Pull to refresh
16
0
Roman Levchenko @Courteous

Пользователь

Send message
Стоит исходить из списка поддерживаемых ОС (см Int.Services колонку). Никто нас не «развернет», если будет built-in версия, а есть уже новее.

cluadmin.msc, VMM — всё осталось. Ну и PowerShell, как базис. Я не представляю себе, что даже 10-20 ВМ будут чекать из GUI. 1 liner в PS и делов то.

Процесс упрощен, но соглашусь с тем. что остался вопрос по поводу управления приходящих апдейтов из WU. надеюсь, что будет прозрачная и простая идентификация IS-обновлений от других. Банально для того, чтобы доп. проверять через скрипт и т.д.

Не мало важно ещё и про Conf.version не забывать, к-ый как раз в GUI и добавили
Почему Вы решили, что нужно искать что-то дополнительно? (пытаюсь понять некорректно ли я в статье описал или Вы просто недочитали :)). IS из WS2012R2 или KB Вам нужен только в редких случаях.

В основном — WU всё сделает за вас. Не нужно думать как автоматизировать (VMM/SCCM/powershell и т.д.)процесс. Ручное обновление через GUI, конечно, не проблема, но если у Вас SMB.

Как правило, никто и не занимался этим вопросом, если реальных проблем не возникало (как в IS до 18080, к примеру). Изменения только лишь в плюс, на мой взгляд. Минус одна административная задача.
ISO просто личный, — поэтому он и последний :). Что касается этого KB, то он был ещё со времен technical preview. Потом вышел доп. KB , обновляющий IS до 18080 и исправляющий нек-ые проблемы в специф.сценариях (по Вашей хорошей ссылке версионность показана. Не хватает доп.таблички для WS 2016 с IS 10.0.14393).

По поводу «вручную». Что именно? Поясните, пожалуйста.
:: VMGuest.iso спец-но выложил для упрощения процесса, остальные сценарии тоже описаны.
Добрый день!

Очень понятно и кратко описал John Savill в своей заметке
Дополнительно можно ознакомиться с постером Networking in VMM (см.conf.steps)
achekalin мы можем лишь предполагать и отталкиваться от той информации, которую МС сам же и публикует. с тем же успехом можно говорить о глобальной экономике, не зная возможности "невидимой руки" :). Не всё логично, к сожалению.

IMO: С интерфейсом проблем не испытываю. Кол-во кликов уменьшается по средством исп-я хот кейс/msc/cpl.
Единственный момент в 2012 R2: sidebar выезжающий. это лишнее, на мой взгляд. если цепляться консолькой, то он уходит практически сразу в утиль. В 2016 TP4 претензий нет + есть и будут возможности трансформации GUI вплоть до core.
Дело вкуса. Совсем от критики не убежишь.
achekalin разворот начался ещё давно и это не может не радовать (по крайней мере, с функциональной точки зрения). По мнению компании-производителя отношения ОС: пользователь строятся на базе: "Any hardware running an instance of Microsoft software (OS or application) must be dedicated to a single customer" + есть бооольшой и отдельный канал OEM. Уловить некую взаимосвязь можно)

2016-й продолжает линию 2012 R2 и расширит степень влияния на рынок. 3d parties никуда не денутся. Хотим большее — докупаем. Так будет всегда, думаю. Но конвергентность становится более эффективной рамках WS.

P.S. вернули ведь "классический пуск". что ещё нужно то?
shane54 к сожалению, подобная схема реализация не является поддерживаемой. Вариант покрыть всё Datacenter + AVMA — шикарен и удобен, но увы, нужен клиент (для 2012 R2: win7/8/8.1 Pro/Ent). Строить Citrix XenDekstop/Horizon только лишь для "более эффективного использования" лицензии Datacenter в рамках WS — не рационально ($)

В 2016-м история продолжается, но уже с Personal Session Desktops (см.выше), которые Вы можете строить на базе ВМ с WS и закрывать отношения 1 юзер:1 машина. Не забываем про дополнительную строчку в бюджете и сейчас… и в 2016-м: RDS CALs + уже сейчас стоит учесть нек-ые изменения в методологии лицензирования WS2016. Глобальных изменений к RTM не ожидаю.
Вы абсолютно правы! Лучше наглядного примера ничего нет, но я по своей природе — администратор, а не мен.проект. Обзор я делал на основе опыта поддержки проектов в строительной сфере ( договора, учёт счетов и т.д.)
Если система мне понравилась, то в ней можно спокойно «рулить» всем строительным процессом, т.к. внедрение проводил с полного нуля — поэтому судить «как и что» вполне могу.
Понимаю, что ещё один комментарий для минусов ( ЖМИ КРЕСТИК, ЖМИ!!)

Но автору комментария можно было обойтись без «ярких» словечек (даже если причины были, но их не было и подавно). Если ты Профессионал в чём-то, то никогда не позволишь себе такого.

Всем успехов и развития.
конкретизируйте, пожалуйста…
Вы лучше свои высказывания модерируйте, а не на скриншонты смотрите. Сообщество профессионалов…
Пусто место, несущее кучу информации…
Основная цель, которую стараюсь придерживать в написании обзора — дать понять начинающим пользователям о функциях той или иной системы и проблемах, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации. Тестировать и сравнивать (при данных системах) не очень корректно.

Часть 1 — более простые… далее по нарастающей.

Спасибо за грамотные комментарии.
Я думаю все и так знают, что такое SaaS… не пойму к чему Ваш комментарий. В заголовке статьи написано, исходя из правил русского языка. Тире между «SaaS» и «системы» ставить надо :)
да что же такое опять иерархию не соблюдаю… :D
Если честно, то не слышал. Посмотрю обязательно. Как минимум, для себя. Спасибо.
Очень дельное замечание-ссылка. Многие путают эти два понятия. Системы, приведённые в обзоре позиционируется разработчиком именно как project management. Но, как мы убедились, qTrack — совсем иной продукт, который годен только на issue tracking, а не как project management. А все последующие включают в себя и issue, и project management с дополнительными вспомогательными опциями.

Несмотря на различия в «скелете» программ, весь обзор строился по схеме " задачи-проект-отслеживание".
я абсолютно понял Вас. сейчас вроде получается :D
не успеваю нажимать на «ответить» уж извините. но плюсы раздавать успеваю

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity