1. Есть стандарт — передавать реферер. Ломать стандарты, идти против них — плохо. Почему какой-то сайт принимает за пользователя решение о том, чтобы нарушить стандарт?
2. Передавать или нет реферер — это дело браузера. Яндекс, не надо подменять браузер.
3. Пользователь сам решает когда передавать реферер. Может переводить браузер в конфиденциальный режим через настройки или плагинами. Почему Яндекс решает за пользователя?
4. Код узнают третьи лица! Вообще-то Яндекс такое же третье лицо, если его код висит на сайте и точно также собирает данные. Лицемерно как-то.
5. Решение о том, какой код разместить, принимает хозяин сайта. Это его мораль, его проблемы, его совесть, его дело.
6. Раз человек кликнул по ссылке и ушел с яндекса, то дело яндекса отпустить, а не проявлять некую мутную заботу о чем-то непонятном.
7. Какую проблему решает это нововведение кроме проблемы повышения выручки голландской компании Яндекс?
В любом случае владелец сайта решает какой код размещать у себя, а какой нет. Зачем вам вмешиваться — (не) понятно. Ваша задача завершается с уходом человека по ссылке. зачем вы цепляетесь к нему после этого?
Наверное, я государственник :) Просто работал в однмо из органов власти и прикинул какой это геморрой. не хочу тратить бюджет на пустяки, даже если он и неосязаем.
Смысл для ФАС в том, чтобы ускорить процедуру рассмотрения (иначе им приходится самим обращаться к опсосу).
Входящие смс тарифицируются. Просто обычно тариф = 0.
Смысл для оператора — избавиться от назойливого клиента (который своими просьбами не приносит деньги), не давая ему информации.
Нахожусь в такой же ситуации (блокируется url по ip, который давно удален), страдает сайт заказчика. Всем плевать, включая хостера. Роскомнадзор из реестра ничего не удаляет, на запросы не отвечает. Решение о блокировке принял какой-то районый суд в Тюмени. Видимо, без очередного решения ip навсегда останется в блеклистах.
Все ссылки в ротаторе баннеров магазинов битые.
Ссылки на YOOX битые.
2. Передавать или нет реферер — это дело браузера. Яндекс, не надо подменять браузер.
3. Пользователь сам решает когда передавать реферер. Может переводить браузер в конфиденциальный режим через настройки или плагинами. Почему Яндекс решает за пользователя?
4. Код узнают третьи лица! Вообще-то Яндекс такое же третье лицо, если его код висит на сайте и точно также собирает данные. Лицемерно как-то.
5. Решение о том, какой код разместить, принимает хозяин сайта. Это его мораль, его проблемы, его совесть, его дело.
6. Раз человек кликнул по ссылке и ушел с яндекса, то дело яндекса отпустить, а не проявлять некую мутную заботу о чем-то непонятном.
7. Какую проблему решает это нововведение кроме проблемы повышения выручки голландской компании Яндекс?
Входящие смс тарифицируются. Просто обычно тариф = 0.
Смысл для оператора — избавиться от назойливого клиента (который своими просьбами не приносит деньги), не давая ему информации.