Собрал наиболее востребованные базовые приёмы работы с самым ламповым пакетом трёхмерной графики (в интерфейсе "классической" версии 2.79): немного общих моментов и часто используемые инструменты редактирования.
Продолжение (материалы и рендер)
User
Собрал наиболее востребованные базовые приёмы работы с самым ламповым пакетом трёхмерной графики (в интерфейсе "классической" версии 2.79): немного общих моментов и часто используемые инструменты редактирования.
Продолжение (материалы и рендер)
Я бы всем советовал начинать совершенствование тайм-менеджмента именно с этой книги. Но, если вы прочитали уже несколько книг, то и в этой уверен тоже найдете много техник и идей. Полезно *всем*. Читается просто, язык отличный. Также я выписал все книги из примечаний и вписал себе в бэклог.
Что происходит в мире часового искусства, что умеют делать современные часы и на что нужно обращать внимание при выборе своих первых часов, ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье. Если в какой-то момент времени вы решили купить себе часы, но ужаснулись от их разнообразия и не знаете что выбрать, то добро пожаловать под кат.
Современные часы имеют невероятные дополнительные функции
Удивительно, но за все время моей работы в IT, я ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил "enterprise edition" относительно языка программирования, кроме как для Java. Но ведь приложения для корпоративного сегмента люди пишут на многих языках программирования, и сущности, которыми оперируют программисты, если не идентичны, то схожи. И для c++ в частности, я бы хотел заполнить пробел enterpr'айзности, хотя бы рассказав об этом.
Это статья для тех, кто хочет свободно разговаривать на иностранном языке. Неважно, начинаете вы с нуля или уже учите язык годами, но до сих пор испытываете сложности с восприятием беглой речи на слух или стресс при необходимости поговорить с носителем языка, здесь вы найдёте пошаговую стратегию освоения разговорного языка.
Примечание: Материалы статьи опираются на исследования Е.Д. Авериной, Д.Б. Никуличевой, Э.В. Гуннемарка и П.Нейшна, пропущенные через призму моего восприятия и опыт изучения 3 иностранных языков.
Если вы хорошо читаете по-английски, отложите в сторону спецификации и тьюториалы. Отвлекитесь от очередного кукбука по очередному фреймворку и языку программирования. Предлагаю вашему вниманию мой личный список книг о программировании, которые приятно почитать на досуге: интересный сюжет, жизненные истории, поучительный опыт.
Игры большие и трехмерные уже давно радуют глаз реалистичным освещением, мягкими тенями, бликами и прочей осветительной красотой. В двумерных же играх — во главе стола прямые руки художника, который подсветит и затенит где нужно, спрайт за спрайтом, или даже пиксель за пикселем. А если хочется динамики и без художника, и да, в пиксельарте?
Information