Я думаю этот пост написан от безысходности. Надо же на кого то перевести ответственность, что бы оправдать себя. Ну и надо еще реализовать многочисленные угрозы которые получила наша служба поддержки, вроде таких: «Это п****ц, ну ничё антипиар я вам гарантирую...», "… скоро читай на хабре. Конец вашей репутации возвращается, мой первый пост помог уйти от вас большого кол-во клиентов, а теперь уйдут и остальные!". Ваши действия не помогут Вам вернуть утраченное вследствие Вашей же вины. Мы вообще с террористами и шантажистами не дружим :)
… кстати, смс судя по логам Вам была отправлена, так что все вопросы к оператору…
Тут надо разбираться. Вариантов много. Например: а) неверно указан номер телефона б) оператор не смог доставить смс в) смс все таки пришло но об этом умалчивается и тд.
В любом случае, автор этого поста имел неделю с момента отключения виртуальных серверов для пополнения лицевого счета. Конечно можно предположить, что он не заметил, что его сайты не работают, но тогда я могу предположить, что эти сайты не особо нужны.
3.10 В течение 14 (четырнадцати) дней с момента образования нулевого баланса на Лицевом счете Абонента учетная запись Абонента сохраняется. По истечении этого срока вся информация Абонента автоматически удаляется. При этом последние 5 (пять) дней указанного срока являются резервными, и Оператор не несет ответственности за преждевременное удаление информации Абонента. Сохранение учетной записи не означает сохранения каких-либо данных, загруженных Абонентом на серверы Оператора.
Уважаемый slik, я не понимаю какие к нам могут быть претензии. Вы не в состоянии своевременно пополнять свой лицевой счет и уходите в минус. Вам выделяется кредит и 5 суток на погашение затрат по кредиту и пополнения лицевого счета. Вы игнорируете минусовой баланс и возмущаетесь по поводу того, что мы не хотим обслуживать Вас бесплатно. Мы ведь не narod.ru, мы предоставляем платные услуги.
В панели управления Вы отказываетесь от получения каких либо информационных сообщений по электронной почте и возмущаетесь, что Вам не приходят письма от которых Вы отказались. Здесь тоже Ваша претензия не понятна.
В моем понимании таких клиентов было мало — при подробном рвзборе полетов оказалось, что менее 4% от активной клиентской базы. Я понимаю возмущение тех, кто попал в эти 4%, но 100% надежности не существует ни у одного из хостингов, ни на собственном сервере.
Самый долгий получился 4ч. 38 мин. Статью писать не собираюсь ибо кокуренция подразумевает некоторую этику. Люди говорят: на чужом несчастье своего счастья не построить. Могу лишь сказать что по общему аптайму clodo держится в десятке с показателем 99,987 (с 1 октября 2010 г. По текущий момент). Не спорю, у кого то этот показатель выше, так как глобальных падений было только два. Июньские проблемы задели малую часть клиентов, но очень активных в плане «разоблачающих» статей.
Storage от Selectel
Storage от clodo.ru
У вас сколько уровней кэширования?
… кстати, смс судя по логам Вам была отправлена, так что все вопросы к оператору…
В любом случае, автор этого поста имел неделю с момента отключения виртуальных серверов для пополнения лицевого счета. Конечно можно предположить, что он не заметил, что его сайты не работают, но тогда я могу предположить, что эти сайты не особо нужны.
3.10 В течение 14 (четырнадцати) дней с момента образования нулевого баланса на Лицевом счете Абонента учетная запись Абонента сохраняется. По истечении этого срока вся информация Абонента автоматически удаляется. При этом последние 5 (пять) дней указанного срока являются резервными, и Оператор не несет ответственности за преждевременное удаление информации Абонента. Сохранение учетной записи не означает сохранения каких-либо данных, загруженных Абонентом на серверы Оператора.
В панели управления Вы отказываетесь от получения каких либо информационных сообщений по электронной почте и возмущаетесь, что Вам не приходят письма от которых Вы отказались. Здесь тоже Ваша претензия не понятна.