Pull to refresh
10
0

Пользователь

Send message

Машинное зрение для ритейла. Как прочитать ценники в магазине

Reading time 7 min
Views 17K
Машинное зрение – очень актуальная тема в наши дни. Для решения задачи по распознаванию магазинных ценников с использованием нейронных сетей мы выбрали фреймворк TensorFlow.

В статье пойдет речь именно о том, как с его помощью локализовать и идентифицировать несколько объектов на одном магазинном ценнике, а также распознать его содержимое. Похожая задача распознавания ценников IKEA уже решалась на Хабре с применением классических инструментов обработки изображений, доступных в библиотеке OpenCV.

Отдельно хотелось бы отметить, что решение может работать как на платформе SAP HANA в связке с Tensorflow Serving, так и на SAP Cloud Platform.

Задача распознавания цены товара актуальна и для покупателей, которые хотят «шарить» цены друг с другом и выбирать магазин для покупок, и для ритейлеров — они хотят узнавать про цены конкурентов в режиме реального времени.

Хватит лирики – гоу в технику!
Читать дальше →
Total votes 21: ↑20 and ↓1 +19
Comments 10

Семейный бюджет в Telegram

Reading time 3 min
Views 65K
Статья посвящена обзору коммерческого продукта — Telegram-бота @budgetmoneybot для ведения семейного бюджета.

Прежде чем начать обзор, я бы хотел написать несколько строк о том, как мы с супругой пришли к ведению бюджета в Telegram.

Надо сказать, что необходимость ведения бюджета мы начали осознавать с первых дней после свадьбы. Сначала мы записывали наши доходы и расходы в простую ods-таблицу.



Но ведение такой таблицы уже через несколько месяцев показалось нам утомительным. Очень хотелось иметь более мобильный инструмент, позволяющий сохранять данные и выводить отчеты.
Тем не менее 5 лет мы усердно заполняли таблицу, в той или иной степени регулируя свои расходы. Потом был год перерыва, в течение которого мы еще раз убедились, что вести бюджет нужно.

В начале 2019 года мы снова решили вести бюджет, но возвращаться к заполнению ods-таблицы мы не хотели. Мы попробовали некоторые мобильные сервисы и пришли к выводу, что нам они не подходят.

Тогда я подумал, что для ведения бюджета было бы удобно использовать Telegram-бота, который принимал бы сообщения с числами или с математическими выражениями и распределял бы суммы по заранее настроенным категориям. Кроме того, хотелось иметь возможность направлять такому боту фотографии QR-кодов на чеках, чтобы бот сам распределял позиции в чеках по категориям. А для ведения семейного бюджета хорошо было бы создать отдельную группу в Telegram и добавить в неё бота.

Несколько месяцев мне потребовалось на реализацию и тестирование такого бота. Но, как говорится, «дорогу осилит идущий» — в августе 2019 года бот был реализован.

Telegram-бот @budgetmoneybot предоставляет пользователям возможность вести как личный, так и семейный бюджет.
Читать дальше →
Total votes 79: ↑71 and ↓8 +63
Comments 156

Как мы сделали одну из лучших в мире AR-игр без платного трафика

Reading time 4 min
Views 7.5K

Alice in Wonderland AR Quest

19 сентября 2017 года Apple выпустила iOS 11, поддерживающую технологию дополненной реальности. Любой разработчик мог создать AR-приложение при помощи фреймворка ARKit.

23 сентября мы в Avatarico выпустили игру Alice in Wonderland AR quest.

В начале октября игра была 10-й в мире бесплатной AR-игрой по количеству скачиваний в App Store.

Через пару месяцев игра была отмечена в списке App Store Best of 2017.

В марте 2018 года игра стала 4-й AR-игрой в мире по скачиваниям

Сейчас у игры наивысший рейтинг среди AR-игр, лидирующих по скачиваниям.

