Есть парочка гоночных дронов, все самострой. Если при краше один мотор потерян, то всё ещё можно выровняться и сесть — проверено на практике и не один раз.
Ссори, теоретических выкладок никаких не приведу, просто мнение из практики :)
тут скорее вы не совсем корректно расписали что вы предлагаете. Либо я понял прочитанное так как хотел :)
Может вы имели ввиду, что в течении 3 месяцев вы проводите стажировку\курсы\интернатуру, и в течении этого времени у ребя тесть задача которую им надо сделать (абстрактная, пэт-проджект) на которой они учатся. С вас менторство — с них упорство.
Так делают многие компании, и да, они за это ничего не платят интернам. Всё ок как по мне
Судя по всему можно получить карту за неработающий айфон и этой картой расчитаться за новый попутно доплатив.
Либо да, при желании расплатиться в аппсторе
Получается, что все, кто занимается авиамоделированием (в том числе и спортивным) теперь вне закона? Не дашь же ты сам себе сертификат мол я такой молодец, делаю самолёты / коптеры.
Можно же было хотя бы просто ограничить макс. высоту подъёма и требовать регистрацию только для подъёмов свыше 150 — 200 метров
Как по мне, так лондонские кэбы продают не только услуги поездки из точки А в точку Б, но ещё и некий шарм чтоли аутентичной аристократичности. К тому же на сколько я знаю водители кэбов сдают экзамен на знание Лондона и особенностей прокладки оптимальных маршрутов. В итоге мы получаем две противоборствующие стороны:
Uber — дешевле, может ехать по навигатору который бывает «врёт», водитель может надоедать разговорами
Кэбы — дороже, аутентичней / аристократичней
Да, это монополия, но она на шарм. Шарм плохо продаётся в кризис.
Ссори, теоретических выкладок никаких не приведу, просто мнение из практики :)
Можно поудалять ненужные пояса\города
RUP — сложна
Может вы имели ввиду, что в течении 3 месяцев вы проводите стажировку\курсы\интернатуру, и в течении этого времени у ребя тесть задача которую им надо сделать (абстрактная, пэт-проджект) на которой они учатся. С вас менторство — с них упорство.
Так делают многие компании, и да, они за это ничего не платят интернам. Всё ок как по мне
Только после регистрации. Хотя не решает проблемы в случае если телефон «отжали»
Либо да, при желании расплатиться в аппсторе
Можно же было хотя бы просто ограничить макс. высоту подъёма и требовать регистрацию только для подъёмов свыше 150 — 200 метров
Uber — дешевле, может ехать по навигатору который бывает «врёт», водитель может надоедать разговорами
Кэбы — дороже, аутентичней / аристократичней
Да, это монополия, но она на шарм. Шарм плохо продаётся в кризис.