Pull to refresh
3
0.3
Юрий Г-ко @chieftain_yu

User

Send message

Это уже требует минимум смартфона, мне кажется.
А резервный телефон может им не быть.

Если у меня помер телефон, я достаю из него симку и ставлю в запасной. И я опять на связи.


Насколько понимаю, с eSIM такой фокус не проходит.

По фотоснайперу у вас есть ряд, мнэ… Неточностей.
1) то, что нарисовано у Шарика — это очень странный гибрид. Пропорции объектива не соответствуют, плечевой упор смахивает на ФС-2.
2) Почему вы не считаете ФС-2 Фотоснайпером, и ведёте речь о том, что ФСы пошли с 65-го?
3) Левой рукой с ФСом работать тяжко — Таир-3С тяжёл, центр тяжести впереди пистолетной рукоятки. Левая держит цевье и крутит барабанчик наводки. Все остальное сподручнее правой.
4) для горизонтального кадра фотоснайпер намного удобнее и эргономичнее связки обычного телевика и фотоаппарата. Просто поверьте — я себе ФС-3 переделывал на современную тушку, я эту булочку жевал.
5) Цвет сменился на черный не ради эстетики, а чтобы не давать паразитную засветку экспонометра камеры.
6) Про механизм быстрой фокусировки впервые слышу. А вот прыгающая диафрагма, приводимая в действие первым ходом спускового крючка — вещь очень удобная.
7) Мой экземпляр укомплектован не алюминиевым, а стальным футляром.
8) У Таира-3С есть одна прекрасная для никонианцев особенность — у него сменный хвостовик А-типа, так что с переходником КП-А/Н он прекрасно ставится на Никона с сохранением бесконечности.
И при наличии китайского проводного пульта (для разборки на органы), разъемной пары (например, TRS), паяльника и эпоксидки — он точно так же полноценно работает со спуска.

Загранпаспорт гражданина РФ <2> указан в перечне документов, удостоверяющих личность.


При этом там есть оговорка, что он удостоверяет личность за границей, но нет оговорки, что он не удостоверяет личность внутри страны.

На брендовой заправке в СПб 21.12.2019.
40 рублей 60 копеек за литр, 92-й.

По моей практике, ответ "это конфиденциальная информация" прерывает поток вопросов очень эффективно.

А я вот поддерживаю. И сомневаюсь в их незаконности.


Не на всех мойках самообслуживания есть кнопка паузы. И получается приятнее кормить тамошние автоматы именно десятками.
А тут удобно — зашёл, наменял запас монет, кинул в машину — и готов.
В банках просить разменять купюру на монеты дольше и проблемнее.

От такого отлично помогает спокойная фраза "мы не будем это покупать", сказанная спокойным тоном. В моем случае.
Правда, делать так я начал сразу, как чадо начало пытаться устраивать шоу на тему "купи, купи!".
И как бабка отшептала.

Мне уже года два одна компания должна изрядные деньги.
Нет, они не отказываются от обязательств, они честные люди. Но денег нет.


Открытость руководства риск не нивелирует. Он просто меньше пахнет.

Даже если точно заплатят — вопрос, когда.
Я отработал в компании 1, ушел. Поработал в компании 2, сменил работу. Работал в компании 3.
И узнаю (через три с лишним года после увольнения из компании 1) от бывших сотрудников, что проект наконец-то закрыт, и если б я ещё числился в компании 1, получил бы премию.


Ну да, за счёт проектов многолетней давности премии могут подбивать сумму "итого" выше ставок других компаний. Но через какой срок на них удастся выйти?


И насколько предсказуемы эти премии?
Я вот лично обиделся на квартальную премию в 622 рубля при условии отсутствия взысканий. Этого хватило бы пообедать два раза. Опять же — возможно, в среднем по больнице (и может быть — даже у меня в тридцатилетней перспективе) премии и были значимыми, но меня волнует не средний карман, а мой персональный. Оклад в этом плане надёжнее.

(пожимает плечами)
Видимо, у вас времени больше, чем у меня.
У меня регулярно на заправке процесс растягивается до "залить топливо, дойти до очереди в кассу, встать пятым, дождаться светлого момента, когда ваш единственный кассир дорасскажет проголодавшемуся клиенту все тонкие отличия имеющихся в ассортименте бутербродов, затем примерно то же про кофе, затем дождаться, когда второй в очереди выберет сигареты...".
А кассир единственный, поскольку ещё один человек готовит хот-доги, а третий чистит кофе-машину. У вас точно заправки с функцией кафе и магазина, а не наоборот?


На мой вкус, терминал самостоятельной оплаты топлива в дополнение к кассиру был бы намного удобнее. И время на покупку топлива сократилось бы, поскольку этот длительный квест проходит каждый стоящий на заправку.

Запрета на перестроение на перекрестке ПДД не содержат (если это не предписано разметкой, конечно).
И из вариантов "торчать на перекрестке из-за очумелого маршрутчика, вставшего на выезде с перекрестка" и "уступив всем, перестроиться и покинуть перекресток" мне более разумным кажется второй.

В России тоже:


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

Да, про 30 был неправ — положился на не слишком надежную память.

Есть один явный пробел с электротранспортом — моноколеса не подпадают ни под одну описанную в ПДД категорию вообще никак.

Например, в командировке в баре можно коротать время до автобуса/поезда/самолёта домой.
Там уж про себе может быть много чего.

ПДД считает такое средство мопедом.
Велосипед — это до 250 ватт и скорость на двигателе не свыше 30 км/ч.

Пытался пользоваться обычными (без носимых по залу терминалов) кассами самообслуживания в Окее.
Когда приезжаешь с набитой доверху тележкой, а все (!) Покупки нужно уложить на платформу этой кассы. А у платформы бортиков нет.
И вот пытаешься сложить мягкие пачки макарон, сахара, округлые пакеты с помидорами так, чтобы они не рассыпались.
И придерживать нельзя — от этого меняется контролируемый платформой общий вес.
Очень неудобно.


Схема же с терминалами (фиговинка со сканером, с которой ходишь по магазину и сканируешь покупаемое) несколько удобнее, но тоже имеет недостаток — каждый раз при сканировании долго думает. Секунд пять.
И если берешь, скажем, десять пакетов молока, на сканирование тратится минута.
Зато на кассе удобно (если не брать алкоголь и товары с антивором).

С 2001-го года кое-что изменилось.
Я ездил и езжу на Стреле лет 10.
За это время дорожные наборы в рядовых купе усохли как и завтраки.
Да, он горячий, но уже практически не насыщает, как прежние.

В 2000-м, если не путаю, году я получил ИНН.
В 2002-м менял паспорт по возрасту.
В 2018-м (или уже 19-м?) зашёл в личный кабинет налогоплательщика и немного удивился.
Отправил запрос на уточнение персональных данных — и просроченный уже на 16 лет паспорт был обновлен на актуальный.


Не удивлюсь, если и в других местах сведения обо мне несколько нецелостны — где с порождением моего виртуального дубля, а где и с игнорированием.

Information

Rating
1,904-th
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity