Хочу отметить, что наказание действует намного менее эффективно чем поощрение. Мне, например, обидно, что растения завяли. В кстлвилле была решена эта проблема — друзья могут прийти и реанимировать. И даже если игрок давно не играл — его лучше привлекать акциями и подарками, а не наказаниями. Но идеала можно добиться, только экспериментами. Статья очень классная.
Насколько я понял, у них все равны? Т.е. графику и код они аутсорсят? Или кодеры на равне с геймдизайнерами и артистами общаются и находят общие темы? Они вроде как разговаривают на разных волнах. Интересная структура — нужно больше узнать о них)
Литература устаревает быстро. По этой причине не могу посоветовать ничего.
Актуально на настоящий момент — конференции, видео- и аудио- записи, интервью.
Конечно, социализация игроков внутри игры немаловажна, но восновном речь в статье идет о игровых циклах. По поводу социализации подумаю и тоже что-нибудь напишу.
Выбрал в качестве вводного в область explay мало чего описано поставить поставил но что-то не так как нужно работает но если им будут активно заниматься то вохможно что-то хорошее и получится
Актуально на настоящий момент — конференции, видео- и аудио- записи, интервью.