С момента релиза мы не потратили ни рубля на платный трафик. Рассказываем, как так получилось.
Total votes 25: ↑18 and ↓7 +11
Comments 17

Как мы разрабатывали AR-приложение для обзора исторических мест

Reading time 7 min
Views 5.1K


Недавно мы объединяли технологии старинные с технологиями современными, что из этого получилось читайте под катом.
Читать дальше →
Total votes 6: ↑6 and ↓0 +6
Comments 4

Учимся на ошибках: оптимизация приложений в App Store и Google Play

Reading time 14 min
Views 18K
Привет!

Меня зовут Алтай и я уже более трёх лет изучаю ASO (App Store Optimisation). По-русски, оптимизация приложений в магазинах приложений. Запомним эту аббревиатуру.

А теперь главное – ASO помогло мне сэкономить $500.000. Вот так!

Сразу предупреждаю, я не нуждаюсь в рекламе. Наши приложения имеют достаточно установок благодаря ASO и в этой статье я делюсь своим опытом просто так и не преследую никаких корыстных целей. Моя цель – развить русскоязычное сообщество в сфере продвижения мобильных приложений.

А теперь к делу. Я хочу сделать акцент на том, какие ошибки допускают разработчики и рекламщики. И мы будем идти от простого к сложному, потому что наверняка не все здесь хорошо знакомы с темой ASO. Но сначала давайте я коротко расскажу о себе.

Мы в компании занимаемся разработкой детских приложений. Пока мы выпустили только одно приложение в Google Play и App Store и это – Маленькие истории (сказки, где ребёнок становится главным героем). У приложения сейчас 600.000 установок, и почти все эти установки получены бесплатно!

Маленькие истории были зафичерены множество раз в App Store в различных подборках.
*фичеринг – это когда редактора добавляют ваше приложение в какую-нибудь подборку в магазине.

image
Также у нас есть три призовых места на различных конкурсах, причём два из них первые.

В общем, я хорошо понимаю процесс от возникновения идеи, до запуска приложения и дальнейшей его оптимизации. И так уж вышло, что моей основной ролью в команде стало продвижение наших приложений. Почему? Потому что от этого зависит существование бизнеса. Если люди не делают установки, то значит и никаких продаж не будет. Поэтому эта область занимает очень важную роль и большинство разработчиков испытывают больше всего трудностей в этой сфере.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑13 and ↓3 +10
Comments 22

Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг

Reading time 7 min
Views 7.8K
Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0 +14
Comments 0

Ожидания и реальность — наш опыт создания и продвижения мобильной игры

Reading time 6 min
Views 12K
image

Привет всем. Меня зовут Ярослав, сегодня я расскажу вам о том, как мы создавали мобильную игру Crazy Shapes Run Adventure — что уже успели прожить, а также самые интересные и полезные вещи, которые помогут вам избежать многих ошибок.

Предыстория


Идея игры появилась еще в 2016 году. Она оказалась хорошей, потому что основателями проекта были Денис и Виктор — первый уже занимался созданием игр, а другой понимал в построении бизнес-процессов и в управлении. В такой связке и начали работать.

Зарождение идеи


Сначала хотели выбрать что-то другое, но остановились именно на идее приключенческого раннера для смартфонов и планшетов, потому что они пользуются огромным спросов во всех странах. И начали претворять задумки в жизнь.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2 +9
Comments 15

ASO: ранжирование в App Store и Google Play (найди 10 отличий в алгоритмах)

Reading time 3 min
Views 9.2K
Сразу оговорюсь, что точного ответа на большинство рассмотренных ниже вопросов вам не даст никто (если ваш знакомый не работает в Apple/Google и не собрался нарушить NDA), и текущую актуальную версию ответа можно получить только тестами, причем желательно на достаточно большом трафике. И никогда точно не известно, сколько продержится актуальность текущей правильной версии этих ответов.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2 +10
Comments 0

5 бесплатных ассетов для Unity3D, которые облегчат процесс разработки

Reading time 3 min
Views 19K
Недавно мы выпустили обзор некоторых Unity ассетов для начинающего 2D разработчика.
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку из 5 бесплатных ассетов для Unity3D, максимально простых в использовании и полезных в работе. Данные ассеты призваны упростить некоторые аспекты разработки, а также сэкономить вам время за счет автоматизации определенных нудных задач.

Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2 +14
Comments 0

Графика для инди игр. Что делать если кругляшки и палочки вас не устраивают

Reading time 3 min
Views 25K
И снова добрый день. Вчера я опубликовал статью по разработке игры на Kotlin и вполне ожидаемо первый блин вышел комом. Ну да ничего страшного, любая ошибка это опыт. Главное сделать правильные выводы и двигаться дальше. Что было неправильно вчера и что я рассчитываю исправить сегодня. Не стоит мешать в кучу разные материалы, это первое. И второе — имеет смысл сдобрить статью иллюстрациями и ссылками на внешние источники. Итак, погнали.

Графика, это первое что бросается в глаза пользователю, запустившему ваше приложение. И хотя в Google Play есть несколько игр чисто текстовых, это исключение из правил. И в разработке подобных игр без сомнения полно своих подводных камней. Что же следует сделать инди-разработчику, чтобы не провалить то самое первое впечатление? В первую очередь следует на первых этапах разработки определиться с основным интерфейсом. Есть несколько практик как сделать это быстро и дешево:
Читать дальше →
Total votes 37: ↑30 and ↓7 +23
Comments 15

Топ 15 бесплатных Unity ассетов для начинающего 2D разработчика

Reading time 4 min
Views 109K

Введение


Unity3D – безумно удобная среда, которая многое делает за нас. Именно поэтому она сейчас так востребована: разработка игр при правильном подходе становится не сложнее сборки конструктора.

Сама платформа Unity предоставляет широкий набор инструментов, но иногда не хватает и их. Тогда в дело вступает Asset Store с миллионами ассетов, моделей и примеров проектов.



Если у вас еще мало опыта в разработке приложений, имейте в виду: Asset Store – это огромный склад велосипедов, которые уже изобрели до вас. При этом там можно найти очень много бесплатного контента, или же контента по цене одной чашки кофе (сэкономьте на латте!).

Почему мы посвятили статью именно 2D играм? Посмотрите на рынок: 2D игры сейчас переживают ренессанс. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на инди-сектор в Steam, Ketchapp и Zeptolab в мобильной разработке. 2D игры давно превратились из отжившего свое сектора в отдельную процветающую нишу рынка. Поэтому если вы решили делать 2D игру на Unity, сначала убедитесь, что у вас в арсенале есть все нужные инструменты, чтобы обеспечить должное качество продукта.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑10 and ↓1 +9
Comments 4

Must-Have: 20 игровых ассетов для дизайнера и художника

Reading time 3 min
Views 16K
Предлагаю подборку невероятно красивых фонов и тайлсетов в разных сеттингах: от джунглей до sci-fi. Вы найдете всё, чтобы создавать эффектные окружения и задавать играм настроение посредством дизайна.


Читать дальше →
Total votes 20: ↑15 and ↓5 +10
Comments 7

Бесплатные плагины, инструменты и сервисы для разработки игры на юнити

Reading time 3 min
Views 30K
Всем привет. В своей статье я хочу рассказать про бесплатные юнити плагины, которые использовал для создания своих игр. Есть плагины для разработки, монетизации, аналитики, соцсетям и т.д. Вот ссылка на список в гитхабе.

Читать дальше →
Total votes 23: ↑20 and ↓3 +17
Comments 15

Средства, которые позволили нам ускорить разработку игры

Reading time 7 min
Views 35K
Вид на Котиков из редактора Unity

Раньше я работал над созданием мобильных игр как гейм-дизайнер или продюсер, но сам еще никогда профессионально не писал код. Несколько месяцев назад мне захотелось это исправить и сделать игру своими руками. Так, спустя два месяца работы, силами трех человек в App Store и Google Play появились «Котики». В своей истории я хочу поделиться приобретенным опытом и рассказать о средствах разработки, которые позволили нам быстро сделать эту игру.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑27 and ↓5 +22
Comments 30

Советы и рекомендации по работе с Unity3D

Reading time 33 min
Views 93K


Я опубликовал первую статью «50 советов по работе с Unity» 4 года назад. Несмотря на то, что бóльшая её часть всё ещё актуальна, многое изменилось по следующим причинам:

  • Unity стал лучше. Например, теперь я могу доверять счётчику FPS. Возможность использования Property Drawers снизила необходимость написания пользовательских редакторов (Custom Editors). Способ работы с префабами стал меньше требовать заданных встроенных префабов (nested prefabs) и их альтернатив. Скриптуемые объекты стали более дружелюбными.

