Pull to refresh
34
0
Send message
А что в форме необычного? Такую форму создать проще простого на любом языке программирования. Да и в куче конструкторов она есть, стоит только в мануалах поискать — даже мощнее найдёте. Главное, не забывать подключать БД для сбора данных (в каких-то решениях это может быть просто стороннее приложение или документ). Но это на своём сайте.

А на Хабре, я уверен, это магия :-) А если серьёзно, вы же видите, что пост отличается от остальных, значит, не для всех фича.
Принято говорить, что Китай — это отсталая страна, которая реально только и делает, что собирает американские и немецкие гаджеты. А он спокойно под прикрытием этого мифа растёт — потому что у них, при гигантских социальных проблемах, всё равно население — ценность. И население трудолюбивое, оно готово идти навстречу этой политике развития. Уверен, что лет через пять это будет совсем другой Китай и мне интересно, как мы с ним соотнесёмся геополитически?
CRM — тяжёлая и возможно, не самая интересная разработка. Вижу, который раз обсуждают ваш сайт. Но могу сказать, что взяться и написать такой пост в ответ на предыдущие могла только опытная и уверенная в себе компания — так что молодцы, третье мнение реально оказалось важным и интересным. Желаю найти вам всех, кого ищете :-)
Мне вот чисто интересно знать, сколько процентов из этого анализируют в фирмах? Я видел, что люди, имея интерне-магазин (!) в Метрику в жизни не смотрели, не говоря уж об остальных дашбоардах. Почему-то считается, что пока деньги капают, можно не суетиться. А как кончают капать, уже поздно пить боржоми…
Спасибо за пост, очень мало на Хабре практической информации на эту тему. Думаю, связано с тем, что мало кто разрабатывает для виртуальной реальности… В общем, та же байда, что во всех сторах — будем знать о камнях!
Это печальный пример комментария ни о чём.
Нормальный расклад, особенно по вендорам — тоже удивлён. Но по моему ощущению, где-то так и есть. Отлично прошлись по социальным сетям и их API. Кстати, простые API делают иногда ради спасения бизнеса, но соц. сети пока не тот случай)

В следующем опросе сделайте ветвление — кто уже пользуется и кто собирается пользоваться. Вижу что заморочались и в критичных местах выделили пользование и ожидание, но с ветками будет гораздо вам же проще. Социолога на работу не берите — толку мало, визгу много.
Статья не моя, а RegionSoft. Про нерадивых программистов я не увидел, перечитаю. А про Волгу понравилось — очень точно и образно, лучше не опишешь — и так со всем опенсорсом, не только с PM и CRM.
Ну ничего себе вы пост поняли! Я вынес абсолютно иные вещи. Речь, скорее, о том, что нужно думать, что внедряешь, а самим компаниям-заказчикам не страдать манией величия. Я лично был админом на внедрении проекта SAP в небольшой компании с имперскими амбициями — в итоге млн. руб., распил откатов, а CRM даже никто ни разу не воспользовался — она так и осталась простаивать с учебными данными после месяца обучающих семинаров. А перешли на простую облачную системку — потому что именно она была «по размеру».

А с опенсорсом — всё верно сказано в статье. Вендоры должны строить маркетинг именно на кастомизации, а не на бесплатности того, что на самом деле ох как платно.
Спасибо за ответ! Слиться в моей истории — развалить совместный проект. Сейчас обе компании в стагнации: одна никак не может выйти на рынок с КИС, другая ушла в очередной этап доработки продукта и вообще не монетизирует его, живет за счет второго «дела». А дружили бы они, сейчас бы появился новый уровень лидогенерации с сайтов)
Вообще, мне кажется, при коллаборации риск растет — когда замешаны несколько компаний, нужно договариваться. А то будут лебедь, рак и щука… и особенно важно понимать, чего стоит и как происходит выход из коллаборации. Как оно вообще будет, если одного из участников совместного проекта перекупят или увлекут на более выгодное сотрудничество?
Очень хотелось бы послушать/ почитать про то, как выстраивать коммерческую часть в случае, когда имеем дело с коллаборацией, ведь есть какие-то доли участия, как продвигаться, как продавать и делить заработанное? Коллаборация, она не только в железе+софте, она есть и в чистом софтвере. И был опыт, что два софтверщика просто не поделили доход и управление. Классный проект с машинным обучением слился.
Очень интересная статистика. На самом деле, очевидно, что цель — не исследование мнения большинства, тем паче, что опосредованно можно его оценить по рейтингам хабов, упоминаниям по поиску и т.д., даже не будучи каким-то data analyst с парсером в зубах.
Мне лично интересно узнать, где живёт ядро«тусовки», кто они такие вообще, что любят, на что обращают внимание — это люди, которые обитаются на Хабре довольно давно, их вклад ощутим. И именно вокруг этих тематик и строятся современные тренды. Уверен, кому-то эти данные пригодятся даже для целей работы с аудиторией на Хабре.
Мне кажется, вы не читали весь предыдущий Хабр и Гиктаймс. 3D-печать — это, прежде всего, моделирование и прототипирование с большой точностью. Это медицина: протезы, участки кожи, а потом и органы. Это удешевление серийного производства комплектующих для техники и т.д.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity