Добро пожаловать в блог компании Witget.com. Продолжаем цикл статей, полезных владельцам сайтов. Формы подписки или формы сбора контактов — своеобразные связующие звенья между владельцем сайта и его потенциальными клиентами. Причем они работают как на тех посетителей сайта, которые всерьез собираются что-то купить, так и на тех, кто зашел, посмотрел, и уже хотел было уйти. Правильно выполненные формы подписки могут заинтересовать даже скептически настроенного пользователя. Но какие же они, эти эффективные формы сбора контактов? И как определить уровень тех, что вы используете на своем сайте? В первую очередь, стоит спросить самих посетителей. В связи с этим публикуем
статью Шерис Джэйкоб, основанную на масштабном исследовании форм сбора контактов, при котором было опрошено более 400 тысяч посетителей сайта. Как же поднять конверсию сайта с помощью разных видов форм для заполнения?
Было так много разговоров о том, как правильная форма сбора контактов может заставить показатели конверсии взлететь.
«В форме обязательно должно быть X полей, но даже не думайте просить номер телефона» — ребят, это же не секреты успешного пикапа.
«О, и не забудьте, что на кнопке призыва к действию ни в коем случае не должно быть написано «Подать заявку», — спасибо, кэп, это очень полезный совет.