• Сравнение адаптивных CSS фреймфорков: Bootstrap, Foundation и Skeleton



      Недавно Brian Haveri в блоге vermilion.com сделал отличное наглядное сравнение популярных CSS-фреймворков (статья), которые можно использовать для разработки адаптивных сайтов.

      За последний год мне удалось поработать со всеми этими фреймворками: Bootstrap, Foundation и Skeleton, и могу сказать, что в свое время такая табличка сохранила бы кучу времени. Поэтому я перевел ее на русский язык, добавив немного своих комментариев. Надеюсь будет полезно хабровчанам.
      Читать дальше →
    • Шпаргалка по MV-паттернам для проектирования веб-приложений

        mv-patterns
        В Интернет можно найти множество различающихся реализаций и схем, уже набившего оскомину, паттерна MVC. В разных книгах я также встречал разные схемы. Это порождает некоторую путаницу и комментарии к моей предыдущей статье: "Реализация MVC паттерна на примере создания сайта-визитки на PHP" тому подтверждение. В поисках истины, я попытался расставить все по местам… перечитал некоторую литературу и статьи по паттернам проектирования и написал дополнение к упомянутой статье. Но решил запостить это дополнение, как отдельный топик в надежде на фидбэк. Под катом вы найдете несколько часто встречающихся схем MVC и MVP с описанием жизненного цикла приложения, а также описание менее популярных паттернов HMVC и MVVM. Разумеется, некоторые из перечисленных паттернов применимы не только к веб-приложениям, но в статье они рассматриваются именно в этом контексте.
        Читать дальше →
      • Лайтпак 6 доступен для предзаказа

          Уже сегодня стала доступной для предзаказа 6я версия Лайтпака.
          В новой ревизии устройства улучшена цветопередача в диапазоне цветов с низкой яркостью. Новая плата получила акриловую защиту, которой прикрыты все разъемы на плате. По словам разработчиков это самое удобное и лучшее решение для такого типа устройств. Лайтпак 6 получил квадратный корпус с удобными разъемами, теперь не придется зачищать проводки и прикручивать их отверткой. Скоро появится видео.

          image
          Читать дальше →
        • CSS хаки

          Браузеры и стандарты. Вечная погоня. Из-за несоответствий стандартам, из-за разных способов рендеринга страниц большая часть времени веб-дизайнера уходит на то, чтобы загладить эти несоответствия (использовать хаки). В итоге, вместо эффективной работы, дизайнер вступает в противоестественные отношения с браузерами, теряя драгоценное время.
          Читать дальше →
        • Как мотивировать себя, когда кончился энтузиазм

          • Перевод
          Прочитал один из вопросов в разделе q&a и решил перевести статью на эту тему. Кто знает, может эти советы помогут человеку

          Вас когда-нибудь переполнял энтузиазм и вдохновение для новых достижений?

          Допустим, вы почувствовали такое в начале большого дела. К примеру, вы определились, что хотите наконец похудеть, или в этом году вы задумали открыть небольшой бизнес, о котором вы мечтали.

          Мотивация может дать вам большое количество энергии, когда вы приступаете к чему-то новому. Но проблема в том, что она имеет свойство заканчиваться. После нескольких недель диеты или упорного труда над своим бизнесом очень легко почувствовать себя удрученным.
          Читать дальше →
        • Проектирование интерактивных продуктов в Fireworks

          • Перевод
          Эта статья была опубликована еще в 2008 году на официальном сайте Adobe. В ней Nick Myers (ведущий визуальный дизайнер компании Cooper) рассказывает о преимуществах Fireworks в проектировании интерактивных продуктов.

          Ну что же, сотрясем в очередной раз нерушимые столпы Photoshop, и неокрепшего юнца Axure?
        • «Цветные карандаши» — идеальная система учета задач

            Как у любой серьезной команды, у нас есть настоящая система учета задач: с проектами и рабочими группами, с разделением ролей пользователя и прав доступа, с учетом времени и жизненного цикла задачи. Но жизнь, как обычно, штука многогранная, и не всегда бывает удобно вписываться в холодную логику таск-трекера. Особенно это заметно на сверхсрочных проектах, когда надо сделать командный рывок и за несколько дней совершить невозможное ;) Вот в таких ситуациях у нас и родился этот неожиданный подход, которым я хочу поделиться.

