Pull to refresh
1
0
Send message

Это все очень здорово и все такое. Давайте пойдем еще дальше и в принципе закроем возможность кастомизировать установленную операционную систему. Не дай боже, пользователь сменит обои на рабочем столе или передвинет ярлычок. Может быть, все-таки для начала нужно делать обновления, которые не ломают не столько кастомизацию, сколько саму систему? Службу печати, например?

Может. Еще как может. Чего стоят только всевозможные обзоры на обзоры на обзоры, ответы на обзоры, обзоры на ответы и прочий бокс по переписке по ютубу.

Сони не планирует вернуть средства? Они, конечно, этой Сони были уплачены пожизненно, но вот в соглашении между Сони и покупателем нужен тогда пункт о том, что покупатель без объяснения причин в одностороннем порядке имеет право вернуть потраченные средства.

Покупая ноутбук, будущие покупатели, как правило, интересуются его содержимым и его характеристиками. Почему тут утверждается, что им этого знать не обязательно - для меня загадка.

покупая ноутбук с Lunar Lake-MX потребитель всегда будет знать, что с процессором поставляется оптимальная и качественная память, тогда как многие производители зачастую экономили на комплектующих, скрытые характеристики которых не до конца понятны широкой аудитории (частота памяти, тайминги, задержка).

Это самая отвратительная и надуманная причина. Что значит, скрытые характеристики, не до конца понятные широкой аудитории? Частота памяти, тайминги и задержка - это скрытые характеристики, а "широкой аудитории" достаточно знать только то, что память Samsung?

Минусующим - предложите альтернативу. Хотя бы кодесису, на котором работают многие промышленные ПЛК. А то "подозрительная активность" сразу...

Чем заменять Codesys? Siemens? Чем заменять не игрульки с чатиками, а профессиональный технологический софт для промышленности?

Нужен инструмент, как его удалить. Вот не просто, чтобы висел в системе и не отсвечивал, вроде как выключенный, а прям полностью удалить.

Поскольку Одноклассники - это выкидыш майл.сру, то практически уверен, что рано или поздно появится платный вип-супер-макси-премиум, после приобретения которого модель просто вычеркнет пользователя из списка "опеки и заботы".

Так а результаты-то где? Ну исследовали по 250 кейсам. В отдельной лаборатории. А дальше?

Физическое ограничение скорости, не объема. Очень любопытно, как вы делите пользователей на тех, кто должен страдать и тех, кто не должен.

Обычно в таких случаях оператор прессует трафик, снижая скорость для вообще всех в моменты пика и отпуская поводья в период бездействия большинства абонентов. Безлимит у них тоже не круглые сутки включен.

Проблема в том, что так делать нельзя. Нельзя взять и разорвать контракт пользователю потому, что его условия нарушил опсос. В серьезных контрактах за это неустойку оплачивают и включают в договор конкретные сроки его действия этого же договора. Документ на утверждение тарифов проходит столько юристов и специалистов, что вероятность ошибки в нем стремится к нулю. Соответственно, тут налицо либо халатность ответственного лица из МТС, либо обман потребителей со стороны МТС. Вот в этом и проблема. Как я перейду на новый тариф, если в любой момент мне изменят условия тарифа и начнут брать деньги за регистрацию на сотовой вышке? Ненуачо? Слотов мало, телефонов много, извините, мы ошиблись при подсчетах, заплатите, иначе ваш телефон не сможет подключиться к сети.

Кто были конкуренты? Какой у них софт и какие места он занял? По каким критериям объективности проводилось сравнение? В тексте я вижу субъективное мнение заместителя Куканова, но уж никак не квалифицированных судей.

На физическом уровне нет разницы, радиоканал у вас или оптический. Да хоть медь, хоть астрал.

Против чего физика? Где в учебниках физики теоремы и формулы, на которые опирается ограничение на объем, а не на трафик?

Но это не ошибка. Ошибка могла быть на уровне внутренних согласований тарифов, но как только он прошел юридический отдел и был завизирован для внедрения, а уж тем более внедрен уже как несколько лет - это не ошибка. Если это ошибка, тогда будьте нате осудить за халатность причастных лиц и возместить пользователям тарифа ущерб, который они понесут за то, что доверились этой ошибке. А заодно и возместите упущенную выгоду остальным опсосам, которые не заполучили абонентов, поверивших рекламе и оставшихся или выбравших МТС именно по причине безлимита.

Сегодня утром. Вместе со своим мусорным пакетом прихватил пакет из урны, стоящей рядом с подъездом. А что?

1
23 ...

Information

Rating
5,064-th
Registered
Activity