• Список издателей для разработчика мобильных игр

    Хочу поделиться с начинающими и продолжающими разработчиками мобильных игр списком издателей, который составил в процессе собственных поисков.

    Немного лирики. Я – разработчик мобильных игр. Силами небольшой инди-команды мы разрабатываем небольшую, довольно хардкорную игру в стиле «два замка» для мобилок. Пару месяцев назад мы добрались-таки до момента, когда необходимо было определиться с выбором издателя.

    На этом этапе мне пришлось потратить немало времени, просеивая уже существующие списки и сайты, составляя наиболее полный список. Хочу поделиться своими наработками с начинающими и продолжающими разработчиками мобильных игр. Надеюсь, это окажется кому-то полезно.
    Читать дальше →
  • Основы проектирования веб-интерфейсов в Axure RP Pro

      Axure RP ProВ последнее время разработчики веб-проектов все чаще начинают задумываться о том, что до начала разработки продукта было бы неплохо узнать, что это будет за продукт и как он будет выглядеть.

      Эта тенденция не может не радовать как заказчиков, так и самих разработчиков — ведь процесс проектирования позволяет уничтожить все наиболее проблемные моменты еще до начала превращения абстрактного технического задания в конечный продукт.

      Средств для визуального проектирования становится все больше. Одни пользуются Adobe InDesign, другим нравится Visio, третьи довольствуются OpenOffice Draw. Но все больше поклонников появляется у довольно тяжелой и функциональной программы Axure RP Pro.

      О том, как с ее помощью облегчить себе жизнь, и пойдет речь в этой статье. Осторожно, трафик!
    • Уменьшение социального налога для IT-компаний с 30% до 14%

        Кто про что, а мы опять про оптимизацию. На этот раз пишу про уменьшение социального налога. На хабре, начиная с 2011 года, уже много раз обсуждался закон про уменьшение налоговой ставки для IT-компаний. Действительно, с 34% (сейчас это 30%) ставку можно уменьшить сначала до 20%, а потом, если сильно постараться, то и до 14%. Согласитесь, что разница 30 и 14 уже заметная. Этот вопрос стоит проработать. Что для этого нужно и так ли это сложно?
        Читать дальше →
      • Типовые ошибки на собственных сайтах веб-студий

          Привет, Хабр! Я продолжаю цикл статей по теме маркетинга и продаж в веб-студиях / интерактивных агентствах. В этом материале я хочу поговорить о собственных сайтах студий и типовых ошибках, которые очень часто совершают их владельцы.

          Этот дайджест основан на моем приличном опыте мониторинга и анализа сайтов на рынке веб-разработок (исследования конкурентов в ADV, мониторинг и анализ участников «Тэглайн», проведение заказных аудитов для студий и пр.).

          Я попытался систематизировать основные «ляпы» и упущения по нескольким основным категориям, на которых и остановлюсь подробнее:
          • Ошибки позиционирования;
          • Ошибки расстановки приоритетов;
          • Неправильная презентация компании и услуг;
          • Неправильная презентация портфолио и кейсов;
          • Ошибки в коммуникации с заказчиком;
          Читать дальше →
        • Если пришла проверка

            Первоначально необходимо выяснить цель визита и полномочия сотрудников на совершение определённых действий. Данные полномочия могут быть выражены в различных документах (постановлениях начальника органа дознания, суда, следователя, дознавателя) в зависимости от того, каким законом регламентированы их действия (доследственная проверка в рамках ст. 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ или деятельность в рамках Законов «О милиции», «Об ОРД»).

            Читать дальше →
          • The Zoomquilt

              image

              Представляю вашему вниманию «анимационную работу» — The Zoomquilt II
              Штука весьма интересная и выносящая мозг. Нарисовано в стиле и очень даже неплохо, но главное тут — сама идея… )

              P.S. Может напутал с блогом, но более подходящего не нашел
              _________
              UPD Перенес в блог «Странные Идеи», т.к. была найдена схожая статья, созданная там же еще в далеком 2007-ом :)
              UPD2 Первая часть. Спасибо Demlock
            • Мое дело — Онлайн-бухгалтерия для индивидуальных предпринимателей



                Привет!

