• Лучшие плагины для Sublime Text

      WebInspector


      Мощный инструмент для дебаггинга JavaScript, полноценный инспектор кода для Sublime. Фичи: установка брейкпоинтов прямо в редакторе, показ интерактивной консоли с кликабельными объектами, остановка с показом стек трейса и управление шагами дебаггера. Все это работает на ура! А еще есть Fireplay от Mozilla, который позволяет подключаться к Firefox Developer tools и максимально простой дебаггер JSHint.



      Читать дальше →
    • Как стать программистом или Выучить Java за 1 год

      Здравствуй, дорогой читатель. Давно хотел написать подобную статью, но либо не хватало времени, либо мешала предательская лень. Но, как бы там ни было, все-таки у меня получилось собраться с мыслями, чтобы написать то, что принесет вам, я надеюсь, какую нибудь пользу. С радостью поделюсь своими знаниями и опытом, в ответ с вас причитается время и внимание. По моему мнению, данная публикация хорошо подойдет для тех, кто готов определиться в своих интересах и хочет связать свою жизнь с IT — тем или иным образом. Итак, поехали!
      Читать дальше →
    • Поднять уровень английского легко!

        Чувак отлично рассказывает и подробно показывает.
        Например, за 1 минуту можно выучить 50 тысяч английских слов, не верите?

        В русском языке существует около 50 тысяч слов оканчивающихся на «ция» и «сия».
        Так вот, почти все слова оканчивающиеся на «ция» имею окончание tion, а на «сия» — sion.
        Т.е. из слова вы подставляется все до окончания «ция», «сия».
        Модернизация — Modernization
        Делегация — Delegation
        Корпорация — Corporation
        Абстракция — Abstraction
        Профессия — Profession

        1 урок


        Остальные 3 видео доступны в плейлисте или на странице пользователя DjonikNSK
        torrent: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3904361
      • Книги по программному коду

          Привет Хаброжители!
          Издательство Питер решило вспомнить о хороших, но забытых книгах по чистому коду:

          image

          1. Чистый код: создание, анализ и рефакторинг. Библиотека программиста — Р. Мартин
          2. Идеальный код — Э. Орам, Г. Уилсон
          3. Читаемый код, или Программирование как искусство — Д. Босуэлл, Т. Фаучер
          Читать дальше →
          • +16
          • 28,9k
          • 4
        • Помнить все: Evernote и Anki



          Решил написать о системе, которую я использую, чтобы помнить практически все, что хочется, при минимальных затратах времени и других ресурсов. Под словом “помнить” имеется в виду любой способ найти нужную информацию — в личной памяти или в памяти компьютера, в зависимости от ситуации и от самой информации; основные требования при этом — экономия времени и контроль того, что мы запоминаем.

          Я хочу достичь следующих целей при использовании системы:

          • помнить все термины и слова, которые когда-либо решил запомнить;
          • свободно использовать факты в разговорах и дискуссиях;
          • сохранять накопленный опыт: иметь информацию обо всех текущих и законченных проектах, о важных встречах и разговорах, об изученных темах;
          • моментально находить любые статьи, которые когда-либо показались интересными;
          • держать сознание свободным от любой текучки;
          • тратить на это все не более 20 минут в день.

          Ниже я напишу о методах и правилах, которые составляют данную систему. Статья будет состоять из нескольких разделов:

          • Мой опыт по описанному вопросу
          • Проблемы запоминания
          • Теоретическое разрешение проблем
          • Практическое разрешение проблем с Evernote
          • Практическое разрешение проблем с Anki
          Читать дальше →
        • Cubic Robotics: почему мы решили идти на мировой краудфайндинг

            Весной этого года наш стартап, который занимается разработкой и производством домашнего робота-помощника Cubic получил инвестиции в $500 000, мы показали работающие прототипы устройства, продали 10 тестовых экземпляров. Мы планировали продать первый серийный Cubic летом этого года. Однако, в самый последний момент мы решили пойти на краудфайндинг. Почему – мы попробуем объяснить в этой статье



            Читать дальше →
          • Получаем в Zabbix статистику с устройств Kyocera


            Привет Хабр!

            Вот с такого, казалось бы, незамысловатого устройства фирмы Kyocera, мне захотелось получать различную статистику по использованию принтера и сканера. Казалось бы, всё просто: берём SNMP и получаем, но…
            Читать дальше →
            • +20
            • 31,2k
            • 6
          • Понижение рабочего напряжения процессора, или тюнинг Enhanced Intel SpeedStep

              В современных десктопных и (в особенности) мобильных процессорах применяется целый ряд энергосберегающих технологий: ODCM, CxE, EIST и др. Сегодня нас будет интересовать, пожалуй, самая высокоуровневая из них: гибкое управление частотой и напряжением процессорного ядра во время работы — Cool 'n' Quiet, PowerNow! у AMD и Enhanced SpeedStep (EIST) у Intel.

              Чаще всего пользователю компьютера или ноутбука достаточно просто включить (поставить галочку) поддержку той или иной технологии в BIOS и/или операционной системе — никакой тонкой настройки обычно не предусмотрено, хотя, как показывает практика, она может оказаться весьма полезной. В этой статье я расскажу о том, как можно управлять рабочим напряжением ядра процессора из операционной системы (на примере Intel Pentium M и FreeBSD), и зачем это может понадобиться.

              Несмотря на большое количество руководств, редко где встретишь обстоятельное описание технологии Enhanced SpeedStep с точки зрения операционной системы (а не конечного пользователя), особенно на русском языке, поэтому значительная часть статьи посвящена деталям реализации и носит в некоторой степени теоретический характер.

              Надеюсь, статья окажется полезной не только пользователям FreeBSD: мы также немного коснемся GNU/Linux, Windows и Mac OS X. Впрочем, в данном случае конкретная операционная система имеет второстепенное значение.
              Читать дальше →
            • JSON pipes в шелле

                Чем больше я пишу однострочники в шелле, тем больше я прихожу к двум важным идеям:
                1. Это очень мощное средство для «непосредственного программирования», то есть указания компьютеру, что делать.
                2. Большая часть однострочника посвящена grep/awk/cut/tr, которые каким-то образом выковыривают и приводят в человеческий вид вывод предыдущих утилит.

                При том, что модель pipe'ов восхитительна, совершенно грязные хаки по отлову нужных полей в выводе во втором пункте («а вот тут мы можем выделить нужное нам по характерной запятой с помощью awk -F, '{print $2}'...) делают процедуру спорной по удовольствию, и уж точно нечитаемой.

                Ещё одна серьёзная проблема: при том, что шелл даёт довольно много идиом из функционального программирования, в нём нет идиомы фильтрации списка по результату выполнения внешней программы. То есть „грепнуть“ список мы можем. А вот оставить в списке только те элементы, для которых какая-то программа вернула „успех“ — нет.

                При этом есть враждебная и не очень хорошо написанная среда — powershell (винды). В которых взяли хорошую идею (пайпы передают не текст, а объекты), но испортили её двумя вещами:
                1. Неэргономичной консолью виндов (Shift-PgUp где, а? говорят, Ctrl-PdUp в новых версиях)
                2. предложением пойти и выучить .net для того, чтобы нормально с методами работать.
                3. Отсутствием под большинство операционных систем


                Хочется иметь объекты в пайпе в тёплом ламповом линуксовом шелле. С hand-candy (мало печатать), eye-candy (приятно смотреть) и общей эргономичностью процесса использования. Ещё хочется иметь возможность сочетать „новый подход“ со старым, то есть обычным текстовым pipe'ом.

                Идея


                Надо написать набор инструментов, которые позволят в pipe-style оперировать с структурированными данными. Очевидным выбором является XML JSON.
                Нам нужно:
                1. Утилиты, которые примут типовые форматы на вход и сконвертируют их в json.
                2. Утилиты, которые позволят в pipe'е манипулировать с json'ом.
                3. Утилиты, которые приведут json в „обычный“ формат.

                В этом случае человек не будет видеть json на экране, но будет иметь возможность работать с ним.

                Для затравки


                (для понимания я буду писать длинные имена утилит, в реальной жизни это будут короткие сокращения, то есть не json-get-object, а что-то типа jgo или jg)

                Выводит только файлы, для которых file сумел определить тип:
                ls -la | ls2json | json-filter 'filename' --exec 'file {} >/dev/null' | json-print

                Выкачивает с некоторого сайта токен для авторизации, выковыривает его из json'а и выставляет в переменные среды окружения, после чего скачивает список и отфильтровав по регэкспу поле „автор“ выкачивает все url'ы:
                curl mysite/api.json | env `json-get-to-env X-AUTH-TOKEN`;curl -H X-AUTH-TOKEN $X-AUTH-TOKEN mysite/api/list.json | json-filter --field 'author' --rmatch 'R.{1,2}dal\d*' | json-get --field 'url' | xargs wget

                Парсит вывод find -ls, сортирует по полю size, вырезает из массива элементы с 10 по 20, выводит их в csv.
                find . -ls | ls2josn | json-sort --field 'size' | json-slice [10:20] | json2csv
                Читать дальше →
              • Скретч 2.0



                  На Хабрахабре неоднократно писали о великолепном графическом редакторе Scratch (Скретч) для программирования в интуитивно понятной визуальной среде. Здесь можно перетаскивать объекты мышью, устанавливать взаимодействия между ними, словно в конструкторе Lego. Рабочие программы собираются из разноцветных кирпичиков-команд.

                  Несколько дней назад разработчики из Массачусетского технологического института выложили на Github исходный код Скретч 2.0 под свободной лицензией. Этот код используется как основа для онлайновой и офлайновой версий Скретча.
                  Читать дальше →