Pull to refresh
0
0
Corrado @Corrado

User

Send message
habrahabr.ru/blogs/social_networks/49403/ Реализовывали новую соц. сеть на основе этой идеи. Вот же обидно наверно автору. Там это было «хм, интересно», а у фейсбука это сейчас будет «ух ты, вау, революция!».
«Если опаздываю — значит недостаточно заранее выехал, не учёл, что дорога, которая обычно занимает час, займёт не два, на которые закладывал «заранее», а четыре…»
Научите, как определить, что дорога занимающая обычно час, займет 3-4 часа?
Т.к. мне тяжело цитировать, по понятным причинам, отвечу опять по пунктам.
1. Понимание может прийти во время пути.
2. Это ничего не дает. Вот я смотрю у себя в городе, в центре пробки постоянно, но их степень совершенно не определяется. До сих пор не понимаю почему в будний день в 18 00 у нас в городе можно проехать через центр «с ветерком», а в другой день в этой же время 2 квартала ехать 15 минут.
3. О том и речь, что прикидка сроков и прибавление запаса часто дает сбой и надо знать на сколько.
4. Не вижу противоречий в своих словах. Одно дело когда я знаю на сколько я примерно опаздываю, а другое, когда на меня сваливается информация, что я уже опоздал по всем раскладам и время потеряно, причем не только мое.
5. Чем многократное проставление таймера отличается от мониторинга времени?)
6. Ну о каком «правильном планировании» мы говорим? Вот я знаю, что мне в среднем, чтобы добраться из точки А в точку Б, надо примерно 40 минут. Я накидываю 15 для запаса. Выезжаю, через 3 пути понимаю, сто ситуация выходит из под контроля и весь план становится неактуальным.
опять 25.

1. Вы НЕ знаете заранее опоздаете или нет.
2. Сервисы пробок не работают в планировании времени т.к. не дают своевременной информации.
3. Планирование четких сроков это все патока и сладкая вата не имеющая ничего общего с реальностью.
4. Различные временные сроки таймера не меняют абсолютно ничего. Если поставить большой срок, то не будет понятно опаздываете вы вообще или нет.
5. Когда я ожидаю человека, то мне наплевать на его извинения и его форс-мажоры. Главное чтобы предупредил вовремя и сообщил, что опоздает скорее всего на столько-то, а если через десяток другой минут ситуация усугубиться, то тоже предупредил.
6. Использование общественного транспорта часто невозможно, потому что у вас могут быть громоздкие вещи или факт проезда на общественном транспорте гарантировано сделает вас непрезентабельным.
7. Теперь вам напомню, что мы не планирование времени обсуждаем, а как меньше волноваться.
Да, когда дело касается чего-то важного, то мне нравится знать в каком я положении. Причем если я выехал заранее (т.е. сделал все возможное, чтобы приехать вовремя) и опаздываю, то мне вообще параллельно опаздываю я или нет, моя совесть чиста) Поэтому постоянный контроль времени меня не нервирует никак, а вот отсутствие контроля наоборот. И дело тут явно не в привычке, а в том, что без контроля времени я не смогу оценить ситуацию и скорректировать ее с партнером.
Чуть ниже описывают почему это плохой вариант.
habrahabr.ru/blogs/gtd/123427/#comment_4059491
А причем тут Навальный? Гугл эти деньги не у нас из кармана вытащил и не украл, а на свои делал.
У меня было 5 водителей и никто из них не опаздывал потому, что приехать вовремя — их работа и ничем другим они не обременены. Мы же говорим о себе, а не о водителях. Как бы я не старался, иногда нет возможности приехать вовремя, хотя время берется с запасом. И статья и тема нашей дискуссии — как сберечь нервы, а не как не опаздывать=) Я говорил о том, что скрывая от себя время я нервничаю еще больше. Если я опаздываю в пробке, то я звоню человеку, с которым у нас встреча, и описываю ситуацию, прикидываю сколько я могу еще ехать и мы оба становимся более спокойны — ситуация под контролем обоих. В то же время если я кого-то жду, то мне его извинения до одного места, гораздо лучше будет если человек мониторит время и сообщит в случае цейтнота, а я смогу подкорректировать свои планы, если это мешает. Честно говоря, не вижу тут тему для обсуждения. Для меня спокойнее видеть на сколько я опаздываю, для вас спокойнее не видеть. Для меня спокойнее видеть кто мне звонит во время разговора, а вам спокойнее не знать этого.
Вы в апдлейте приложили картинку, отнеся ее к звонку. Так вот со второй линией я действую как в первом примере картинки=) Так что все это частности и схема сбережения нервов абсолютно индивидуальна. Не вижу тут никаких конкретных способов.
1. Не знаю как в Москве, а в более мелких городах показания яндекс пробок не отражают реальную ситуация в перспективе часа. И пробки образуются не равномерно и по расписанию, а стихийно. Сегодня я в обед могу проехать у себя в городе без напряга, а завтра часа 2 плестись.
2. Может за сутки палатку разбивать на месте встречи, чтоб уж наверняка? Я тогда по другим причинам поседею от нервов.
Я говорю относительно себя. Мне так надо и так есть. Если во время пути я не буду знать на сколько опаздываю, то буду нервничать еще больше. Относительно второй линии тоже самое. Сам я второй линией в основном не пользуюсь, но только потому, что не считаю это удобным, но если я ожидаю важный звонок, то включаю вторую линию. Я лучше не отвечу на звонок сразу и перезвоню позже, но буду знать, что мне звонили и я не пропустил звонок. А смс о «вам звонили» не редко приходят спустя пол дня. Вот и получается, что нервничать я буду еще больше и постоянно думать о том, что надо закругляться с разговором, чтоб не пропустить звонок.
Ну кому как. Если я знаю, что сильно опоздаю и не вижу сколько сейчас времени, то из-за нервов буду думать, что уже на сутки опоздал, а там может быть минут 15. Или бывает едешь, движение крайне напряженное, но попадаются быстрые отрезки и кажется: «ну не так уж и опоздаю наверно» и создается иллюзия, что в итоге опоздаешь не так сильно, а значит и нервов меньше.
Т.е. ситуацию, когда вы выехал заранее, но из-за пробок все равно в начале пути, вы не рассматриваете?
Это вы иронизируете?) Лично мне кажется смешным, когда в начале пути на встречу звонит таймер и сразу сообщает «чувак, ты в хлам опоздаешь даже если пробка улетучится полностью». Прямо пластырь все нервы снимет, ага)
По-моему было бы гораздо страннее, если бы тот же яндекс закрыл регистрацию и сказал «идите на гугл регистрируйтесь, а потом к нам») Можно тогда сразу говорить «идите к нашему конкуренту, может там больше понравится»)
Занятно, зайти на яндекс через гугл акк это как во вконтакт через фейсбук=)
Я что-то не понял, это такой тонкий юмор про «безумной высокий» CTR в 0.3%? Я не особо в теме, интересуюсь) Думал, что безумно высоко, это на уровне 5%.
Да, приложенный файл не заметил.

