Парни, нам пока нехватает программистов работающих с Cryengine и выпуск даже третьей части займет ощутимое время.
Если есть знакомые имеющие опыт скриптинга под СЕ3 — расскажите им о нашем проекте.
Примерно вот тут: www.nfscars.net/file/view/highstakes/18595.aspx
Там же можно найти все трассы первой части на движке 4й, непонятно правда что делать с не кольцевыми трассами, которые «спринты».
По крайней мере как пишут в Википедии, какие-то права всё-таки были куплены: ru.wikipedia.org/wiki/Planescape:_Torment (см. поледний абзац).
В нашем случае никто нам ничего не продаст и купить-то нам пока не за что.
А вот с выходом на кикстартер с платформой для создания гоночных модов в принципе — идея интересная.
Очень хорошо относимся, мы сами посвящаем игре только свободное время, у нас всех есть работы и семьи.
Если есть навыки и желание — будем рады вашему присоединению, пишите.
Движок вроде бы портируется Крайтеком, как они — так и мы перейдем на линукс.
А четвертая часть с ее трассами и авто зависит от размера команды, трассы уже все экспортированы, если что)
Мы использовали экспортер (самодельный) чтоб достать все трассы с их текстурами и геометрией, это наши черновики.
Автомобили в оригинальном качестве неприемлемы, мы берем их в хорошей детализации откуда только можем.
Мы начали с Unity и поняли что не потянем дописыватьвсе эффекты сами. Плюс авто физика в юнити очень хромает.
Крайэнжин же дает сразу из коробки море спецэффектов, шикарную графику и физику на уровне NFS Underground.
Мы хотим сделать что-то достойное наших детских воспоминаний и смотрим реально на вещи.
Для того чтобы сделать продукт уровня NFS World на Unity (да, кто не знает, он на нем и сделан) — нужно ОЧЕНЬ много денег.
Нас было всего двое в начале, два брата, и мы выбрали то что можно в принципе реализовать небольшой командой,
а не то с чем нужно будет работать годы и получить на выходе ничего.
Если хотите — скачайте Юнити и его авто демку, вы всё сразу поймете.
Про Unreal Engine — его мы тоже пробовали, но субъективно нам больше понравился Cryengine, хотя и делать в его редакторе всё сложнее.
Если ответ в одно предложение — потому что хотя и тяжело, это лучшее что есть и на меньшее мы не согласны :)
Мы думаем про BeamNG, но даже если они нам его разрешат использовать, это будет работать с возможностью отключения,
там очень жесткая физика и 4 круга проедут далеко не все.
Да, в этом и проблема — кикстартер принесет деньги, какие-то, но с ними и море проблем — лицензии на авто и сами 3D модели, музыка,
возможные притязания со стороны ЕА
А так — это бесплатная инди-игра на движке Cryengine, в деньгах я не нуждаюсь и даже трачу мои деньги на этот проект
в идеале если команда наберется целиком из энтузиастов — мы не пойдем на кикстартер и сделаем наш проект полностью открытой платформой для моддеров.
таки да, мы хотим написать этим ребятам когда закончим хоть один уровень и выпустим первую публичную альфу
их физика столкновений выглядит очень многообещающей
но также надо дать возможность отключать повреждения, а то будет как сказал один из главных в Gran Turismo:
«мы бы дали вам реальные повреждения, но тогда до финиша доедут немногие и интерес к игре пропадет»
Если есть знакомые имеющие опыт скриптинга под СЕ3 — расскажите им о нашем проекте.
Следите за обновлениями.
Следите за обновлениями.
www.nfscars.net/file/view/highstakes/18595.aspx
Там же можно найти все трассы первой части на движке 4й, непонятно правда что делать с не кольцевыми трассами, которые «спринты».
ru.wikipedia.org/wiki/Planescape:_Torment (см. поледний абзац).
В нашем случае никто нам ничего не продаст и купить-то нам пока не за что.
А вот с выходом на кикстартер с платформой для создания гоночных модов в принципе — идея интересная.
Если есть навыки и желание — будем рады вашему присоединению, пишите.
А четвертая часть с ее трассами и авто зависит от размера команды, трассы уже все экспортированы, если что)
Это может стать платформой для любых трасс в тематике НФС в принципе.
Автомобили в оригинальном качестве неприемлемы, мы берем их в хорошей детализации откуда только можем.
У меня еще есть диск-сборник с такой озвучкой)
cryforspeed.com/ru/classic-need-for-speed/
Для этого способа не понадобится тоже)
Плюс этот способ можно использовать в основной системе.
cryforspeed.com/ru/
cryforspeed.com/ru/
Крайэнжин же дает сразу из коробки море спецэффектов, шикарную графику и физику на уровне NFS Underground.
Мы хотим сделать что-то достойное наших детских воспоминаний и смотрим реально на вещи.
Для того чтобы сделать продукт уровня NFS World на Unity (да, кто не знает, он на нем и сделан) — нужно ОЧЕНЬ много денег.
Нас было всего двое в начале, два брата, и мы выбрали то что можно в принципе реализовать небольшой командой,
а не то с чем нужно будет работать годы и получить на выходе ничего.
Если хотите — скачайте Юнити и его авто демку, вы всё сразу поймете.
Про Unreal Engine — его мы тоже пробовали, но субъективно нам больше понравился Cryengine, хотя и делать в его редакторе всё сложнее.
Если ответ в одно предложение — потому что хотя и тяжело, это лучшее что есть и на меньшее мы не согласны :)
там очень жесткая физика и 4 круга проедут далеко не все.
возможные притязания со стороны ЕА
А так — это бесплатная инди-игра на движке Cryengine, в деньгах я не нуждаюсь и даже трачу мои деньги на этот проект
в идеале если команда наберется целиком из энтузиастов — мы не пойдем на кикстартер и сделаем наш проект полностью открытой платформой для моддеров.
их физика столкновений выглядит очень многообещающей
но также надо дать возможность отключать повреждения, а то будет как сказал один из главных в Gran Turismo:
«мы бы дали вам реальные повреждения, но тогда до финиша доедут немногие и интерес к игре пропадет»