Pull to refresh
1
0
Максим @damad

User

Send message
Счастливчиков пока немного. Около 100 клиентов. Стартуем постепенно.
Стартовать виртуальные сервера уже начали. Я уже писал, что процесс постепенный, если сразу все стартовать будут проблемы.
Включились железки. Облако это не только железки но и ПО. Старт всего комплекса занимает какое то время.
Мы его у себя исключили. Но за действия третьих лиц мы никак не можем поручиться.
Не надо пытаться самостоятельно что то сделать. Мы сами все запустим.
Файловая система уже прочекана. Сейчас админы приступают к запуску виртуальных серверов. Но запускаются не все сразу, поэтому этот процесс займет некоторое время.
Официальный ответ нам обещали прислать в понедельник, так как сейчас руководства нет в офисе. Пока мы довольствуемся только ответом по e-mail:
============
Максим, еще раз здравствуйте.
Главный инженер службы эксплуатации дата-центра, к сожалению, не полномочен выступать от лица компании с письменным обращением о произошедшем сбое. Сейчас мы готовы дать ответ только в электронном виде:
Сегодня 20.05.2011г. в 12.50 в связи с ошибкой инженера произошло кратковременное (менее 1 минуты) падение электоэнергии в дата-центре, которое затронуло часть оборудования.
Мы приносим свои извинения за возникший инцидент и можем гарантировать, что исключили возможность повторения подобной ситуации в будущем.
============

Ждем в понедельник официальное письмо
Решение поставщика — «сейчас питание на стойки подается в штатном режиме»
Контроллер кластера и сторадж задело
Электричество «мигнуло» не на всех наших стойках.
То что щелкнули выключателем подтвердил инженер дата-центра
Сразу оговорюсь, что это лично мое мнение, но эта же мысль не выходит у меня из головы.
Проект в Европе и в Санкт-Петербурге сейчас в разработке.
Технически это возможно, но требует от нас капитальных затрат, причем немалых.
В данной ситуации с нашей стороны вина лишь в выборе дата-центра. Вообще то, что проблема задела в основном clodo, заставляет нас сильно задуматься о возможности дальнейшего нахождения в ДЦ рядом с конкурентами. Особенно учитывая, что инженер Оверсана заявил, что причина аварии — человеческий фактор.
Сервера сами запустим. Вопросы компенсации будем решать после решения аналогичного вопроса с ДЦ Оверсан-Меркурий.
Я так понимаю, что ответа не будет на этот вопрос… Ожидаемо…
Я понимаю разницу. Вопрос в другом, что продает Скалакси:
а) скорость виртуального порта, без гарантий по обеспечению этой скорости из/в интернет?
б) скорость виртуального порта с гарантией обеспечения этой скорости из/в интернет?
в) скорость виртуального порта с дополнительными условиями по трафику?
Так если Скалакси продает не гарантированные, то что же тогда? Допустим я выбираю 100мбит/сек, плачу за это в месяц 3650 руб. Я раздам 32ТБ за месяц? Если не раздам, то за что я плачу? За то, что я теоретически могу раздать 32ТБ если кроме меня этого никто не будет делать на этом же канале? Только ведь так не получится и на канале кроме меня еще пара-тройка сотен виртуалок висеть будет.

А может быть это просто скорость порта на виртуальной сетевой карте продается? А то что через этот порт пройдет — как повезет.

Или я ошибаюсь и на 100мбит/сек я смогу раздать/выкачать 32тб за месяц?
Гарантированные минимум в 10 раз дороже в Оверсане.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity