Pull to refresh
33
0

Управление проектами в IT

Send message

В таком случае можно использовать сам JS/AssemblyScript, с которым знакомы фронты/фуллстеки. Все еще непонятно зачем это Go'шникам

То что им никогда не будет выгодно делать нормальное вертикальное масштабирование при оплате поддержки по количеству нод.
Комьюнити и правда хорошее, но слишком много нюансов между релизами и версиями. Также комьюнити не заменит SLA и не даст гаранитии решения проблемы.

Очень дорогая платная поддержка при хоть сколько нибудь нормальной нагрузке по QPS была одна из причин почему моя организация отказалась от Tarantool в пользу собственного решения.
Любой инженер который собирается работать с тарантулом должен четко понимать то как «отлично» он масштабируется вертикально и какая «прекрасная» у них политика платной поддержки. Но как-то об этом не пишут.
Требует редактуры в части они/мы, но в целом весьма забавно!
На самом деле не фантазии.
Я использую не так много оборудования с моим MacBook Pro, но вот с Xbox360 геймпадом он с завидной регулярностью падает. Вот что пишут разработчики драйвера:
This crash is caused by a messy dismount that occurs whenever the computer goes to sleep or shuts down while the controller is still wirelessly connected to the receiver. It is a bug with macOS Sierra and later. There is no known fix. Manually disconnecting the controller prevents the issue.

И нет смысла им не доверять.

В итоге, чтобы использовать геймпад, я должен установить сторонний драйвер(потому что Mac не умеет в Xbox360 gamepad) и мучаться от крешей из-за багов в OS, связанных с отключением устройств.

Черт возьми! Даниил, какой вы большой молодец!
Welcome!

keenondrums упомянул более доступный вариант по CS, так что вероятно вариантов масса.
Также я знаю, что coursera предлагает похожие программы.
Привет,

Речь идет о Masters Degree. Степень Магистра если по-русски.
Касательно срока обучения, то для меня это 2.5 года. Возможно продлить обучение и растянуть модули.

Я знаю, что есть дистанционные программы PhD, но я не сильно интересовался вопросом, так как пока не планирую преподавать.
Да, все верно. Вы можете даже за ней не ехать — отправят по DHL. Но я лично планирую посетить Ливерпуль и побросать шапочку.
Привет Вячеслав,

Статья называется «заметки перед диссертацией» как раз потому, что это заметки перед написанием диссертации. У меня еще год до получение степени.

Что касается ценности диплома, то он полностью эквивалентен диплому, полученному оффлайн — та же самая запись в реестре, та же самая красивая бумага. Нигде не написано что это distance learning.
UoL обращает на это отдельное внимание в их FAQ.
> Если вы не играете в соревновательный мультиплеер — это не значит, что жанр не востребован и вообще «мусор».

Я может жестко с мусором выразился, но именно что значит. Игры как и кино это вкусовщина. Я не люблю веселую ферму и даже игрой ее не считаю. Для меня это мусор чистой воды. Тоже самое с большей частью соревновательных тайтлов — они просто качают деньги и время, не давая ничего взамен.
Для какой-то аудитории это не так, иначе бы не было игроков в PUBG.
> И у вас, кстати, по обеим ссылкам gaming journalism at its best

Я не увидил ни одного подтверждения с вашей стороны о том, что они «радикально проваливаются относительно их коммерческих ожиданий».
Тезис «не так успешна как ожидалась» можно сказать про любую игру, зависит от точки зрения. Инвесторы или издатели, например могут ожидать одного, аналитики другого, а мы с вами третьего.

> АААшечка без конкурентов, оказывается, всё еще продаётся, ну кто бы мог подумать

Я не понял в чем сарказм. У нее завались конкурентов. Я бы скорее поспорил, что игра бывшая в разработки полтора года это ААА тайтл.

> Чтоб начать влиять на контент, ей сначала нужно будет стать очень заметной по объему рынка.

Да, конечно. Я нигде не написал, что в момент обьявления Stadia мир изменился радикально. Но с деньгами Alphabet, с их присутствием в мире, не вижу причин, почему бы они могли запороть эту отличную с коммерческой точки зрения идею.
Да не знаю на самом деле. Я все меньше играю, может быть дело в «трава была зеленее».
Anthem же хорошо продался?
Fallout76 тоже, хотя и критики словил нехило.

Я просто не верю, что Stadia может подарить что-то хорошее геймерам. Вы думаете, что она сможет оздровить индустрию или помочь увеличить качество и креативность финальных продуктов?
Интернет становится быстрее, у Google куча точек присутствия и договора с ключевыми провайдерами по всему миру.
Я сам тыкал Onlive — меня все устраивало кроме раздражающего пинга. Думаю Google сможет это исправить. А с их деньгами — думать о том, что они не смогут договориться с издателями и разработчиками у меня причин нет.
Sony тоже развивает такой вид доставки опыта, но они как мне кажется весьма инертны из-за Японского менталитета и врядли свернут консоли в пользу купленного ими же Onlive.
Stadia может стать первым действительно успешным сервисом со стримингом игр. Я думаю, что если это произойдет и вычисления не сервере смогут тягаться с консолями или десктопами, то это станет приближением к концу игрвой индустрии как я ее люблю.
Мозг рисует картины полностью бесплатных продуктов с pay2win механикой, оплатой по времени или же подписками. То, что флагманом стал Assasins Creed от Ubisoft, который пошел по пути внутриигровых вещей за деньги добавляет опасений.

Закономерно. Посмотрите что творится — Bioware делает Anthem, а Bethesda Fallout76. Массовый геймер требует мусора.
А в чем все-таки преимущество вашего решения перед BDD?
Ваши сценарии менеджеры тоже не будут и читать и писать и также придется следить за спецификациями и реализациями.
По-моему тема «Ну и зачем тогда Catcher?» не раскрыта.
И правда не скажешь.
Спасибо вам за то, что поделились своим опытом.
Вы исключили все факторы не из области психиатрии? Я имею ввиду диагностику например с помощью МРТ с контрастом(и КТ) как мозга так и шейного отдела и вообще позвоночника и подобные вещи.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity