Раньше тоже пахал без остановки и без передышки, потом сам себе сказал «хватит, весь свой стресс мы создаём себе сами», — и завёл железный набор правил:
1. На работу приходить не позже 11:00
2. Уходить не позже 19:30
Всё остальное время посвящается семье, друзьям, гулянкам и всему прочему. Первый месяц думал что всё рухнет и ничего не успею, оказалось что ничего не изменилось в худшую сторону, только свободного времени стало больше.
У нас процесс несколько иначе построен, потому что там больше шагов. А именно:
1. Релиз раз в месяц, ответвляемся от development ветки в первое воскресенье месяца и делаем feature freeze. Месяц гоняем по тестам и в последнее воскресенье месяца выходим в production. Получается что у каждого разработчика на харде как минимум три ветки: development, current-release, upcoming-release где и ведутся разработки.
2. Все задачи ставят проект-менедждеры.
3. Задачи попадают главным по модулям системы.
4. Главные задачи описывают технически и разбивают на таски указывая размер, приоритет и срок. Максимальный размер любой задачи не может превышать 2 дня.
5. Разработчик в начале недели получает задачь на 4 дня (1 день — буфферный).
6. Взял таск, выполнил, сделал коммит для этого конкретного таска и отметил его «готовым для review»
7. Другой разработчик делает code review задачи, если всё ок идём дальше, если нет возвращаем разработчику.
8. Ответственный за модуль делает code review задачи, если всё ок идём дальше, если нет возвращаем разработчику.
9. Проект менеджер тестирует задачу, если всё ок идём дальше, если нет возвращаем разработчику.
10. Технический редактор документирует задачу, если всё ок идём дальше, если нет возвращаем разработчику.
11. Ответственный за репозиторий и целостность кода делает merge кода задачи в development branch.
а существует метод ограничить доступ функции к глобальным переменным (но не всем). Моей целью является дать пользователям небольшого приложения самим делать JS виджеты для манипуляции формами, но я не хочу, чтобы они были в состоянии отправлять AJAX запросы и пользоваться $ функциями.
Я думаю что тут нужна несколько иная бизнес модель:
* Вход за 10 евро (400 рублей)
* Членам клуба вход за 5 евро (200 рублей)
* VIP члены — бесплатно
За эти деньги вы получаете рабочее место до конца вашего визита (максимум до 2400) с инетом, принтером и прочей чепухой. Далее можно вкусно и недорого поесть и попить.
Да, да. На рендер главной страницы WordPress брога требуется около 60 запросов к СУБД.
Разработчики может быть и создают большую нагрузку, но мало кто это осознаёт. В среднем уникальных посетителей любого сайта довольно мало, так что можно извращаться как угодно прежде чем «станет больно».
Согласитель, ведь главное — это не «делать по учебнику», а чтобы было а) удобно б) быстро по времени разработки в) легко читалось.
Когда же на сайт реально вырастает нагрузка, то можно предположить что и появляются ресурсы на рефакторинг мест, где тормозит. Так что метология «Scale on Demand» — самая выгодная с экономической точки зрения.
FaceTime и Skype — очень разные вещи, так как Apple позиционирует FT как _замену_ телефонного номера и телефона вообще, соот-но FT очень чётко пробита в корне всей системы IOS, когда Skype всегда останется лишь программной.
1. На работу приходить не позже 11:00
2. Уходить не позже 19:30
Всё остальное время посвящается семье, друзьям, гулянкам и всему прочему. Первый месяц думал что всё рухнет и ничего не успею, оказалось что ничего не изменилось в худшую сторону, только свободного времени стало больше.
1. Релиз раз в месяц, ответвляемся от development ветки в первое воскресенье месяца и делаем feature freeze. Месяц гоняем по тестам и в последнее воскресенье месяца выходим в production. Получается что у каждого разработчика на харде как минимум три ветки: development, current-release, upcoming-release где и ведутся разработки.
2. Все задачи ставят проект-менедждеры.
3. Задачи попадают главным по модулям системы.
4. Главные задачи описывают технически и разбивают на таски указывая размер, приоритет и срок. Максимальный размер любой задачи не может превышать 2 дня.
5. Разработчик в начале недели получает задачь на 4 дня (1 день — буфферный).
6. Взял таск, выполнил, сделал коммит для этого конкретного таска и отметил его «готовым для review»
7. Другой разработчик делает code review задачи, если всё ок идём дальше, если нет возвращаем разработчику.
8. Ответственный за модуль делает code review задачи, если всё ок идём дальше, если нет возвращаем разработчику.
9. Проект менеджер тестирует задачу, если всё ок идём дальше, если нет возвращаем разработчику.
10. Технический редактор документирует задачу, если всё ок идём дальше, если нет возвращаем разработчику.
11. Ответственный за репозиторий и целостность кода делает merge кода задачи в development branch.
Уии! Качество :)
а существует метод ограничить доступ функции к глобальным переменным (но не всем). Моей целью является дать пользователям небольшого приложения самим делать JS виджеты для манипуляции формами, но я не хочу, чтобы они были в состоянии отправлять AJAX запросы и пользоваться $ функциями.
a.kulikov@gmail.com
* Вход за 10 евро (400 рублей)
* Членам клуба вход за 5 евро (200 рублей)
* VIP члены — бесплатно
За эти деньги вы получаете рабочее место до конца вашего визита (максимум до 2400) с инетом, принтером и прочей чепухой. Далее можно вкусно и недорого поесть и попить.
Тогда будет коворкинг-on-demand
Разработчики может быть и создают большую нагрузку, но мало кто это осознаёт. В среднем уникальных посетителей любого сайта довольно мало, так что можно извращаться как угодно прежде чем «станет больно».
Согласитель, ведь главное — это не «делать по учебнику», а чтобы было а) удобно б) быстро по времени разработки в) легко читалось.
Когда же на сайт реально вырастает нагрузка, то можно предположить что и появляются ресурсы на рефакторинг мест, где тормозит. Так что метология «Scale on Demand» — самая выгодная с экономической точки зрения.
При большой нагрузке вообще часто приходится отказывать от нормализации. А при очень большой нагрузке от реляционных СУБД вообще.
Зато SELECT Kids FROM Family WHERE find_in_set('Саша', kids); прекрасно отработает
ini файлы — наиболее удобны в использовании, ими и надо пользоваться.