• Drupal как MVC Framework
    +2
    америку открыл. любое php приложение можно представить как MVC паттерн.
    > ASP.NET, J2EE, Spring. Drupal, являясь системой управления контентом, довольно удачно перенял этот опыт
    ага, перенял используя функции
  • Панель направляющих для Adobe Fireworks
    0
    на меньших шрифтах оно ведет отвратительно себя
  • Осторожность с датой не помешает
    0
    отлично, только как это применить в PHP?
  • Компания «Амиро» выпустила бесплатную редакцию Amiro.CMS — Free
    +1
    правда, самое забавное, не хуже других платных аналогов…
  • Споры о шаблонизаторах: троллинг или умные мысли?
    0
    Между прочим, цепочки вызовов методов не есть хорошо в отображении. Как решение, лучше будет создать класс например productOrder и добавить туда необходимые для отображения методы: {$productOrder->getUserFirstName()}
  • Нативный шаблонизатор
    +1
    Я все же решил проверить на этом примере :)
    Smarty — 0.0119
    Stemp — 0.0026

    Про гибкость согласен, возможностей для работы с объектами/массивами мало, вся надежда на смарти 3 :)

    А код Stemp понравился, буду рекомендовать тем, кому нужен php-native шаблонизатор
  • Нативный шаблонизатор
    +2
    > навороченным тормозом типа Smarty.
    вы делали замеры и сравнение со своим шаблонизатором? попробуйте, будет интересно.
  • UML, Классы и Отношения
    0
    а где вы увидели private $var; ?:) я вижу только private $_cart;
    Я просто не понимаю какая разница на каком языке. Пусть это будет псевдокод — всеравно такие примеры легко понимаются.

    Ладно, все это оффтоп. Статья неплохая, но имхо тема слишком большая для статьи. Книгу придется какую-нибудь всеравно читать, в которой то же самое будет повторено…
  • UML, Классы и Отношения
    0
    А по-моему отличные примеры. Примеров на других языках и так полно, да и тема в веб-разработке
  • Вышел alpha-релиз Smarty 3
    +16
    а про lazy loading мы совсем забыли, ага…
    Специально посмотрел сколько подключает кода на уже скомпилированный шаблон без вызовов всяких плагинов, итого: 34,2 КБ — 11 файлов (в 2.6.20 это 61,9 КБ — 1 файл)
  • Вышел alpha-релиз Smarty 3
    +1
    Ничего.
    все мы с этого начинали.
  • Вышел alpha-релиз Smarty 3
    +2
    так lazy loading же, обязательно все 800 кб не будут интерпретированы (если исходники посмотреть, то самое тяжелое это компилятор, который при дефолтных настройках запускается только 1 раз: при изменении шаблона)
  • Борьба с червём GetCodec
    0
    ичо?:)

    ну да, пользователям unix это нужнее всего
  • Компоненты Zend Framework отдельно
    –1
    а то, что ZF интересует меньше людей читающих блог PHP, чем Zend Framework?
    ps: какая-то унылая штука
  • Punto Switcher 3.0
    0
    как-то ее испортили немного. Сначала в инсталяторе на самом первом шаге предлагается сделать яндекс домашней страницы (я не заметил/не ожидал и не снял галку), потом начала нагло ломиться за обновлениям (при отключении автообновления требует еще подтверждения — ну не антивирус же это..). Щас еще какая-то подсказка вылезла, хотя в настройках отключено… (в 2.9 этого всего не замечал)
    По основным функциям не скажу, т.к. висит отключенная и использую только как изменение раскладки введенного текста.
  • Архитектура REST
    0
    И что он унаследовал?
    Просто только rails REST выставляет как фичу, а придумали далеко не они. Кроме того, REST все описывает достаточно конткретно, поэтому реализации и будут похожи
  • Письмо от разработчика сервера для Mozilla Weave
    +2
    в письме же «so creating accounts may be delayed or limited from time to time.» :)