Я бы добавил/поправил:
Если разработчик не может в двух предложениях убедительно объяснить, какие выгоды проект получает от написания такого сложного кода, то код нужно сделать проще.
В-четвёртых, надо же понимать, что в данном случае вложения — суть стимулирование отрасли, а это же не только передача каких-то средств, это также и освобождение от налогов и пошлин, предпочтения в выборе товаров/услуг, предлагающиих/оказываемых данными компаниями, и многое другое.
Вот смотрите, РФ долгое время стимулировала свою автомобильную отрасль при помощи программ льготного автокредитования, а также «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», что хорошо поддержало отечественное автомобилестроение. И при этом никому (слава богу!) не пришло в голову требовать от выгодоприобретателей, например, Hyundai, менять структуру собственников. Даже АвтоВАЗ — сложно поверить! :) — был и остаётся на 75% принадлежащим иностранцам.
Так зачем сейчас эти идиотские требования о «не более 20% в руках иностранцев»?
Это нормально для США. Если бы у нас так же, как у них, стояла очередь из инвесторов со всего мира, а рынок был бы таким же ликвидным, то, наверное, и Россия могла бы воротить нос и ставить барьеры на пути иностранных инвесторов. А пока с нашей экономической ситуацией это чистейший выстрел в ногу.
Не примите на свой счёт, но обычно слова «оппозиция ничего не предлагает» произносят люди, которые в программы оппозиционных партий даже не заглядывали.
А если не секрет, программы каких оппозиционных партий Вы читали?
Про Финляндию: всё-таки не 200к долларов. Сейчас не найду пруф, но я слышал, что рекорд по размеру единичного штрафа поставил один из топ-менеджеров Nokia (когда она ещё была хороша), заплативший 27000 долларов.
У них там штраф вычисляется по доходу, поэтому они очень удивляются, когда останавливают русского водителя на новом мерседесе, а он безработный.
Во-первых, туго у них с демократией, а со свободным рынком, вроде бы, норм.
Во-вторых, подождите пока писать, что у них получилось. Создавать инновации они пока что могут гораздо хуже копирования инноваций.
Если некая (незападная) страна так озабочена закладками АНБ и Ко, то почему она не должна быть озабочена закладками ФСБ и Ко?
А проблема как раз в том, что, судя по всему, "Таволга" сильно проигрывает по всем остальным показателям конкурентам. Другими словами, я не понимаю, какими аргументами они могут заманивать иностранных клиентов?
Я так понял, что основная (и единственная) фишка этих моноблоков — в их соответствии российским ГОСТам по безопасности. В таком случае, зачем возить их международную выставку в Барселоне? Кому их там показывать, кого заинтересовать?
Собственно, вопрос был в том, для определения каких нарушений недостаточно только лишь видеокамер? Почему, например, скорость нельзя измерять визуально по перемещению объекта на изображении (ну, кроме формальной стороны вопроса)? Почему сигналы светофора не определять по видео?
Мне кажется, было бы намного проще использовать систему, требующую минимум датчиков. Т.е. вместо комплекса из многих камер, радаров и прочего оборудования, передающих в центр обработки кучу данных, и требующих на свою поддержку много средств и усилий, повесить на перекрёстке условно 4 камеры, которые передают в центр простое видео, и уже там осуществлять подробную обработку и разбор.
Как я жду такую систему у нас в Петербурге! До смерти надоели любители объехать очередь и повернуть налево из правого ряда.
Интересный вопрос: а почему для подобной системы недостаточно только видеокамер (четырёх или сколько нужно)? Или технологии распознавания образов до такого ещё не дошли?
Насколько я понял, крысам ничего не пересаживали, им очень аккуратно разрезали спинной мозг, а потом срастили его обратно. Это, конечно, тоже большое достижение, но цель-то — пересадка головы от одного организма к другому с восстановлением хоть какой-то двигательной активности. Вот это будет прорыв.
Если разработчик не может в двух предложениях убедительно объяснить, какие выгоды проект получает от написания такого сложного кода, то код нужно сделать проще.
Вот смотрите, РФ долгое время стимулировала свою автомобильную отрасль при помощи программ льготного автокредитования, а также «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», что хорошо поддержало отечественное автомобилестроение. И при этом никому (слава богу!) не пришло в голову требовать от выгодоприобретателей, например, Hyundai, менять структуру собственников. Даже АвтоВАЗ — сложно поверить! :) — был и остаётся на 75% принадлежащим иностранцам.
Так зачем сейчас эти идиотские требования о «не более 20% в руках иностранцев»?
А если не секрет, программы каких оппозиционных партий Вы читали?
У них там штраф вычисляется по доходу, поэтому они очень удивляются, когда останавливают русского водителя на новом мерседесе, а он безработный.
Во-вторых, подождите пока писать, что у них получилось. Создавать инновации они пока что могут гораздо хуже копирования инноваций.
А проблема как раз в том, что, судя по всему, "Таволга" сильно проигрывает по всем остальным показателям конкурентам. Другими словами, я не понимаю, какими аргументами они могут заманивать иностранных клиентов?
Мне кажется, было бы намного проще использовать систему, требующую минимум датчиков. Т.е. вместо комплекса из многих камер, радаров и прочего оборудования, передающих в центр обработки кучу данных, и требующих на свою поддержку много средств и усилий, повесить на перекрёстке условно 4 камеры, которые передают в центр простое видео, и уже там осуществлять подробную обработку и разбор.
Интересный вопрос: а почему для подобной системы недостаточно только видеокамер (четырёх или сколько нужно)? Или технологии распознавания образов до такого ещё не дошли?