• Собираем базу людей из открытых данных WhatsApp и VK

    Etan Hunt
    кадр из фильма Миссия Невыполнима II

    Эта история началась пару месяцев назад, в первый день рождения моего сына. На мой телефон пришло СМС-сообщение с поздравлением и пожеланиями от неизвестного номера. Думаю, если бы это был мой день рождения мне бы хватило наглости отправить в ответ, не совсем культурное, по моему мнению, «Спасибо, а Вы кто?». Однако день рождения не мой, а узнать кто передаёт поздравления было интересно.

    Первый успех


    Было решено попробовать следующий вариант:
    • Добавить неизвестный номер в адресную книгу телефона;
    • Зайти по очереди в приложения, привязанные к номеру (Viber, WhatsApp);
    • Открыть новый чат с вновь созданным контактом и по фотографии определить отправителя.

    Мне повезло и в моём случае в списке контактов Viber рядом с вновь созданным контактом появилась миниатюра фотографии, по которой я, не открывая её целиком, распознал отправителя и удовлетворенный проведенным «расследованием» написал смс с благодарностью за поздравления.

    Сразу же за секундным промежутком эйфории от удачного поиска в голове появилась идея перебором по списку номеров мобильных операторов составить базу [номер_телефона => фото]. А еще через секунду идея пропустить эти фотографии через систему распознавания лиц и связать с другими открытыми данными, например, фотографиями из социальных сетей.
    Далее перебор аккаунтов WhatsApp и VK по Москве и Ненецкому АО и распознание лиц
  • 300 потрясающих бесплатных сервисов

    • Перевод


    Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



    A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

    • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
    • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
    • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
    • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
    • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
    • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
    • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
    • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
    • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
    • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
    • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
    • Slimvoice: Невероятно простой счет.

    Читать дальше →
  • 15 лучших JavaScript-библиотек для построения диаграмм и сводных таблиц

    • Перевод
    Практически невозможно представить себе информационную панель без диаграмм и графиков. Они быстро и эффективно отображают сложные статистические данные. Более того, хорошая диаграмма также улучшает общий дизайн вашего сайта.

    В этой статье я покажу вам некоторые из лучших JavaScript библиотек для построения диаграмм/схем (и сводных таблиц). Эти библиотеки помогут вам в создании красивых и настраиваемых графиков для ваших будущих проектов.

    Хотя большинство библиотек являются бесплатными и свободно распространяемыми, для некоторых из них есть платные версии с дополнительным функционалом.

    Читать дальше →
  • Код, которого нет

    Привет, хабравчане!

    Около года назад Хабр захлестнула волна постов на тему "%string% в N строчек на JavaScript". Уже и не вспомню, чем все закончилось, но началось все с «Excel в 30 строк». Следом появилось много и других интересных вариаций на эту тему, даже игра в ноль строк на JS, но это уже совсем другая история…

    Как я ни старался придумать что-то еще более компактное — ничего не выходило. Тогда было принято решение посмотреть на проблему под другим углом. Примерно в этот момент в голове промелькнул вопрос: а можно ли «сколлапсировать» код так, чтобы его не было вообще? И тут мне позвонил Дэвид Блейн.

    Я попробовал добавить немного магии и вот что у меня получилось.

    image
    Сим салабим!
  • Искусство публичных выступлений или анализ речи Стива Джобса

      Вы всегда восхищались умением Стива Джобса представлять новые продукты Apple? С интересом смотрели доклад Стива Балмера в Москве? Удивлялись тому факту, что Фидель Кастро представил речь продолжительностью 27 часов? И, самое главное, хотите научиться делать такие-же удивительные презентации и произносить не менее пламенные речи?

      Полгода назад, изучая биографию Стива Джобса, я прочитал и посмотрел знаменитые «Три истории», рассказанные выпускникам Стэндфортского университета. Несомненно, это одна из наиболее известных, интересных и поучительных речей Джобса. Покопавшись в сети, я обнаружил хороший разбор речи. Вот примерный перевод этого анализа (найдете неточности и ошибки — отписывайтесь в комментариях).
      Читать дальше →
    • От Objective-C к Swift. Рекомендации

      • Перевод
      Swift это новый язык программирования от компаний Apple, который она презентовала в этом году на WWDC. Вместе с языком программирования, Apple выпустила отличный справочник по языку Swift, который я рекомендую прочитать или ознакомиться с ним. Тем не менее, читать книгу это очень долго! Так что если у Вас нет много времени и Вы просто хотите узнать о новом языке Swift, то эта статья для Вас.

      В данной статье я бы хотел поделиться некоторыми размышлениями по поводу перехода от Objective-C к Swift. Я постараюсь дать Вам несколько советов и указать на недостатки при разном подходе к обеим языкам. Поэтому без лишних отступлений, перейдем к самой статье.
      Читать дальше →
      • +5
      • 35,9k
      • 9
    • Создание игры на движке Sprite Kit (Часть 1)

        С появлением iOS 7 мир узрел новый игровой движок от Apple — SpriteKit. В свете того, что он появился совсем недавно об этом движке еще мало что написано, конечно в сети можно найти несколько tutorial -ов по нему но в основном все они на Английском языке. И по этому я задалась целью написать подробный Туториал об этом замечательном движке.

        Итак, что же такое SpriteKit?


        SpriteKit — это 2D движок, оптимизированный для создание игр для устройств от компании Apple. В его основе лежит популярный физический движок Box 2D. Поскольку разработчики создавали его заточенным специально для устройств Apple он существенно выигрывает в скорости у остальных движков.
        В SpriteKit всю роль по оптимизации и рисованию графики берет на себя OpenGl, это все происходит на низком уровне и по этому вы можете сосредоточить свои усилия на решении проблем более высокого уровня и создание больших 2D игр. Для создание игр на SpriteKit используется язык Objective-c, но с выходом iOS 8 и нового языка Swift, игры также можно создавать и на нем.
        От себя хотела бы добавить, что в некотором роде на Swift писать даже легче, так что если вы только начинаете и думаете какой язык выбрать то советую выбрать Swift.

        Ниже, я предоставила видео с демонстрацией игрового процесса SpriteKit, если вам стало интересно то милости прошу.



        Подробности
      • Как обсуждать деньги на собеседовании, если вы кого-то нанимаете и немного про работу с людьми

          Друзья, спасибо за комментарии к статье “Как обсуждать деньги на собеседовании: стратегия переговоров для соискателя”. В перерыве между тренингами нам удалось поймать Дмитрия Коткина, руководителя наших переговорных программ, чтобы он осветил тему обсуждения денег на собеседовании со стороны нанимателя:



          Честно признаться, не встречал раньше приема “Включение в жизнь компании” кроме как в виде экскурсии по компании. Но идея, имхо, интересная. В любом случае, будем благодарны за вашу обратную связь.

          А под катом ответы на вопросы в статьях про обсуждение денег + небольшое размышление о том, почему возникает чувство несправедливости при пересмотрах зарплат.
          Читать дальше →
        • Псевдо-случайное изображение (на примере страницы 404-й ошибки)

            Однажды автор этого поста работал над одним заказом по разработке простенько сайта и тогда появилась идея — придать всем страницам некой уникальности и запоминаемости — использовать уникальные фоновые текстуры или элементы дизайна (активно использовался parallax-scrolling). Так как в тот момент дедлайн был довольно близок, а идея — в зачаточном состоянии, было реализовано намного проще — простыми заготовками, но идея выброшена не была.

            Спустя некоторое время случайно наткнулся на мертвую ссылку, которая вела на несуществующий Tumblr-блог, и страница ошибки сразу привлекла внимание. Обновив страничку фоновое изображение (в виде gif-анимации) сменилось — внимание ещё более усилилось. Почитав исходники стало понятно что все изображения «прописаны» статично, но это натолкнуло на другую идею, о которой вы узнаете под катом.

            Читать дальше →
          • Знакомьтесь, Swift!

            2 июня на конференции WWDC 2014 Apple представила новый объектно-ориентированный язык программирования — Swift. Я думаю, многие уже успели посмотреть, что из себя представляет этот язык (Swift — нововведения), поэтому я не буду останавливаться на нововведениях. Я предлагаю создать простенький проект на языке Swift, чтобы понять на деле основные отличия от привычного Obj-C.


            Читать дальше →