«Эти данные дают интервью и самостоятельный просмотр их сайтов.» — несколько самонадеянно, как мне кажется)

«Я не хочу, чтобы продукт был уникальным и меня прославил. Я хочу, чтобы он решал задачи, поставленные перед ним.» — понятно. Не разделяю такого ремесленнического подхода. По-моему плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Прочитал я документ. Ну подход основательный, даже интересный. Только вот у меня вопрос: это реальный анализ для заказанного сайта для бутика? Спрашиваю потому, что целевая аудитория бутика там какая-то сказочная. Это вам клиент такие данные пояснил?)
Общая характеристика среды.

«2. Как работают конкуренты (для отстройки от них).»

Еще в прошлый раз смутило это. Каким образом отстраиваться от конкурентов? Откуда мы знаем эффективна ли их решение? Ведь может быть так, что покажется эффективное, а на самом деле нет и наоборот.

О пользе сценариев.

«Основная польза сценариев в том, что они помогают избегать проектирования под исключительные ситуации, чем так часто страдают, например, программисты, для которых исключительные ситуации — это самое сладкое…
… Таким образом, сценарий заставляет решать конкретную задачу, а не проектировать навигацию и функционал, отталкиваясь от типовых возможностей CMS, практики создания аналогичных сайтов, увиденных примеров, личных представлений и тому подобного.»

А почему сразу аналогия с cms, если речь о более широком проектировании и навигации? Если мы берем за пример сайт бутика, то не умнее ли заложить функцию интернет магазина и т.п., чтоб потом не заставлять клиента переделывать сайт? Даже если клиент сам не считает, что захочет в таком направлении развивать сайт. А если вдруг решит, то скорее всего обратиться опять к вам, и тут не прийдется раздражать клиента и сообщать чтот типа — «под новую структуру текущий сайт не подходит, надо переделывать».

Куда развития точно не будет.

Тут вы говорите про бессмысленность и про вредность добавления лишних функций. Я понимаю о чем вы, но как тогда родить уникальный продукт, который может вас прославить, если действовать исключительно из шаблона «мы привыкли, что это лишнее»?.. Тот же форум. Соглашусь, что еще каких-то 3-5 лет назад форум на сайте бутика был бы просто нелеп и крайней степени бессмысленнен. Но сейчас куча всяческих способов авторизации через соц сети, опенайди. Зачем намеренно лишать возможностей пользователя, если это не имеет смысла? Мне видится, что если соблюсти баланс и не удариться в формирование реального форума, а дать просто базовые функции для обмена мнениями, то это большой плюс. В конце концов есть реформал и копини для этих целей)

P.S. Хотелось бы узнать объем конкретного исследования. Как я понимаю вы по этому сценарию проводили анализ для создания сайта какого-то бутика. Сколько информации получилось в итоге: печатный лист, 10 листов, пару строчек?
Тогда другое дело. Я статью расценил как фундаментальный анализ, типа «делать ли сайт и если да, то как». Тогда ждем вторую часть, лично мне интересно узнать про пятый пункт обработки результатов.
Так сейчас и не конец 2011 вроде.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Краснодарский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity