Pull to refresh
9
0
the CodeFather @codefather

User

Send message
а почему именно коллаборативная фильтрация, а не ассоциативные правила, FPG, например?
Как сделать обработчик собственных исключений, думаю уже понятно

для тех, кто не слишком опытен, дайте плз пару намёков.
спасибо.
много бы я отдал, чтоб побухать с кем-нибудь из разработчиков БД ФБ…
риски стартапера лишь уменьшаются, т.к. он работает за деньги инвестора, который как арз таки берет финансовые риски на себя. в этом смысл партнерства.
дело не в глупости и не в трусости
а в отсутствии опыта или хотя бы знаний

чтоб удачно сделать собственный стартап надо сначала поучаствовать в полном цикле парочки чужих или проработать в крупном бизнесе, где проекты запускаются серийно

только после такого опыта можно осознать часть тезисов из первой половины этого поста
есть еще фактор: Яндекс не любит агрегаторов. ни в какой форме, ни новостных, ни каталожных, ни партнёрок, ни каких. причина — отсутствие оригинального контента. поэтому и возникаем вопрос о добавленной полезности.
ну и конечно у них есть собственный Маркет.
очень востребованная программа! русскоязычных обучалок почти нет, в детям ipad очень понятен! автору спасибо!
делаю запрос прав первым способом т.е. редиректом на https://graph.facebook.com/oauth/authorize?
у меня приложение настроено, так
Canvas Type -IFrame
IFrame Size -Show scrollbars
JSON Encoding Empty Arrays — Enabled
November 2010 Rollup -Enabled

при этом, после редиректа во фрейме приложения отображается какой то кусок шапки facebook.com и все
догался посмотреть в браузере «фрейм->открыть в новой вкладке» — в новой вкладке отлично отображается искомый диалог «Запрос доступа»
получается после редиректа не страбатывает какой то js для отрисовки диалога.

кто-либо знает, как бороться?
спасибо
я так понимаю, это через партнерский интерфейс? руками 3000 объявлений замахаешься делать
прошу прощения
удалось ли написать про техническую часть ivi?
достойно
спасибо
спасибо
ребята наверное хорошие, но судя по сайту, бизнес у них не очень стабильный
ИМХО
я не сомневаюсь, что люди есть
но проект долгосрочный, нужны юридические отношения и пр.
а такое впечатление, что весь медийный спрос для айфонов поделен между парой фирм и рынка как такового нет…
то, что хабраэффект — это выявленный говнокод — споров нет
просто инетерсно при каких показателях падают среднестатистические проекты хабраюзеров
Все мы были свидетелями великого и ужасного ХабрЭффекта, верно?

а вот интересна статистика в цифрах
ХабрЭффект — какой он в просмотрах и переходах?
забавный скиншот
мы подобное на военной кафедре имитировали программировали
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity