Ага, т.е., вы имели в виду не «проезжаю ХХ км в день»? А «когда еду в Москву» не означало ≈«не в выходные»? Ну, тогда тем более — это попадает в разряд редких/разовых дальних поездок, которые я и выносил в отдельную категорию требующих зарядки не от солнца, в отличие от повседневных.
Просто из контекста возражения мне (а я писал про зарядку, которая требуется только для редких дальних поездок) выглядело, что вы такие поездки совершаете повседневно.
Ну, уж если называть её производителем автомобильных шин, то и владельцам этих автомобилей (автовладельцам) она вполне известна именно как производитель, в том числе, шин.
На 50% дешевле — это вдвое? Хотите сказать, что на него налоги 100%, а на EV — 0? Так ведь это не так, по вашей же ссылке видно. Максимальная скидка ограничивается в 50% от сбора/налога.
Притом, многие из льгот, как там написано, с 2016 года могут применяться только при условии перевозки как минимум одного пассажира
Ну, вот у вас уже и «2.5-3, иногда 5» вместо «3-6 каждый день». Если бы вы тратили как написали изначально — каждый день до 6 часов, то вам бы не казалось странным хотеть иметь жизнь за пределами работы и дороги.
Итого, у вас куча программ, позволяющих действовать от вашего лица, которые либо не требуют авторизации после входа в аккаунт ОС, либо требуют ввода пароля, но претензия у вас, почему-то, только к Телеграму. Как так?
Предполагается, что аккаунт для одного и того же человека (раз это один и тот же аккаунт на разных устройства). А человек все равно не может быть физически в разных местах одновременно.
А причём тут «одновременно»? В Вацапе основное устройство просто одно. Не «одновременно одно», а всего одно. И это обязательно телефон. У вас может быть два телефона, например. Или вы сидите за компьютером, а телефон выключен.
Но нет — этого Вацап не допускает.
У лучших электромобилей к которым есть хоть чуть-чуть доверия к заявляемым параметрам, получается примерно от 140 Втч на км пробега. Т.е. чуть больше 7 км на кВтч в идеальных условиях «цикла EPA». Так что, нужно делить заявления на 2.5, а то и на 3.
Другие авто- и электромобили не проектируют от обтекаемости. В этом, собственно, весь смысл проекта Аптера — сделать максимально эффективное ТС, поэтому оно странно выглядит, имеет всего 3 колеса, 2 места и солнечные панели на всех более-менее горизонтальных поверхностях. Зато у них сопротивление воздуха от всей машины как у одного зеркала от Ford F-150.
Т.е., уже не 3-6, а максимум 5? А жильё у вас было в собственности или съёмное? Нельзя ли было на стоимость машины + бензина, ТО и страховки снимать место для ночёвки где-то поближе к работе?
Т.е., вы примечение в скобочках о моём личном отношении к таким поездкам зачем-то рассматриваете как мой ответ, хотя я специально его пометил и скобками, и специальным акронимом, чтобы показать, что это не часть ответа на вопрос?
Хоть она к напряжению никакого отношения и не имеет.
Как она не имеет, когда из тока и мощности она только и состоит? 100кВт при 12В потребует кабеля толщиной с руку.
Так вот от бытовой сети контроллер зарядки может и не стартануть, многое зависит от его схемы, и состояния и ограничений этой самой бытовой сети.
Так и что это за сеть такая у вас «бытовая», и что за контроллер, что он на ней «не стартанёт»? Вы лично видели такой? Контроллер зарядки о сети знает только её напряжение. И может следить за его проседанием под нагрузкой. Только чтобы оно проседало слишком сильно на старте, это должна быть такая сеть, что в неё ни пылесос, ни чайник, ни обогреватель не воткнуть.
Именно так. Я писал про бытовую сеть.
Вы написали про напряжение. Я и спрашиваю причем тут оно?
Я написал про бытовую сеть на 110В. Что тут вам «причём», я не понимаю? Вы так и не написали ни слова о том, что именно вам не нравится в той самой «бытовой» сети. Я предположил, что разве что низкое напряжение (и низкая мощность, соответственно). А вы вот уже 5 сообщений просто тыкаете меня этим напряжением, вместо того, чтобы, собственно, хоть как-то изъясниться, несмотря на мои вопросы.
Ничего себе. 3 часа ±час — это разница в два раза/на два часа. У большинства коммютеров вся дорога в день в эти 2 часа помещается.
Просто из контекста возражения мне (а я писал про зарядку, которая требуется только для редких дальних поездок) выглядело, что вы такие поездки совершаете повседневно.
Притом, многие из льгот, как там написано, с 2016 года могут применяться только при условии перевозки как минимум одного пассажира
Но нет — этого Вацап не допускает.
Так и что это за сеть такая у вас «бытовая», и что за контроллер, что он на ней «не стартанёт»? Вы лично видели такой? Контроллер зарядки о сети знает только её напряжение. И может следить за его проседанием под нагрузкой. Только чтобы оно проседало слишком сильно на старте, это должна быть такая сеть, что в неё ни пылесос, ни чайник, ни обогреватель не воткнуть.