                Хочу представить разработанный нами сервис для ведения бухгалтерии индивидуальных предпринимателей, с генерацией всего пакета отчетности, счетов для заказчиков и актов о выполненных работах.

                Нашей целью было сделать бухгалтерию доступной для любого человека — поэтому мы сконцентрировались на небольшом сегменте рынка — индивидуальные предприниматели на 6%-ной упрощенке, работающие без кассы. Это позволило сделать сервис очень простым и понятным — без бухгалтерского лексикона, ссылок на нормативные акты и перегрузки ненужной информацией вроде расчета НДС, ЕНВД итд. И, я думаю, у нас это неплохо получилось.

                Читать дальше →
              • Исследование дизайна сайтов портфолио — закономерности и современная практика

                • Перевод
                Для этой статьи мы отобрали 55 дизайн студий и студий веб-разработки, проанализировали их сайты портфолио и определили популярные закономерности дизайнов для таких сайтов. Основной целью этого изучения было предоставление фрилансерам и дизайн студиям полезных ориентиров для создания своего собственного портфолио.

                Мы сделали мозговой штурм самых важных вопросов касающихся дизайна и задали вопрос дизайнерам со всего света – какие решения они чаще всего должны принимать при создании дизайна для сайта портфолио. Мы также попросили дизайнеров сказать нам какие именно вопросы они бы хотели увидеть проанализированными в данной статье. В итоге у нас получился список из 40 вопросов касающихся дизайна сайта портфолио, которые мы сгруппировали по важности. И, в конце концов, мы искали хорошие сочетания состоявшихся дизайн студий и красивых сайтов портфолио малых и больших агентств.
                Идем дальше...
              • Классический треугольник “Sales-PM-Account” в интерактивном агентстве

                  Привет, хабр. В этом материале я хотел обсудить варианты организации эффективной схемы взаимодействия менеджеров в компании, разрабатывающей интернет-проекты. Проблема стара как мир и в условиях кризиса стала еще более актуальной. Обсуждаемая тема весьма обширна, поэтому в рассматриваемой модели сделан ряд упрощений (допущений).

                  Данные размышления, в основном, базируются на многолетнем опыты работы компании ADV/web-engineering. За годы работы и на разных этапах развития компании нами были перепробованы почти все схемы организации “треугольника”.

                  Описание ролей “треугольника”, зоны ответственности


                  Стоит отметить, что мы говорим здесь именно о ролях. Конкретная схема организации “треугольника” может подразумевать совмещение в одном менеджере нескольких ролей.

                  Sales. Менеджер по продажам. Отвечает за продажи проектов по входящим запросам – первый контакт, подготовку и презентацию предложения и сметы, заключение контракта. Иногда также занимается разработкой “холодных” контактов – то есть ищет клиентов самостоятельно (или через каналы, такие как крупные РА, системные интеграторы и пр.).
                  Читать дальше →
                • Simpla — движок для великолепных интернет-магазинов



                    Последние 5 лет я создавал интернет-магазины. Много магазинов. Хороших и разных. Я был сам себе программистом, верстальщиком, дизайнером и менеджером.

                    Нельзя быть профессионалом в нескольких областях сразу, скажете вы. И, наверное, будете правы. Я не профессионал в дизайне и окучивании клиентов. Но интерес к этим областям и необходимость соответствующей деятельности дали мне кое-что. Тысячи вопросов за техподдержкой, бесконечные консультации клиентов и их контент-менеджеров, изучение чужих целевых аудиторий, общение с программистами, дизайнерами и верстальщиками от заказчиков подарили мне неплохой опыт. И главное — опыт не в одной области, а опыт во всех гранях процесса создания интернет-магазина. От программирования и дизайна, до общения с клиентом и анализа его бизнес-процессов.

                    Обычная история


                    Думаю, многим знакома ситуация, когда после создания сайта, на протяжении нескольких месяцев вам звонят с вопросом «как вставить картинку на сайт» сначала заказчик, потом его секретарша, потом новая секретарша, потом менеджер по продажам (секретарша в отпуске). А потом звонит их новый «компьютерщик», чтобы узнать какой файл ковырять, чтобы вставить красную бегущую строку справа от логотипа. И так далее, и тому подобное.

                    Читать дальше →