Сергей Чибиряев
@chibiryaev
Разработчик игр
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Заволжье, Нижегородская обл., Россия
- Registered
- Activity
Specialization
Software Developer, Game Developer
Senior
Разработчик игр
Information
Круто, но 999+ секунд -- это довольно долго
Кажется вы правы, значит на подобном поле нельзя путем логических рассуждений однозначно расставить мины
Здесь нет неоднозначности. 5 - пустая, верхняя 2 - мина, следующая 2 - пустая, затем опять мина. Тут все просчитывается
Пробовал так сделать, но было не удобно. Наверное, просто привык к текущему варианту
Такого не было в оригинальном сапере. А вот продавливание смежных клеток при нажатии на колесико я хотел таки сделать
Если я правильно вас понял, то вы скорее всего не поняли правила, и это не одна клетка-сосед, а пустая клетка
Чем это
отличается от этого
На старых приставках без шейдеров даже не знаю, как сделать.
Можно например полигонировать лаву и смещать текстурные координаты у полигонов.
К сожалению, я не знаю, как устроен threejs (не использовал его)
Ну мне такое расположение камеры нравится больше, чем в ГТА2, дело привычки
AppModel.js:168 1: 7, 7
AppModel.js:168 2: 8, 7
AppModel.js:168 3: 7, 4
AppModel.js:168 4: 7, 6
AppModel.js:168 5: 6, 5
AppModel.js:168 6: 5, 6
AppModel.js:168 7: 6, 4
AppModel.js:168 8: 6, 6
AppModel.js:168 9: 8, 6
AppModel.js:168 10: 7, 5
AppModel.js:168 11: 8, 4
AppModel.js:168 12: 5, 4
AppModel.js:168 13: 10, 4
AppModel.js:168 14: 9, 4
AppModel.js:168 15: 9, 5
AppModel.js:168 16: 6, 8
AppModel.js:168 17: 11, 3
Зеленые клетки — точно пустые
Красные клетки — точно мина