            Учет задач мы ведем не в солидном таск-трекере, а в… текстовом файле. Точнее не просто текстовом, а в расшаренном документе Google Docs. Происходит это так:
            • Записываем возникающие задачи обычным черным шрифтом в виде обычного ненумерованного списка.
            • Размером шрифта отмечаем приоритет задач — чем крупнее, тем важнее.
            • Цветом помечаем задачи, назначенные на конкретного человека — за каждым разработчиком закреплен свой цвет.

            В начале файла обычно помещаем "легенду", чтобы всегда можно было вспомнить, где чей цвет. Вот как это выглядит:



            Интересно? Читайте дальше! ...
          • Автомойка. Поднимаем через Яндекс Директ?

              Чем может помочь интернет автомойке на улице с низким трафиком, которая еле-еле сводит концы с концами?

              А если собрать клиентов через Яндекс Директ?
              Задание для рекламщика не интересное, не креативное.
              Итак.
              Что сделали:
              Шаг 1. Проанализировали потребителя — кто может быть потребителем услуг, как далеко готов ехать клиент ради мойки или других услуг, как сделать клиента постоянным.
              Шаг 2 Проанализировали окружение — сколько конкурентов вокруг, какие они оказывают услуги, какова их стоимость, какова их загрузка, сильные и слабые стороны, опыт конкурентов удачный и не очень, конкурентные преимущества.
              Шаг 3 Приступили к написанию кампании в Яндекс Директе.

              Пишем первое слово: автомойка.
              Читать дальше →
            • 10 выводов об эффективности кампании по привлечению трафика на сайт

                Сегодня — ровно 5 месяцев со дня старта рекламной кампании нашего интернет-молла. Кампания проходила в несколько этапов, разных и по целевым сообщениям, и по объемам рекламных вложений. Ранее мы не проводили масштабных онлайн-кампаний, и многое было вновинку, какие-то результаты нас очень удивили.

                Решили поделиться своими наблюдениями в надежде, что они окажутся хабра-полезными.

                1. Самые дешевые клики — на Яндексе и Google (здравствуй, капитан Очевидность). Кроме цены, контекстная реклама дает определенный порог качества – средняя длительность посещения 1-3 минуты, 3-5 просмотренных за посещение страниц. Средняя цена клика на Яндексе – 8 рублей, на Google – 5 рублей.

                2. Рамблер гораздо менее эффективен по сравнению с Яндексом и Google (еще раз привет, капитан). Убедились в этом на собственном опыте. Получили примерно в 5 раз меньше посещений, чем прогнозировали. Тем не менее, средняя цена клика также не слишком высока – 9 рублей.

                3. Много посещений приносит медийная реклама (баннеры и поп-андеры) на Одноклассниках и ВКонтакте, но цена этим посещениям – грош, ведь средняя длительность пребывания на сайте не превышает 30 секунд, и процент отказов около 90%. Больше не будем покупать такую рекламу. Рекомендовали работать с приложениями на ВКонтакте, но честно говоря, даже не хочется пробовать после такого первого опыта.
                Еще 7 выводов
              • CSS Sticky Footer / Прилипающий футер

                • Перевод

                Как использовать прилипающий футер


                Введение


                В Гугле можно найти много реализаций прилипающего футера. Я перепробовал большинство из них, и обычно где-нибудь они да подводили. В основном из-за того, что предложенные методы были слишком старыми, и не срабатывали в новых браузерах. Но, поскольку страницы, предлагающие решения, довольно старые, на них давно ссылается много других сайтов, из-за чего они до сих пор находятся довольно высоко в поисковой выдаче Гугла. Вебмастеры находят их самыми первыми в своих поисках, и потом долго чешут репу, не видя ничего нового.

                Решения Райана Фэйта хорошо известно и работает, но требует лишний пустой <div>. Приверженцы чистого HTML-кода могут найти это богохульство несемантичным. В нашем решении лишнего <div> нет.
                далее