Привет! Меня зовут Айдар Мавлетбаев, я Flutter-разработчик в AGIMA. Современное приложение почти невозможно представить без анимации. И один из ее типов — Transition Animation, или анимация переходов. Ее используют, чтобы переход с одной страницы на другую был плавным и красивым. В этой статье разберем две библиотеки от Flutter: go_router и animation.
Developer
Проектирование экономики F2P игр на основе продуктовых метрик
Несмотря на то, что универсального алгоритма проектирования игровой экономики сформулировать не получится: уж слишком разные механики в разных играх, - мы можем попробовать сформулировать один из подходов, которым можно руководствоваться, начиная работу над экономикой вашей игры. Проектирование экономики F2P и премиум игр сильно отличается. В этой статье мы попробуем разобраться в том, как подходить к созданию игр, распространяющихся по модели Free-To-Play.
Паттерны проектирования на Dart с примерами кода. Часть 2
Команда Flutter-разработчиков Mad Brains продолжает рассказывать про паттерны проектирования на Dart. Использование паттернов проектирования помогает разработчикам создавать более масштабируемое и сопровождаемое ПО, а также улучшать читаемость и содержательность кода. Первую часть статьи можно прочитать тут.
Паттерны проектирования на Dart с примерами кода. Часть 1
Если вы занимаетесь программированием на Flutter, то наверняка сталкивались с задачами, которые можно было бы решить более эффективно и легко, используя уже проверенные практиками решения. В этом и помогают паттерны проектирования на Dart — шаблоны, которые разработчики применяют для решения часто встречающихся проблем. В двух статьях команда Mad Brains рассмотрит 16 паттернов проектирования на Dart, как они могут быть использованы для улучшения качества кода и повышения эффективности разработки.
Я уверен – senior mobile developer придет только по рекомендации
Особая выборка сотрудников
Цифры, которые я привожу ниже скорее всего несравнимы с вашими. Возможно, они обусловлены тем, что мы занимаемся заказной разработкой в самом высоком ценовом сегменте и практически не берем на работу никого, кроме senior. Мы давно отказались от «джунов». Мы не работаем с вузами и не обучаем специалистов начального уровня, чтобы потом, через 10 лет, вырастить из них монстров разработки.
Причина проста – в нашей компании нет работы для «джунов». Мы не можем рисковать на наших крупных проектах их ошибками. Не поймите меня неправильно, мы, конечно, инвестируем в обучение, но обучаем только тех, кто уже что-то знает. Так, мы создали оффлайн-университет AGIMA.university, который заточен под специалистов высокого уровня: аналитиков, тимлидов, проектировщиков и руководителей проекта.
Edge-to-edge в Android: делаем правильно
WexLang — мой сервис для изучения английского языка
В этой статье я бы хотел рассказать о проекте, над которым я работаю. Это сервис для эффективного чтения текстов на иностранных языках, а также для совместного чтения, обмена опытом и помощи друг другу в изучении языков.
Отображение текста в Android
Отображение текстовой информации — наверное, самая базовая и важная часть многих Android-приложений. В данной статье пойдет речь о TextView. Каждый разработчик, начиная с «Hello World», постоянно сталкивается с этим элементом пользовательского интерфейса. Периодически в работе с текстом приходится задумываться о реализации различных дизайнерских решений или улучшении производительности при отрисовке экрана.
Я расскажу об устройстве TextView и некоторых тонкостях работы с ним. Основные советы были взяты из докладов прошедших Google I/O.
Продолжая ASO: тренды, рейтинги и немножко отзывов
Сегодня, как мы и обещали, настало время для исследования ключевых трендов, царящих в магазинах приложений. Также мы обратимся к теме рейтингов и отзывов, а точнее — к тому, как фидбек пользователей влияет на успешность приложения и как вы, в свою очередь, можете повлиять на него.
Современный подход к конкурентности в Android: корутины в Kotlin
Напоминаем, что у нас уже открыт предзаказ на долгожданную книгу о языке Kotlin из знаменитой серии Big Nerd Ranch Guides. Сегодня мы решили предложить вашему вниманию перевод статьи, рассказывающей о корутинах Kotlin и о правильной работе с потоками в Android. Тема обсуждается очень активно, поэтому для полноты картины также рекомендуем посмотреть эту статью с Хабра и этот подробный пост из блога компании Axmor Software.
Заслужили бессмертие: игры, которые не дали по себе скучать
Найди их всех! Кликнуть для увеличения
Как мы внедряли навигацию из Jetpack в боевое приложение. Доклад Яндекс.Еды
— Всем привет! Меня зовут Влад. Android-разработкой я интересуюсь с 2013 года, в Яндекс.Еде работаю с лета прошлого года. Я расскажу про наш путь внедрения библиотеки Navigation Components в боевое приложение.
Как я стал андроид-разработчиком без профильного образования, попутно мешая бетон
Детство
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Харьков, Харьковская обл., Украина
- Date of birth
- Registered
- Activity