Processes all of the watchers of the current scope and its children. Because a watcher's listener can change the model, the $digest() keeps calling the watchers until no more listeners are firing. This means that it is possible to get into an infinite loop. This function will throw 'Maximum iteration limit exceeded.' if the number of iterations exceeds 10.
Я курсе про демонов, сам пишу сервер на golang сейчас для одного приложения. И проблем с масштабированием быть не должно — шарлинг, реплики, синхронизация между серверами.
Но я всё равно не понимаю — у вас вся обработка происходит в череде if-else и switch-case в одной(грубо говоря) процедуре?
Ну нет у вас парсинга урла, но операций ведь больше чем одна? Даже несмотря на то, что соединение постоянное, есть ведь разные action`ы, есть контроллеры.
Расскажите про вашу архитектуру с одной точкой входа. Чем это обусловлено, неужели у Flash игр такая специфика? Или у вас что-то вроде постоянного соединения клиента с сервером?
Я писал много разных API.
Нравилось читать ваши предыдущие статьи. Этот пост ниочем. Пишите лучше про железо/софт/индустрию — у вас получается, а истерить по-поводу качества ресурса оставьте другим. Тем, например, кто айфоны обозревает и про копирайт пишет :)
Ну и скажи — какой смысл пускать ноль в модель если можно дать отлуп на более высоком уровне?
Модель одна, контроллеров с ней сообщающихся может быть сколько угодно.
Не заманает каждый раз писать проверку? Точно ни разу не забудете?
Всё же перед тем как творить что-то своё стоит обратить свое внимание на реализацию тех или иных вещей в современных открытых системах. Хоть в том же yii или Kohana, Меньше лапши в голове будет.
Фреймворк (англ. framework — каркас, структура) — структура программной системы; программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта. Употребляется также слово «каркас», а некоторые авторы используют его в качестве основного, в том числе не базируясь вообще на англоязычном аналоге. Можно также говорить о каркасном подходе как о подходе к построению программ, где любая конфигурация программы строится из двух частей: первая, постоянная часть — каркас, не меняющийся от конфигурации к конфигурации и несущий в себе гнезда, в которых размещается вторая, переменная часть — сменные модули (или точки расширения).
Я тут хотел начать кому-то что-то обьяснять, но перехотел. Пустое это.
А мне показалось, что вы взрослый и умный человек, когда читал ваш комментарий. Игры с плюсиками и кармой этого не отменяют, но «запашок то остался».
Как по мне, ваш оппонент ничего грубого/неадекватного не сказал. А наоборот — проявил интерес, посмотрел GItHub. Вы бы лучше ему кусок элегантного кода показали. Дискуссия же.
Ясно. Обычно разного рода сортировки над сложными сущностями, если весь массив данных и так получаем, имеет смысл делать на стороне UI — тут и возможностей больше и нагрузки на хранилища меньше.
Мне кажется, что сортировка дерева что для NoSQL, что для SQL будет происходить программно.
Например?\
Вы реально специально пишете компоненты под какой-то специфичный фреймворк, чтобы без него ничего не заработало?
Я даже статью по этой какашке в своё время писал. Сильно оно мне жизнь подпортило.
PS: Вы у них не работаете случаем? :)
Специалист во фронтенде никогда не поставит рядом XSLT и AJAX.
Специалист по бекенду не поставит Smarty рядом с ASP.NET.
Я бы насторожился, читая такое.
javascript, php, .net, perl, c#, java, sql…
Смотря на Oxford Dicr(раз уж нужно переводить этот термин, мдя):
Digest cycle:
Ух, ты, из доков:
Точно нет более вменяемого аналога?
переваривания? вы серьезно?
Странно. Может пора менять компанию?
Но я всё равно не понимаю — у вас вся обработка происходит в череде if-else и switch-case в одной(грубо говоря) процедуре?
Ну нет у вас парсинга урла, но операций ведь больше чем одна? Даже несмотря на то, что соединение постоянное, есть ведь разные action`ы, есть контроллеры.
Я писал много разных API.
Модель одна, контроллеров с ней сообщающихся может быть сколько угодно.
Не заманает каждый раз писать проверку? Точно ни разу не забудете?
Всё же перед тем как творить что-то своё стоит обратить свое внимание на реализацию тех или иных вещей в современных открытых системах. Хоть в том же yii или Kohana, Меньше лапши в голове будет.
Я тут хотел начать кому-то что-то обьяснять, но перехотел. Пустое это.
Приятно познакомиться :)
Присоединяюсь к предыдущему комментарию Deshene.
А мне показалось, что вы взрослый и умный человек, когда читал ваш комментарий. Игры с плюсиками и кармой этого не отменяют, но «запашок то остался».
Как по мне, ваш оппонент ничего грубого/неадекватного не сказал. А наоборот — проявил интерес, посмотрел GItHub. Вы бы лучше ему кусок элегантного кода показали. Дискуссия же.
Мне кажется, что сортировка дерева что для NoSQL, что для SQL будет происходить программно.