Pull to refresh
3
0
Денис Сергеев @DenisSergeev

Предприниматель, управленец, маркетолог

Send message

Исследование вирусного видео. Как создавать? Как продвигать?

Reading time 6 min
Views 8.6K


Предлагаю читателям «Хабрахабра» транскрипт выступления на международном фестивале рекламы «Каннские львы» Джона Ратклиффа, основателя Mozayic, Mofilm (ранее Google и YouTube) и доктора Карен Нельсон-Филд, директора департамента стратегического развития в University of South Australia Business School (перевод с английского).

До недавнего времени YouTube был единственным игроком на рынке онлайн-видео, но за последние несколько лет такие компании, как Verizon, Disney, Amazon, Twitter and Facebook запустили собственные невероятно сильные платформы для онлайн-видео. Мы бы хотели разобраться, почему это произошло?
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2 +10
Comments 4

Отряд самоубийц. Как готовили мировую премьеру?

Reading time 8 min
Views 7.9K
image

Как фильм побил все рекорды по сборам в первые дни проката? Откуда столько претензий к фильму после премьеры? Озадачившись этими вопросами, дружной командой мы сели за исследование PR-кампании нашумевшего фильма «Отряд самоубийц».

Зачем продвигать фильм? Казалось бы, отличный дорогой продукт, звездные актеры, сильная франшиза с «толпами фанатов» во многих странах. Но именно такие фильмы особенно масштабно продвигают. А все потому, что нужно возвращать вложенные инвестиции.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑7 and ↓9 -2
Comments 24

Кто стоит за PR-кампанией Pokemon Go?

Reading time 7 min
Views 26K
image

Для тех, кто уже в теме PR-кампании Pokemon Go:
В статье публикуется полное исследование с большим количеством деталей.
А для быстрого понимания здесь собраны ссылки на основные документы:
  1. По аналогичным PR-кампаниям от David Jones: новый файл анализа «карты выходов инфо-поводов»
  2. По Pokemon Go: файл анализа «карты выходов инфо-поводов» по ключевым каналам.
  3. Наиболее полное описание регалий David Jones (на английском)
  4. Что такое РГ «Havas World», которую возглавлял David Jones с 2009 по 2015
  5. Новое рекламное агентство David Jones с 2015 года: www.youandmrjones.com
  6. Первая статья о "разборе вирусной PR-кампании Pokemon Go"


Уважаемые коллеги и гости виртуального мира Хабрахабр, выношу на ваше рассмотрение второе исследование, которое мы предприняли по теме PR-кампании Pokemon Go. Признаюсь, что вторая затея далась нам намного тяжелее, поскольку задача стояла отчаянно нетривиальная: найти идеолога, который в таких больших проектах всегда в тени. С 27 июня мы получили множество вариантов возможного идеолога этой кампании. В основном все идеи кружились вокруг сотрудников корпораций Nintendo, Google (ныне Alphabet), The Pokemon Сompany или мировых рекламных агентств, которые обслуживают эти корпорации. Но много дней нам не удавалось найти никакой конкретики.

Поворотным моментом стало внимательное изучение инвесторов компании Niantic labs, которое нам посоветовали проделать опытные коллеги, занимающиеся долгосрочным инвестированием в ценные бумаги.
Читать дальше →
Total votes 58: ↑32 and ↓26 +6
Comments 50

Pokemon Go: давайте без истерик разберем вирусную PR-кампанию продвижения этого приложения. ver 2.0

Reading time 20 min
Views 123K
image

Для тех, кто уже читал статью. Что добавлено в версии 2.0:
  1. Добавлен блок «Точный расчет инвесторов».
  2. Добавлена наглядная «карта выходов инфо-поводов» по ключевым каналам, которая доступна по этой ссылке: docs.google.com/spreadsheets/d/1cWXIo-dziXtAMLliq8vyehjuR9tB6mypk2hw2f9odCY/edit?usp=sharing

Рассчитываю на конструктивное обсуждение дополненного материала и, как и прежде, надеюсь получить рекомендацию на автора и куратора этой PR-кампании (смотрите новое исследование об идеологе этого проекта от 5 августа)

Зная профессионализм большинства жителей планеты Habrahabr, я решил опубликовать свое исследование здесь. Для того, чтобы 1) получить дополнительную информацию об этом интереснейшем кейсе, 2) попробовать узнать через профсообщество, кто автор этого гигантского PR-проекта? (смотрите новое исследование об идеологе этого проекта от 5 августа)

В первую очередь, надо понимать, что за этой игрой от Niantic стоит 3 корпорации с огромными денежными и PR-ресурсами: Nintendo, Google (с 2015 Alphabet) и The Pokémon Company. У них есть опыт и ресурсы, чтобы «бомба мирового интереса взорвалась». И она взорвалась.

Почему я заинтересовался кейсом этой игры? Потому что и до меня дотянулись «щупальца» этой вирусной PR-кампании, а я живу в центре России, в стране, где игра до сих пор официально не доступна. Все ТВ-каналы, интернет-порталы пестрят брендированным контентом, а люди в недоумении: «что это за новое чудо такое?»
Читать дальше →
Total votes 183: ↑118 and ↓65 +53
Comments 194

Information

Rating
Does not participate
Location
Екатеринбург, Свердловская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity