Pull to refresh
0
0
Василий Демин @CatOgre

User

Send message
Кстати, совершенно случайно публикация этой статьи совпала по времени с анонсом новой версии Lotus Connections 2.5. Подробнее можно почитать здесь: lotusblog.ru/lotusblogru/lotusblog.nsf/dx/18.08.2009220057VDEP5N.htm (только вчера ночью опубликовал).
Техническая часть есть — это технический клуб, который и организуется специально для тех.персонала наших заказчиков и партнеров. Он не имеет точной повестки, там просто общение, демонстрация продуктов и т.п.
Да, наверное, но со стандартной версией не сравнить, конечно…
Заказчик, наверное, не знаю… Мероприятие, конечно, маркетинговое, но будут присутствовать и технари наши. Они не разработчики, конечно, но тоже знают немало. Почему разработчику тоже полезно бывать иногда на маркетинговых мероприятиях: нужно понимать тенденции развития продукта, какие технологии используются, какие проекты востребованы, потусить с коллегами, обменяться контактами, информацией и т.п.

Ожидать, что на таком мероприятии на Вас снизойдет масса технических откровений — не правильно, наверное.
Рекомендую сразу внедрять 8.5.1, она уже на подходе… Как раз, до конца года должна появиться… Хотя, выбор, конечно, личными предпочтениями не определяется… Тут много учитывать надо: план-график перехода, приложения, среда, совместимость и т.п. У нас внутри официальная поддерживаемая версия — 8.0.2, таких перцев как я поддержка не обслуживает… сам свои проблемы решаю.
Хороший вопрос, спасибо что спросили… :)))) Думаю, что могут быть проблемы… спрошу у маркетинга нашего…
Да, наверное, хотя 8.5, которой я сам пользуюсь, не раздражает в этом плане. За сильно расширенный функционал, композитные приложения, виджеты, LiveText, и другие полезности и красивости приходится платить… памятью и скоростью. Хотя, в комплект поставки входит и Basic-клиент, который очень похож на 7-ку (чуть подправили интерфейс, добавили новые возможности и т.п., но никаких тебе композитных приложений, виджетов, красивого Sametime и т.п., конечно нет), зато этот клиент в несколько раз быстрее и менее требователен к памяти. Выбор за Вами, каким из клиентов пользоваться. На одном сервере могут обслуживаться оба клиента.
А какой версией пользуетесь?
Не за что! Обращайтесь, если что.
Никто ни на что не забивал при выпуске 7-ки. Там было много улучшений, по сравнению с предыдущими версиями, но они не были революционными, а вот восьмерка — совсем другая песня. Посмотрите, пожалуйста. На тему «закуплено или нет»: достаточно иметь действующую поддержку, чтобы переходить на любую существующую на момент действия поддержки версию.

Кстати об интерфейсе 8-ки. Gartner тут недавно (информация здесь: lotusblog.ru/lotusblogru/lotusblog.nsf/dx/21.07.2009115319VDEB9W.htm) делал очередное исследование систем эл.почты и совместной работы. Вывод: «Хотите посмотреть, как будет выглядеть эл.почта и средства совместной работы будущего!? — посмотрите на Lotus Notes 8.5»!!!
Можно придти вдвоем… или срочно клонироваться :))))
Да уж… тут ничего прокомментировать не могу. Вам сюда: www.opeoffice.org/ Там есть поддержка, в том числе и Feature Request, а также можно помочь им сделать следующую версию такой, как Вам хочется.
Восьмерку, особенно 8.5 видели? 6-ка и 7-ка уже почти сняты с поддержки и продаж. Вы бы еще вспомнили про Windows 98. 8-ку можно посмотреть здесь: www.demos.ibm.com/swcat/ru/F348190Q03656A77.html?S=eCatalogRU. Там же (на сайте IBM) можно скачать демо-версию, которая будет работать 2 месяца. Передавайте привет своим админам.
Можете связаться со мной — Василий Демин (Vasily Demin), представитель по продажам ПО Lotus. Телефоны, почту и прочее можно найти тут: www.ibm.com/contact/employees/servlets/lookup
Это не правда, про «вся разработка в Индии». И кто такие «проинформированные пользователи», простите за непонятливость?
Смысл один — предложить альтернативу, это не означает, что все сразу бросятся использовать новый продукт, тем более на корпоративном рынке. Но почему бы не посмотреть на него и не подумать об этом?
Да, и причина очень простая, Hardy (8.04) — это LTS (Long Terms Support) выпуск Ubuntu. Хотя то, что не работает — не совсем так, на рабочем ноутбуке стоит Ubuntu 8.10 (Intrepid Ibex), на нем работает нормально.

Насколько я понимаю, у Вас 9.04? Если не затруднит, опишите, пожалуйста, проблему в форуме поддержки.
Да, согласен. Стандартная «чаша весов» коммерческое ПО против свободно распространяемого. Поддержка, к слову, стоит чуть более $1 в год на пользователя (рекомендованная цена). Лицензируется комплектами по 20000 пользователей, поэтому смысл имеет, наверное, только для больших компаний, но цена, согласитесь, смешная. Конечно, основная составляющая ТСО в таком случае ложится на обучение пользователей, внедрение, внутренне сопровождение и т.п.

Роадмап на продукт есть, IBM никогда не скрывает планы развития продуктов, Вы же знаете. Конечно, мы, как и любой производитель ПО можем объявить о снятии продукта с продаж и поддержки, но, обычно с момента объявления поддержка действует еще, как минимум, года три, а также предлагаются замены, миграция и т.п.
1. Symphony работает на базе Eclipse, что позволяет обслуживать централизованно рабочие места пользователей и добавлять в продукт новые возможности с помощью плагинов Eclipse
2. Более тесная интеграция с Lotus Notes

Впрочем и то и другое интересно, прежде всего, корпоративным пользователям/заказчикам.
Для бесплатных продуктов — стандартная поддержка. Посмотрите, хотя бы на сайт Ubuntu (свободный Linux), для примера. Там так же: on-line документация, FAQ, форум. Если хотите поддержку более «плотную», от производителя — это за доп. деньги. Что не устраивает?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity