. Так поторопимся и мы.
PS: А если вам кажется, что комментариев пока слишком мало, можете посмотреть, как это было в прошлых сезонах: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Основная идея этих статей — создание кроссплатформенных приложений на CEF с использованием Angular 2 и .Net Core. Чтобы отвязаться от сервера, используем свежий WebPack и настроим на локальное использование файлов.
В этой статье я расскажу вам об одном из методов оптимальной фильтрации — Фильтре частиц — и покажу, что применить такой фильтр намного проще чем вы думаете.
Когда я познакомился с Mercurial, то все свои знания я почерпнул из статей Спольского (перевод на Хабре), которые подробно описывают основные принципы работы Mercurial и ежедневную работу с ним. Долгое время я использовал Mercurial в пределах, которые не превышали объема этих статей. Наверно, для одиночного разработчика этого почти достаточно. Почти. Но Mercurial сегодня значительно шире и обладает возможностями допускающими редактирование истории изменений, наличие которых, в общем-то, не очевидно, хотя возможности эти достаточно ценны. А из комментариев к разным статьям по системам управления версиями видно, что многие разработчики об этих возможностях не знают. Ниже я хочу провести обзор ряда возможностей Mercurial связанных с изменением истории.
В настоящее время огромное количество задач требует большой производительности систем. Бесконечно увеличивать количество транзисторов на кристалле процессора не позволяют физические ограничения. Геометрические размеры транзисторов нельзя физически уменьшать, так как при превышении возможно допустимых размеров начинают проявляться явления, которые не заметны при больших размерах активных элементов — начинают сильно сказываться квантовые размерные эффекты. Транзисторы начинают работать не как транзисторы.
А закон Мура здесь ни при чем. Это был и остается законом стоимости, а увеличение количества транзисторов на кристалле — это скорее следствие из закона. Таким образом, для того, чтобы увеличивать мощность компьютерных систем приходится искать другие способы. Это использование мультипроцессоров, мультикомпьютеров. Такой подход характеризуется большим количеством процессорных элементов, что приводит к независимому исполнение подзадач на каждом вычислительном устройстве.
Визуальная криптография [1] впервые была введена Мони Наором и Ади Шамиром в 1994 году [3]. Она используется для шифрования изображения или текста, представленного в виде изображения. Основная идея модели визуальной криптографии состоит в разбиении исходного изображения на несколько шифрованных («теневых» изображений, shadow images), каждое из которых не дает никакой информации об исходном изображении кроме, может быть, его размера (изображение – а-ля «белый шум»). При наложении шифрованных изображений друг на друга, можно получить исходное изображение. Таким образом, для декодирования не требуется специальных знаний, высокопроизводительных вычислений и даже компьютера (в случае, если распечатать теневые изображения на прозрачных пленках). В случае использования этого алгоритма в компьютерных системах, наложить все части изображения друг на друга можно используя логические операции AND, OR, XOR (или установив более высокую степень прозрачности в графическом редакторе). Данная технология обладает криптоустойчивостью за счет того, что при разделении исходного изображения на множество шифроизображений происходит случайным образом.