Pull to refresh
0
0
Василий Демин @CatOgre

User

Send message
Нет, вы не правы, поддержка также бесплатная, она оказывается на сайте symphony.lotus.com, вы можете заплатить только за доп. поддержку. Т.е. для Вас есть выбор, такой же, впрочем, как и для других бесплатных продуктов.
И не увидите. Коллеги из Microsoft вполне корректно указали мне на неточности, которые я допустил в своих ответах, спасибо им за это. Я извинился и признал их правоту. Какая битва? Не дождетесь… :))))
Оппа! Спасибо за информацию! Не знал…
Посмотрите, пожалуйста, на доп.продукт для Quickr, который называется IBM Lotus Quickr Content Integrator. Именно он позиционируется как средство интеграции и миграции с других хранилищ данных, в том числе и для Domino.Doc.

Информация:
www-10.lotus.com/ldd/lqwiki.nsf/dx/overview-of-ibm-lotus-quickr-content-integrator
www-01.ibm.com/software/lotus/products/quickr/contentintegrator/
Да, кстати, уж коли представился случай, действительно ли я прав для freelancer'ов? Т.е. если я веду свой частный маленький бизнес, ну, например, пишу статьи в журналы за деньги, и использую при этом MS Office, то я должен брать, как минимум, MS Office Standard? Поскольку надпись в MS Office Home «не для коммерческого использования» смущает…
Да, брал цены на коробки, подтверждаю Вашу правоту, извините за некорректную информацию.

Сам покупал коробку с MS Office Home and Student для трех компьютеров по 2,5 тыс. рублей. Даже магазин могу сказать и чек предъявить, если нужно :)))) По-видимому, буду и MS Office Standard брать, но как частное лицо, не сотрудник компании IBM, поэтому и цену на этот продукт брал коробочную.

Спасибо, кстати за комментарии, всегда нужно обращаться с экспертам при обсуждении таких вопросов. Хорошо, что Вы нашли время и силы прокомментировать, всегда рад присутствию людей, которые могут сделать дискуссию корректнее.
Если Вы профессиональный корпоративный клиент, или хотя бы когда-нибудь сталкивались с профессиональной поддержкой ПО, то должны понимать, что это не так. У всех компаний есть правила оказания тех.поддержки по продуктам, которые они производят и продают. И обращаться за тех.поддержкой к первому встречному сотруднику компании и требовать от него ответа «здесь и сейчас» — некорректно. И если клиенту «фиолетово», то значит он не ищет помощи или решения проблемы, а хочет «оттоптаться» на первом встречном безответном субъекте. Я стараюсь помочь и делаю то, что могу и должен.
Да, спасибо за корректировки, у нас в IBM ее (Вашу программу лицензирования) называют ELA почему-то… Может это предыдущая версия так называлась.

До неприятностей я вряд ли «дорассказываюсь», поскольку закон чту очень подробно. Нам это в голову вбивают по полной программе.
Ну не спорить же по любому поводу, тем более на явно провокационные реплики. Что значит «спустили»? Сотни тысяч компаний по миру каждый день что-то «спускают», кто-то кого-то побеждает, покупает, закрываются проекты и открываются новые… Что старое-то ворошить? Давайте вперед двигаться!
А-а-а! Так Вы про Productivity Tools, которые в портале были!? Так вот они потихоньку в Symphony и «переползли». Никуда они не «умерли»…
OK! Если можно, пришлите мне Ваши координаты на почту, я Вам дам контакты «правильного» человека в Tivoli.
1. Форум IBM — это не совсем то место, куда надо писать о проблемах, это ресурс для сообщества. Там даже сотрудников IBM встретить бывает очень трудно. Проблема признана, когда ее тех.поддержка регистрирует и говорит, что в след. версиях будет исправлено (ну или исправляет сразу). В тех.поддержку обращались?

2. Про Tivoli ничего и ни у кого спрашивать не буду, вы уж простите, не моя работа. Если Вам решение этой проблемы важно, то могу дать координаты людей, которые отвечают за данную линейку.

3. Про офис на Java, не знаю, к сожалению, У нас были проекты, которые признаны неудачными и закрыты. Workplace, например. Так это плохо или хорошо? По-моему, лучше признать свою неправоту и остановиться, чем упираться до бесконечности.
Коллеги! Давайте не будм делить мир на черное и белое. Пользователи, конечно, с одной стороны, должны, а с другой — почему они кому-то, что-то должны? Поэтому при миграциях или внедрениях нового продукта всегда планируют обучение пользователей, усиленную поддержку на первое время (на время привыкания к новой технологии) и т.п. Если это не учитывать, то велик риск провала проекта (я очень часто, к сожалению, наблюдаю такие ошибки в проектах, причем это практически не зависит от технологии, которая внедряется)
Понятно. Про Tivoli ничего, к сожалению, сказать не могу, я продуктами Lotus занимаюсь (приторговываю потихоньку… :))))). Может Вам дать кого-нибудь из тиволистов? Если решение есть — помогут.
Не знаю как в stand-alone версии, в той версии, которая в Lotus Notes — работает, причем в in-line режиме, простите за английские слова. Орфография, как минимум. Так что должно все работать. Проверяйте.
А в кого верите?

Я, к сожалению, не знаю Вашей ситуации, но могу сказать, что разбирая недавно ситуацию у одного нашего заказчика, который так же «выражал неудовольствие» действиями IBM на нашем блоге (http://lotusblog.ru), мы таки смогли найти правильное решение. И оказалось оно совсем не в области продуктов и технологий… Как обычно, впрочем…
Не путайте, пожалуйста, корпоративные лицензии и для домашнего использования. Минимальная корпоративная лицензия (MS Office Standard) стоит на один компьютер 13 000 рублей (это минимальная цена, которую я смог найти), а вот та, которая идет в ELA (MS Office Professional) — уже 17-19 тыс. рублей. Почувствуйте разницу. Более или менее стандартная цена на одно место пользователя в ELA — $500-600. Вот Вам и 1000 рублей.

Кроме того, MS Office Home и Student лицензируется для некоммерческого использования, так что если Вы freelancer и работаете дома, например, но при этом используете компьютер (и MS Office) для зарабатывания денег, то Вам нужно покупать MS Office Standard.

И мы позиционируем Symphony (как и другие наши продукты) на корпоративный рынок.
2010 год, пока более точной даты нет, к сожалению. Да и она может измениться, поскольку все эти заявления, так сказать «subject to change», т.е. могут быть изменены или отменены в любой момент. Абсолютны только анонсы. Но анонса про 3-шку пока не было.
Да, предлагаю, по нескольким причинам:

1. Я — не специалист поддержки, а продавец, отвечающий за продажи продуктов Lotus
2. Symphony — продукт бесплатный, так что и поддержка у него не стандартная
3. Я не прошу описания проблемы, я прошу координаты, чтобы постараться объяснить коллеге как использовать тех.поддержку Symphony, кроме того, мне нужно узнать, сможет ли наш обычный support помочь человеку.

А про бюрократию — это не ко мне. Я этим вопросом не занимаюсь, Вам надо составить запрос в пятнадцати экземплярах и разослать на адреса 15-ти самых крупных компаний мира, да и в ООН тоже, причем строго обязательно.
Тут не статья, а целая методика оценки ELA (MS Enterprise Licence Agreement, по поределению, для компаний больше 500 сотрудников/лицензий). Так что публиковать, да и зачем оно для небольших и средних компаний?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity