Pull to refresh
77
0
Денис Войханский @DenisVaihanski

User

Send message
Спасибо за отзыв.

Если опыта моих знакомых — технику 36+12 бросают скорее из-за того что это социально не очень приемлемо. Это сильно отличается от режима других людей. Ложиться в 22 (у меня жена ложится в 23), вставить в 5 (жена встает в 7) — это довольно близкие режимы.

Еще раз спасибо за ценный отзыв.

Спасибо,
Денис.
Отличный отзыв.
Спасибо вам!

Это тоже отличный способ.

Спасибо,
Денис.
Спасибо вам!
Рад пригодится.

См выше, там ссылка на часть2.
Еще больше — у меня в блоге, на хабру я почти не пишу.
У себя в блоге как-то проще :)

Cпасибо,
Денис.
Спасибо, вы дали очень ценное замечание.
Исправил. Прошу прощение за конфуз.

Спасибо,
Денис.
Привет,
Спасибо за отзыв.

Я попытался рассказать о своем опыте эффективности, как улучшение знание «как вставать в 5», за счет применение йоговских принципов.

Вот здесь раскрыта тема Саши:
users.livejournal.com/_dva_/90617.html

Спасибо,
Денис.
Привет,

Нет :)
Ничего покупать не нужно )
Жалко что у него нет своего сайта и он там ничего не продаёт. Ага :)

Кстати, вот часть 2 — users.livejournal.com/_dva_/90617.html
Я ее на хабру постить не буду, здесь кажется такой материал «заходит» не очень.

Спасибо,
Денис.
Странно, на хабре эта тема оказалось не популярна, а в жж у меня разыгралась просто драма — users.livejournal.com/_dva_/41423.html
Думал что будет наоборот :)
твой (пьяный) трёп думается будет полезен другим людям.
ну а программисты риэкшена лохи, кто ж спорит ;) когда есть ты, молодой и красивый )
Витя — самый крутой программист из известных мне лично. Жалко что Витя больше не работает в нашей компании :)
Перечитал комментарии к изначальной статье от Сергея Орловского (президента Нивала)

www.dtf.ru/forum/flat.php?id=14557&page=1&page_size=20#m201583

Очень хорошая и нужная статья. Одна из лучших на DTF. У меня только есть одно опасение. В рамках дуализма нашего мира, сложно давать гуманитарные аспекты управления в отрыве от технологических. Иными словами, как тут уже говорилось, опыт «нарезки резьбы» и «кручения гаек» должен идти сбалансирванно. Видел много примеров развала проектов, как по причине перекоса менеджеров в сторону теоретической гуманности, так в сторону пережатой технологичности управления. Т.е. ты сам упомянул, что недельное планирование на стикерах ввели ПОСЛЕ недельного планирования в МС проджекте. Т.е. сначала потребовалось ввести формальную процедуру, дискомфортно прожать сотрудников на ее соблюдение, а уже потом открутить гайку доской со стикерами. В общем, хотел дать небольшое предостережение, что не надо увлекаться изучением и внедрением тонких инструментов из этой статьи без внедрения классических.

— И кажется то, что Серж говорил 1.5 года назад я сам осознал только сейчас.
Как оно интересно получается :)
То как я hi-level понимаю Agile это, повторюсь (см так же выше),

Agile. «быстро и почти без процесса сделать маленькую штуку крутыми челами, и затем с заказчиком который рядом итеративно довести до релиза»

Выше я привел своё hi-level понимание Agile,
Если это моё понимание Agile и те выводы что я делаю, кажутся вам (или кому-то) полезными — я рад. Согласен с вами, что обсуждать кто как понимает термины большого смысла нету.

Я не уверен что текст который вы написали противоречит как-то моему тексту, или моему пониманию Agile

Спасибо за отзыв!
>> вообще говоря, как директор it компании могу сказать

Как директор ит компании и пм с 5+ летним опытом согласен с вами что «опытный» пм в 26 лет это нонсенс.

Буду рад если вы, более опытный специалист, укажите мне на другие hi-level идеи. Я их действительно не знаю.
текст написал для менеджеров проектов, размещен в блог по управлению проектам.

да, буду стараться писать что бы и внешние люди с ним справлялись, больше русских слов,

только я не уверен что внешние люди какую-то пользу от прочтения получат.
Перечитайте, для меня это две разных hi-level идеи как достигать эффективность по конкретным задачам. других принципиально разных идей я не знаю.

rup,cmm,xp,scrum — все что угодно, это конкретные реализации и они нам честно говоря мало интересны,

Ибо в IT — наша методология эта та, которая хорошо работает для нашего проекта команды компании и заказчика.
Спасибо вам!

— Я писал выше что Agile и Waterfall я воспринимаю hi-level, как вы достигаете эффективности.
Вариаций методологий тьма, но это мало влияет на то что мы обсуждаем.
О как интересно.
Подробнее расскажите, какие именно аспекты освещались?
Как курс назывался?

Интересует прежде всего единственная уникальная профессия в геймдеве — гейм-дизайн.
Какие аспекты гейм-дизайна вам рассказывали в 10-11 классах 8 лет назад?

В США и Европе учат да, это круто. Даже кто-то что-то у нас пытается изобразить.
Евгений, спасибо за отзыв.

Можете четче сформулировать в чем мы с вами расходимся во мнениях?
Мне просто кажется что позиции наши очень близки.

Мы оба с вами считаем что каждому своё место.

>> Но не понимаю зачем говорить, что Agile ацтой там где его и не имеет смысла применять?

Перечитайте статью, я говорил что мы применяли Agile там где Waterfall подход сработал бы лучше.
«дела в геймдве не не очень хороши» следует читать «дела в геймдеве не очень хороши»
Спасибо за отзыв. Да в геймдеве дела, мягко говоря не не очень хороши.
В целом в IT всё лучше огранизовано.

В геймдеве слишком много неучей и неумек.
Но и игры это очень сложный софт, сложные проекты, это тоже нужно понимать.
Возьмите WOW или Аллоды Онлайн, это _очень_ сложные проекты.

А откуда взяться профи, если гейм-дизайну у нас в универах еще не учат?
Тоже самое, но в меньшей степени, про менеджеров.

Нужно жить с теми людьми что есть, учиться самому, учить других.
пользователя, юзвера, покупателя игры.

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity