Pull to refresh
44
0
Send message

Доступна публичная бета-версия Trillian для Android

Reading time 1 min
Views 937
Не прошло и месяца после анонса Trillian для Android, как первая бета-версия стала доступна для всех желающих.
Ознакомиться с особенностями IM-клиента и, разумеется, скачать его можно здесь.
image
Читать дальше →
Total votes 42: ↑30 and ↓12 +18
Comments 80

Анонсирован Trillian для Android

Reading time 1 min
Views 744
Не выдержавшие натиск комментариев и писем с просьбой выпустить версию IM-клиента Trillian для Android, ребята из Cerulean Studios решили таки анонсировать и показать долгожданную версию программы.
image
Чем же версия Trillian для этой платформы сможет похвастаться?
Читать дальше →
Total votes 27: ↑20 and ↓7 +13
Comments 37

Пишем апплет для GNOME на Python

Reading time 9 min
Views 4.7K
Публикую данный пост по просьбе уважаемого VladX, у которого возникло временное недопонимание с кармой.

Апплет — это маленькое приложение, встраиваемое непосредственно в панель GNOME. Обычно апплет выполняет какой-то опеределенный узкий функционал (изменение громкости, монтирование устройств), что выгодно отличает его от громоздкого оконного приложения. На самом деле знающему Python кодеру не составит труда написать собственный апплет, но и для незнающих есть выход: большое количество полезных (и не очень) апплетов лежит на сайте gnomefiles.org, помимо этого, на официальном сайте есть примеры написания апплетов на C.
Поехали!
Total votes 37: ↑34 and ↓3 +31
Comments 24

Photosounder: редактирование сонограммы

Reading time 2 min
Views 8.6K
Публикую данный топик по просьбе погрязшего в минусе HammeremmaH. Надеюсь, что с вашей помощью свою следующую статью он сможет опубликовать самостоятельно.

Думали ли Вы когда-нибудь над тем, как здорово было бы работать со звуком в графическом редакторе?
— Вот скрипка. Где мой healing-brush, сейчас замажем, чтоб никто даже не заметил.
— А вот вокал, видиш «пьяные» полосочки? Давай сюда свой eraser — сделаем фонограмму.
Примерно так можно описать процесс редактирования сонограммы в Photoshop'e.

Photosounder — софт, который позволяет проанализировать звуковой фрагмент, построить на его основе «полотно» зависимостей частот-времени-громкостей. Более того, это «полотно» можно экспортировать как изображение, отредактировать, и импортировать обратно в программу, где изменения в изображении будут преобразованы в звук. Звучит фантастически?

Читать дальше →
Total votes 23: ↑21 and ↓2 +19
Comments 33

cgwallpapers.com

Reading time 1 min
Views 854
Осталось несколько дней платной подписки на данном ресурсе. Возможно здесь есть те, кто давно хотят заиметь для себя парочку обоин оттуда, но жаба душит отдавать 15 баксов за членство. Так вот, готов скинуть интересующие вас обои. Просто напишите имя автора, разрешение и какие именно его обои вам нужны, например: «Christian Hecker, 1680х1050, 1, 4 и 6.» (начинайте считать обои с правой части нижней строчки)
Вперед за халявой!
upd: выкладываю архив со всеми запрошенными в теме обоями. Качайте(habrapack.zip)
Total votes 28: ↑23 and ↓5 +18
Comments 57

Превью Max Payne 3 (часть вторая)

Reading time 6 min
Views 723
кликабельно Продолжение перевода. Начало ищите здесь.

Макс состарился и команда решила отказаться от использования голоса актёра Джеймса МакКэфри. Вместо этого они планируют провести кастинг для поиска нового голоса, который смог бы как можно лучше показать, что произошло с героем за прошедшие годы. Rockstar известна тем, что не привлекает к своим проектам известных голливудских актёров, но как сказал Нельсон: «мы проводим серьёзный отбор». Вне зависимости от актера, фирменные монологи Макса будут в игре, так как разработчики считают их основой франчайза. «Кое что я и сам мог бы озвучить» — шутит Беррера, наигранно серьёзным тоном, — «I was desperate for some bullets, like the desperation of a child.» Rockstar хочет вложить как можно больше «старого Макса» в свежий сеттинг. «Все темы, затрагиваемые в оригинальном Max Payne останутся в неприкосновенности – манипулирование, предательство, без всего этого мы получили бы совершенно другую игру» — говорит Нельсон. «Будут ли ночные уровни под дождем? Вполне возможно, но такие уровни банальное старьё – они могут вам быстро надоесть, вот мы и решили, что неплохо было бы придумать для Макса новое окружение.»
«Вы находитесь в кругу богачей, живущих среди бедняков и это создает немало напряжения.» Благодаря разнообразию населения и архитектуры, можно создать отличную игру, с не надоедающим и интенсивным геймплеем. Наблюдая за Максом, бегущим по трущобам, когда из каждый двери, с каждой крыши в него целится враг, становится ясно, что эти новые уровни просто идеальны для привычного нам геймплея. «Трущобы представляют из себя маленькие лабиринты», — говорит Баррера. «Они представляю из себя достоверные копии реальных районов. Мы видели как строились эти дома и сказали: «Хм, а это было бы весело». Конечно, мы создаём уровни такими, чтобы было весело на них играть, я не думаю, что мы сможем воссоздать абсолютно все обекты трущоб в нашей игре, всё же для нас важнее разнообразие и мы не хотим этим жертвовать.»
Читать дальше →
Total votes 30: ↑22 and ↓8 +14
Comments 33

Превью Max Payne 3 (часть первая)

Reading time 4 min
Views 743
Max Payne 3 Уважаемые хаброчане! Представляю вашему вниманию первую часть перевода превью Max Payne 3 из июльского номера Game Informer.

Лысый человек с бородой, на обложке журнала, едва похож на героя с которым мы пережили события двух частей этой успешной игры. Он сильно постарел после трагических событий Max Payne 2, он окреп и обзавёлся новыми шрамами. Если бы не логотип на обложке, вы едва бы его узнали.
Это первый опыт Rockstar Games в разработке игры этой серии, так как раньше за это была ответственна Remedy Entertainment, но Rockstar выкупила права и теперь франчайз на её совести. «Это не так-то и просто работать с франчайзом, с которым ты не работал изначально» — поделился с нами арт-директор Rockstar Роб Нельсон. «Вы должны не только сохранить особенности игры, но и дать серии развиваться. Мы не Remedy, но мы с уважением относимся к тому, что они сделали.»
«Мы пытаемся сохранить все элементы, которые полюбили игроки восемь или девять лет назад, но наша основная задача заставить эти элементы воздействовать на игрока сейчас. Это очень трудно, ведь нам нужно не только продолжить историю игры, но и создать новый мир, который полюбят современные геймеры. У нас на руках серия, от которой люди ожидают очень многого и, знаете, это огромное давление» — сообщает нам Нельсон. «Мы бросаем вызов сами себе, мы следуем нашим инстинктам, доверяемся интуиции.» В Нью-Йоркском офисе Rockstar, мы (журналисты GI — примечание переводчика) первыми увидели игру в действии. Если вы ожидайте увидеть банальное продолжение, то приготовьтесь удивиться. В третей части Макс окажется в таких местах, где бывать ему ещё не доводилось, но в тоже время игра сохранит свой фирменный геймплей, который сделал репутацию серии. Как и любая другая игра Rockstra, MP3 делается с огромной любовью, ну и капелькой фанатизма.
Читать дальше →
Total votes 48: ↑39 and ↓9 +30
Comments 48

Конец монополии «Белтелекома» близок?

Reading time 1 min
Views 425
Вице-премьер-министр финансов РФ Алексей Кудрин заявил, что в 2010 году начнутся переговоры о вступлении Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана во Всемирную торговую организацию (ВТО), при этом он выразил уверенность, что Беларусь не станет тормозом на этом пути. Как вы можете помнить, одним из условий вступления Беларуси в ВТО была демонополизация рынка электросвязи, в первую очередь, устранение монопольного положения РУП «Белтелеком». Был даже подготовлен соответсвующий законопроект, который был принят депутатами Палаты представителей и одобрен Советом Республики, но отклонен в последний момент президентом Республики Беларусь А.Г. Лукашенко.
Ввиду новых событий, есть серьезные предпосылки полагать, что демонополизация рынка электросвязи вполне возможна в ближайшем будущем. Скрестим пальцы.
Total votes 8: ↑7 and ↓1 +6
Comments 4

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Registered
Activity