  • Улучшилась интеграция с Visual Studio, отладка стала намного проще и уменьшилась потребность в «обезьяньем» дебаггинге.

  • Стали лучше сторонние инструменты и библиотеки. В Asset Store появилось очень много ассетов, упрощающих такие аспекты, как визуальная отладка и логирование. Большая часть кода нашего собственного (бесплатного) плагина Extensions описана в моей первой статье (и многое из него описано здесь).

  • Усовершенствован контроль версий. (Но, может быть, я просто научился использовать его более эффективно). Например, теперь не нужно создавать множественные или резервные копии для префабов.

  • Я стал более опытным. За последние 4 года я поработал над многими проектами в Unity, в том числе над кучей прототипов игр, завершёнными играми, такими как Father.IO, и над нашим основным ассетом Unity Grids.

Эта статья является версией первоначальной статьи, переработанной с учётом всего вышеперечисленного.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑42 and ↓3 +39
Comments 41

Разработка мобильной VR с Oculus и Gear VR

Reading time 24 min
Views 19K

Этот очень длинный пост посвящён разработке мобильной VR (untethered VR), а также некоторым вопросам дизайна и проблемам, которых нужно опасаться в процессе разработки, а также оптимизации производительности, тестированию и публикации в магазине Oculus. Но прежде чем начать, давайте подумаем, зачем вообще нужна такая разработка.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑18 and ↓1 +17
Comments 13

Первый опыт разработки игры для Apple Watch

Reading time 4 min
Views 9.1K
Всем привет! В своей статье я хочу рассказать о опыте разработки игры для Apple Watch. Игра называется Space Beaver(Бобер и Космос). Она также доступна и на iphone. Но в этой статье будет рассказ именно о версии для часов. Исходный код здесь.


Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1 +11
Comments 11

1.500.000 установок за 3 месяца — история разработки Tap Tap Builder

Reading time 4 min
Views 25K
Добрый день! Я — инди-разработчик и автор игры Tap Tap Builder. В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как маленькая игра прокладывает себе путь в большой мир.

image
Читать дальше →
Total votes 49: ↑39 and ↓10 +29
Comments 38

Как двухлетний репозиторий на GitHub стал трендовым за 48 часов

Reading time 8 min
Views 41K


GitHub предоставил возможность миллионам разработчиков с легкостью публиковать свои проекты и тем самым привлекать пользователей и единомышленников. Часто перед разработчиками возникает проблема неэффективного использования ресурсов — они тратят сотни часов на создание проекта с целью продвинуть его на GitHub, а получают максимум две звезды.
Читать дальше →
Total votes 88: ↑74 and ↓14 +60
Comments 37

Как «пробить» человека в Интернет: используем операторы Google и логику

Reading time 9 min
Views 928K

В очередной статье нашего цикла публикаций, посвященного интернет-разведке, рассмотрим, как операторы продвинутого поиска Google (advanced search operators) позволяют быстро находить необходимую информацию о конкретном человеке.


В комментариях к первой нашей статье, читатели просили побольше практических примеров и скриншотов, поэтому в этой статье практики и графики будем много. Для демонстрации возможностей «продвинутого» поиска Google в качестве целей были выбраны личные аккаунты автора. Сделано это, чтобы никого не обидеть излишним интересом к его частной жизни. Хочу сразу предупредить, что никогда не задавался целью скрыть свое присутствие в интернете, поэтому описанные методы подойдут для сбора данных об обычных людях, и могут быть не очень эффективны для деанонимизации фэйковых аккаунтов, созданных для разовых акций. Интересующимся читателям предлагаю повторить приведенные примеры запросов в отношении своих аккаунтов и оценить насколько легко собирать информацию по ним.


Читать дальше →
Total votes 122: ↑105 and ↓17 +88
Comments 108
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity