Pull to refresh
0
0
Даниил Северин @CaptainZork

Front-end разработчик

Send message
А ещё бы хорошо всяким там W3C наконец собраться и придумать, как доработать стандарты, чтобы самые основные задачи, выполняемые JS, переложить на движок самого браузера.


Ни один комитет не сможет решить за всех то, какие задачи основные, а какие — нет. Если пытаться пропихнуть в стандарт решения для частных задач, а действия, которые сейчас приходится реализовывать с помощью JavaScript полностью переложить на плечи браузера, то в конечном счете стандарт моментально раздуется, а «нагрузка» навряд ли значительно уменьшится. Все-таки те же самые действия по прежнему будут выполняться. Это если пофантазировать.

Аккаунты то они восстанавливают при наличии доказательств. С пикселями дела обстоят немного иначе. Насколько мне известно, в случае восстановления аккаунта через поддержку, производится откат оного до определенной даты. Один хороший знакомый восстановил аккаунт, который был украден и все вещи с него были проданы на торговой площадке. Так когда его восстановили, все вещи были на месте, но в кошельке были лишние ~1,5к рублей, что эквивалентно цене его инвентаря. Таким образом получается, что если ваш твой аккаунт был взломан, а вещи с него были проданы злоумышленником на торговой площадке, при восстановлении через поддержку вы получаете назад и аккаунт с вещами, и лишнюю «копейку» на счёт. Вообще это вполне себе логично, что откат баланса не проводится, но всё же это забавная лазейка.
К сожалению политика Valve такова, что всю ответственность за аккаунт (За его безопасность в основном) несет пользователь, так что и поведение у них соответствующее. Единственное, что они делают — предупреждают людей о том, что, мол, в интернетах сплошь мошенники и нужно быть осторожным. Вернуть пиксели можно только один раз (и то, если повезет: в SSA сказано, что никто ничего вам не должен в случае потери аккаунта/вещей). А большинство мошеннических схем вымирали сами по себе из-за того, что все про них узнавали и уже просто никто не вёлся

Так что остается только запастись попкорном и наблюдать за неподкованными «Подписчиками» (Именно так их называют в SSA), которые будут страдать от своей же глупости.
А у меня постоянно с угловыми проблемы случаются. Сколько наушников с угловыми штекерами не было, так все ломались недели через две-три, а вот с прямыми у меня все просто прекрасно. Проблема, скорее всего, кроется в моей безалаберности в отношении наушников.
Все это занимательно и интересно, но мне кажется что банального взаимопонимания и внятности требований заказчика будет достаточно для того, чтобы в итоге получился действительно хороший итог, в рамках которого и дизайнер будет доволен, и заказчик. :)
Пожалуй, соглашусь с мнением о том, что проще купить штекер (Найти его, к слову, не так трудно), чем окольными путями, пользуясь подручными средствами клеить его самому. Да и питаю я сомнения по поводу долговечности такой конструкции.

В принципе, сие лайфхак будет полезен в случаях, когда поблизости нету радиомагазинов или возможности починить наушники более простыми методами. На даче какой-нибудь например. :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity