• 0
    Стоит исходить из списка поддерживаемых ОС (см Int.Services колонку). Никто нас не «развернет», если будет built-in версия, а есть уже новее.

    cluadmin.msc, VMM — всё осталось. Ну и PowerShell, как базис. Я не представляю себе, что даже 10-20 ВМ будут чекать из GUI. 1 liner в PS и делов то.

    Процесс упрощен, но соглашусь с тем. что остался вопрос по поводу управления приходящих апдейтов из WU. надеюсь, что будет прозрачная и простая идентификация IS-обновлений от других. Банально для того, чтобы доп. проверять через скрипт и т.д.

    Не мало важно ещё и про Conf.version не забывать, к-ый как раз в GUI и добавили
    Windows Server 2016 и службы интеграции Hyper-V
  • 0
    Почему Вы решили, что нужно искать что-то дополнительно? (пытаюсь понять некорректно ли я в статье описал или Вы просто недочитали :)). IS из WS2012R2 или KB Вам нужен только в редких случаях.

    В основном — WU всё сделает за вас. Не нужно думать как автоматизировать (VMM/SCCM/powershell и т.д.)процесс. Ручное обновление через GUI, конечно, не проблема, но если у Вас SMB.

    Как правило, никто и не занимался этим вопросом, если реальных проблем не возникало (как в IS до 18080, к примеру). Изменения только лишь в плюс, на мой взгляд. Минус одна административная задача.
    Windows Server 2016 и службы интеграции Hyper-V
  • 0
    ISO просто личный, — поэтому он и последний :). Что касается этого KB, то он был ещё со времен technical preview. Потом вышел доп. KB , обновляющий IS до 18080 и исправляющий нек-ые проблемы в специф.сценариях (по Вашей хорошей ссылке версионность показана. Не хватает доп.таблички для WS 2016 с IS 10.0.14393).

    По поводу «вручную». Что именно? Поясните, пожалуйста.
    :: VMGuest.iso спец-но выложил для упрощения процесса, остальные сценарии тоже описаны.
    Windows Server 2016 и службы интеграции Hyper-V
  • 0
    Добрый день!

    Очень понятно и кратко описал John Savill в своей заметке
    Дополнительно можно ознакомиться с постером Networking in VMM (см.conf.steps)
    Windows Server 2016 и службы интеграции Hyper-V
  • 0
    achekalin мы можем лишь предполагать и отталкиваться от той информации, которую МС сам же и публикует. с тем же успехом можно говорить о глобальной экономике, не зная возможности "невидимой руки" :). Не всё логично, к сожалению.

    IMO: С интерфейсом проблем не испытываю. Кол-во кликов уменьшается по средством исп-я хот кейс/msc/cpl.
    Единственный момент в 2012 R2: sidebar выезжающий. это лишнее, на мой взгляд. если цепляться консолькой, то он уходит практически сразу в утиль. В 2016 TP4 претензий нет + есть и будут возможности трансформации GUI вплоть до core.
    Дело вкуса. Совсем от критики не убежишь.
    Что нового в Windows Server 2016 RDS. Часть 2
  • –1
    achekalin разворот начался ещё давно и это не может не радовать (по крайней мере, с функциональной точки зрения). По мнению компании-производителя отношения ОС: пользователь строятся на базе: "Any hardware running an instance of Microsoft software (OS or application) must be dedicated to a single customer" + есть бооольшой и отдельный канал OEM. Уловить некую взаимосвязь можно)

    2016-й продолжает линию 2012 R2 и расширит степень влияния на рынок. 3d parties никуда не денутся. Хотим большее — докупаем. Так будет всегда, думаю. Но конвергентность становится более эффективной рамках WS.

    P.S. вернули ведь "классический пуск". что ещё нужно то?
    Что нового в Windows Server 2016 RDS. Часть 2
  • 0
    shane54 к сожалению, подобная схема реализация не является поддерживаемой. Вариант покрыть всё Datacenter + AVMA — шикарен и удобен, но увы, нужен клиент (для 2012 R2: win7/8/8.1 Pro/Ent). Строить Citrix XenDekstop/Horizon только лишь для "более эффективного использования" лицензии Datacenter в рамках WS — не рационально ($)

    В 2016-м история продолжается, но уже с Personal Session Desktops (см.выше), которые Вы можете строить на базе ВМ с WS и закрывать отношения 1 юзер:1 машина. Не забываем про дополнительную строчку в бюджете и сейчас… и в 2016-м: RDS CALs + уже сейчас стоит учесть нек-ые изменения в методологии лицензирования WS2016. Глобальных изменений к RTM не ожидаю.
    Что нового в Windows Server 2016 RDS. Часть 2
  • 0
    Вы абсолютно правы! Лучше наглядного примера ничего нет, но я по своей природе — администратор, а не мен.проект. Обзор я делал на основе опыта поддержки проектов в строительной сфере ( договора, учёт счетов и т.д.)
    Если система мне понравилась, то в ней можно спокойно «рулить» всем строительным процессом, т.к. внедрение проводил с полного нуля — поэтому судить «как и что» вполне могу.
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • –7
    Понимаю, что ещё один комментарий для минусов ( ЖМИ КРЕСТИК, ЖМИ!!)

    Но автору комментария можно было обойтись без «ярких» словечек (даже если причины были, но их не было и подавно). Если ты Профессионал в чём-то, то никогда не позволишь себе такого.

    Всем успехов и развития.
    Правила подготовки скриншотов для статей
  • 0
    конкретизируйте, пожалуйста…
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • –23
    Вы лучше свои высказывания модерируйте, а не на скриншонты смотрите. Сообщество профессионалов…
    Правила подготовки скриншотов для статей
  • –12
    Пусто место, несущее кучу информации…
    Правила подготовки скриншотов для статей
  • 0
    Основная цель, которую стараюсь придерживать в написании обзора — дать понять начинающим пользователям о функциях той или иной системы и проблемах, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации. Тестировать и сравнивать (при данных системах) не очень корректно.

    Часть 1 — более простые… далее по нарастающей.

    Спасибо за грамотные комментарии.
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    Я думаю все и так знают, что такое SaaS… не пойму к чему Ваш комментарий. В заголовке статьи написано, исходя из правил русского языка. Тире между «SaaS» и «системы» ставить надо :)
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    да что же такое опять иерархию не соблюдаю… :D
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    Если честно, то не слышал. Посмотрю обязательно. Как минимум, для себя. Спасибо.
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    Очень дельное замечание-ссылка. Многие путают эти два понятия. Системы, приведённые в обзоре позиционируется разработчиком именно как project management. Но, как мы убедились, qTrack — совсем иной продукт, который годен только на issue tracking, а не как project management. А все последующие включают в себя и issue, и project management с дополнительными вспомогательными опциями.

    Несмотря на различия в «скелете» программ, весь обзор строился по схеме " задачи-проект-отслеживание".
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    я абсолютно понял Вас. сейчас вроде получается :D
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    не успеваю нажимать на «ответить» уж извините. но плюсы раздавать успеваю
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    всего не охватишь. но никто не отменял 3-ю часть :)
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    только сейчас заметил на сайте easyproject dot net:

    After the 15 days period is over, your account will be automatically converted into a FREE package (limited to a single user)

    п.с. добавил в статью
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    естественно более приятно когда все данные у тебя " в кармане", а не в чужом. но в этом некая экономия и удобство согласитесь. Но считаю, что у всех должна быть поддержка такого рода взаимодействия.
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    С маленькой оговоркой именно да. Внедрение и обучение превращается для администратора подобно повседневной помощи решения проблем с word и excel. Но никто ведь MS Office не внедряет из-за его понятности. Так же и с большинством SaaS — систем ( хотя с Jira повозиться надо, но только администратору).
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    спасибо за мнение. на самом деле хотел сделать итог заметным что-ли, но видимо переборщил. подумаю как сделать лучше и приятнее глазу.
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    а можете пояснить род деятельности компании? ну при наличии тысячи дополнений к ней и широким возможностям, то я представляю, что у Вас там :)
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    не заметил). но у меня с картинками зато :D…
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    почитал обзор. закулисной работы автор проделал большую, но каждую оценку необходимо конкретизировать. в итоге все читающие смотрят в сторону победителей по общему баллу, а промежуточные быстро забывают). у меня подход совсем иной…
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • –5
    не совсем так. но не будем про этот кат уже. если статья чем-то помогла, то я рад. а на карму и рейтинг мне нас…
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • –3
    следущую статью посвящу хабракату полностью. надеюсь на рейтинг :D
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • –3
    причем хабракат я поставил… только он чудесным образом не обрезал )
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • –2
    из-за хабракат в течение 3 минут я получил -7… отлично! спасибо ребят
    Введение в SaaS — системы управления проектами. Часть 1
  • 0
    Получил диплом в этом году. Особой радости не испытал. Единственное, что лично мне понравилось за время обучения — это опять же моя дипломная работа, которую я писал, используя сторонние ( не дай бог университетские методы) книги, хабр и др.ресурсы. Я получил удовлетворённость после сдачи дипломной работы на отлично, но и осознал, что предметы за 5 лет не легли в мой диплом ни капли!

    Лекции были сожжены ещё в апреле. Все методы сдал в марте. Барааахлооо!

    А представьте, если бы в университетах был ВЫБОР! К примеру, если ты поступаешь на инф.факультет, то можешь выбирать направление (сетевое, программирование и т.д.) и за место ПРОФЕССОРОВ с 50 летним стажем ( 30 лет которого прошли без компьютеров :D ) были Cisco,IT,ASP… experts наподобие преподавателей из комп.центра обучения им. Баумана.

    Представили??? Это хорошо, что я бесплатно учился, а люди за «знания» деньги платили. За 1 год обучения в среднем 50 тыс, 5*50=250 тыс. рублей. Сколько курсов мы могли бы пройти по нужной нам тематике? Но качество преподавания и конечный результат мне даже не хочется сравнивать!

    ВО помогает повысить собранность, организованность. Но знаний, к сожалению, Вы получите очень мало.

    Высшее образование
  • 0
    хм… интересный коммент! надо попробовать как-то :)
    Сравнительный обзор бесплатных антивирусов