• 0
    Ну, тут если руководитель не хочет, ни чего не поделать.
    Делегирование
  • 0
    Так я же писал, что не в коем случае сразу не делать так. Все постепенно. Я как раз заканчиваю вторую часть этой статьи, скоро выложу. Если у вас есть вопросы которые необходимо осветить — задавайте, буду рад помочь.
    Делегирование
  • 0
    Отчего же не подходят?
    Делегирование
  • 0
    Без проблем. Какой род менеджмента? Проекты/продажи? Или все сразу? А чуть точнее можете описать?
    Делегирование
  • –1
    Это фразеологизм. Означает заниматься дизайном.
    Делегирование
  • 0
    А как же этап прототипирования на котором тоже становиться понятно далеко не мало?
    Технические долги управления
  • 0
    Я не призывал ни кого отказываться от идеи технической документации. Ваш подход логичен и справедлив, но осметить, на мой взгляд достаточно точно можно и на этапе ТЗ и прототипирования — когда видна вся картина. Тут, к слову идет интересный момент — как вы делаете смету на этап? Исходя из стоимости нормочаса? А нормочас как считаете? Из каких параметров, что закладываете в стоимость?
    P.s. По моему мы начинаем жестоко оффтопить. ;).
    Технические долги управления
  • 0
    Тогда вам можно только искренне позавидовать! ;). Надеюсь, вы ни когда и не узнаете этого сомнительного удовольствия ощущать себя экой Милой Йовович воюющей с тысячей зомбяков. Идея развития этапов в договоры очень клевая, мы собственно поступили почти так же, но несколько с другой стороны — мы этапы прописали в ТЗ, осметили их и закрываем промежуточными актами, я как раз в отдельной статье хотел рассказать про документы.
    Технические долги управления
  • 0
    Это, конечно вариант, но и он не всегда возможен читайте выгоден). Особенно, если выполнено более 75% работы (опираясь на ТЗ конечно).
    Технические долги управления
  • 0
    Ок, такая статья томится в черновиках уже полгода, доведу до ума.
    В целом, я взял ситуацию которая встречалась чаще всего на данном рынке, и у меня в том числе, и многие решали её не совсем эффективно, вот я и описал.
    Технические долги управления
  • +1
    Вас понял, приготовлю что-нибудь вкусненькое на эту тему, благо шишек набито уже совершенно немыслимое количество). Я имел ввиду вам какую конкретно отрасль интереснее посмотреть? Ведение проектов, продажи (лидогены и программы лояльности), управление бизнесом в целом, работа с командой?
    Технические долги управления
  • 0
    и вам спасибо за отзыв! Какая тематика вас интересовала бы более других?
    Технические долги управления
  • 0
    Это конечно вариант, но вы же изменили условия задачи, которую я описал сразу. Мы действуем именно в её рамках.
    Технические долги управления
  • –2
    Именно. Но самое прекрасное даже не это, самое прекрасное, что та же большая и страшная РПЦ со своим большим и страшным директором заявляют на весь мать его мир вот такое. И смею заметить, это почему-то роспотребнадзор не интересует.
    Обеспокоенность Роспотребнадзора
  • +2
    Мне видимо повезло как-то, являясь ПМ, я попутно еще и продажник, переродившийся во все это из разработчика. Тут скорее вопрос не в том, что специфика работы такая, а в том как ты к ней относишься. Мы например делаем сайты, и я как манагер, стараюсь прежде всего помогать людям, при чем как своим (команде), так и клиенту. И знаете, это тоже кайф. Кайф в том, что выдержал сроки, не раздул бюджет, решил поставленную клиентом задачу, закрыл проект. Наверное каждый из этих пунктов, достоин небольшого такого томика, но я не об этом. Главное, любить, то что ты делаешь, и относиться к своей работе ответственно и ставить целью — помощь людям, а не загребания бабла и развод клиента на много денег. Вопрос отношения к работе — можно так же ненавидеть кодинг например. Как говориться, jedem das Seine.
    Почему вам не стоит идти в менеджеры
  • 0
    Ну, если смотреть в статистику бездумно, ставя себе цель смотреть статистику — то да, это практически сатанизм. С другой стороны, если ко всему подходить с умом, то аналитика крутая вещь. Та же компания WebProfiters, например, профессионально аналитикой проектов. Благодаря например анализу отказов они очень так ни кисло поднимают конверсии всяким магазинам. Утверждать могу смело — сам видел результаты и процесс работы, как сотрудник их компании.
    Прекращайте заниматься аналитикой
  • 0
    Мысль то хреновая если честно… Разработчик должен разрабатывать, а не рулить своей фирмой. Я когда-то сделал так, и признаться в какой-то момент пожалел.
    Про вред молчания 2
  • 0
    О да, есть такое. И как бороться — пока не знаю, только если понты как снег с елочки сбивать, но это не выход…
    Про вред молчания 2
  • +1
    Ну менеджеры пришедшие из дизайнеров — арт-директора, не? :) Во многих ситуациях это практически панацея.
    Что мешает манагеру из клана программистов поработать с руководителем отдела в паре, что бы тот подучил? Да и потом, если программист года 3-4 в компании и становится манагером, он не делает таких косяков, потому что сам видел их со стороны.
    Про вред молчания 2
  • 0
    ну манагер должен шарить в теме как мне кажется?
    Про вред молчания 2
  • +1
    Ну так это косяк тимлида/манагера и того кто продул срок сдачи проекта или накосячил. О какой премии можно говорить. если люди не в состоянии сдать проект в срок без глюков/багов? Или я не так понял проблему которую вы озвучиваете?
    Премия это награда за что-то, что сделано хорошо. Если скажем отдел программистов накосячил и им обещали премию — справедливо эту самую премию оставить в резерве для следующего раза. Если скажем накосячили дизайнеры, а программисты сделали все отлично — то программистам выдать премию, это справедливо. Или другой момент, возможно у вас проектная команда и залипло сразу несколько человек? Ну тогда, почему премию нужно выдавать?
    Вот еще одна проблема — нет работы в команде, в коллективе. Есть я. И моя хатка с краю :)
    Про вред молчания 2
  • +1
    по что секретаршу то обижаете? :) Самое безобидное существо в компании)
    Про вред молчания 2
  • 0
    Извини опечатался с человеком и дизайнером :) Да, одно лицо.
    Ну тут уже проблема немного другая, если менеджер дрючит программистов за дизайн или верстку, менеджеру нужно что-нибудь сломать или опять же обратиться с этим вопросом к генеральному/тимлиду/руководителю.
    Про вред молчания 2
  • 0
    не прокатит, у технаря и манагера разное мировосприятие
    Про вред молчания 2
  • +5
    В общем-то в статье все правильно, но есть и другая сторона медали, которую я позволю себе осветить.
    Я являюсь руководителем веб-студии, по совместительству менеджером. Я сталкиваюсь с проблемой когда люди не просто сами молчат, а когда им пишешь, каждого индивидуально спрашиваешь на корпоративном сайте: коллеги — что вам нужно, что бы работать было комфортно?
    В ответ практически тишина. Почему так? Людей все устраивает?
    И второй момент. По поводу поднятия заработной платы. Хорошему специалисту всегда приятно платить и иногда сам стараюсь оплатить побольше, что бы человеку было приятно. Стараюсь себя ставить на место сотрудника. Критерий «хорошести» сотрудника очень простой: адекватность + хорошая, качественная работа сданная в срок. Тут всё в общем-то просто, но вот когда ко мне подходит, скажем достаточно начинающий специалист (с очень большим потенциалом, но все же еще молодой) и требует премии или прибавки — я теряюсь. Смотрите сами, человек сдает проект с опозданием, иногда приходится работать над багами которые дизайнер допустил в дизайне, тут иконку не дорисовал, тут опечатался на кнопке, тут логотип нарисовал не тот, который клиент одобрил и так далее и я за это должен доплатить? С чего бы вдруг о_О?
    Другой момент по поводу того, что есть специалисты считающие себя крутыми, а таких кстати большинство. Так вот, проблема таких специалистов, в том, что являясь хорошим, крепким середнячком их амбиции зачастую ужу как у тимлида. Выражается это в хреновой работе, которую еще неделю вместе с клиентом править и непомерно высокие цены.
    Я не в коем случае не оспариваю правдивость статьи — менеджеры идиоты которые обязаны над собой постоянно работать. Но есть и другие реалии, не всегда манагер является квинтэссенцией несправедливости, корпоративной тупости и идиотизма.
    Решение очень простое — учиться доверять друг-другу, вырабатывать партнерские отношения, а не воевать с сотрудниками. От манагера требуется выполнение его функций, контроль, защита команды от клиента, бумажная работа, планирование — от исполнителей и того проще — делать свою работу качественно.
    Про вред молчания 2
  • +2
    Из принципа не поеду если честно. Хотел еще позавчера ехать, были очень интересные секции на мой взгляд, сейчас я не вижу смысла тратить своё время.
    РИФоКИБ: Лохотрон 2.0 или Голосуй, не голосуй — все равно проиграешь?
  • 0
    клавиши ctrl+c и ctrl+v ну или умный-умный парсер.
    Сайт Сколково
  • +3
    Могу проджект-манагерить, составить план все такое :)
    Сайт Сколково
  • +3
    Сайты на PHPNuke это детский садик солнышко, по сравнению с тем, что я видел. Если не совру это был сайт на PHP3 который крутился на подобии денвера, который как-то был поднять на 95 окне. Это была гос.структура. Это был 2010 год.
    Сайт Сколково
  • 0
    ну как бы пол тз делается самим битриксом, они же включили сейчас в 10 версию Bitrix Mobile, настраивается оно просто вроде бы. Обновить серверного ПО 3-4 часа с грамотной работой с портами, дебами и прочими радостями. По поводу редактирования ТЗ я бы рамки оговорил, при превышении которых будьте любезны расплатиться, ну или ежемесячный платеж поднял.
    Сайт Сколково
  • +4
    Лень если победить то вполне. Реально собрать людей, и попробовать, отчего нет?
    Сайт Сколково
  • 0
    Хабраэффект :-)
    не выдержали инновационные и модернизированные сервера.
    Сайт Сколково
  • 0
    Гхм, Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) (с) Википедия.
    Я ни каким образом не отношусь к компании смарт-дедик, разве только являюсь довольным клиентом, и как клиент показал вам, то, что я считаю хорошим продуктом/услугой. Смысл моего предыдущего комментария был примерно таков «будьте проще, и люди к вам потянутся.»
    Приветствие Хабра-жителям от ServerClub
  • 0
    Позвольте маленький урок менеджмента по продажам. Сейчас, особенно в IT нет услуг без продуктов и продуктов без услуг. Цитата Радмило Лихича. Почитайте. Прежде всего вы работаете с людьми, как показал этот топик, делаете вы это не очень хорошо. Подозреваю что с менеджментом у вас не ахти, но технари отличные. В пример могу поставить не столь серьезную, и достаточно не большую компанию smart-dedic.ru/ где работает простейший принцип — от людей для людей. Возьмите на заметку.
    В целом, глядя на ваш сайт, на панельку, видно, что делалось не только с коммерческим расчетом, делалось с любовью. Еще бы русскую версию панельку и будет чудно.
    Приветствие Хабра-жителям от ServerClub
  • 0
    Как говорится хороший админ не работает, потому что у него все работает. Компании в которой вы работаете — можно только позавидовать, а вам пожелать стабильности и роста заработной платы :-)
    Благодарю за статью — читал с интересом.
    Анализируй это, или почему я каждый день опаздываю и получаю премию
  • +7
    Успокойся уже, бабло вернул бы лучше, чем других критиковать, сволочуга жадная. Уж лучше там размещать проекты, чем на вашем говнохосте который тупо кидает своих клиентов.
    Авария в Оверсан Скалакси
  • 0
    И опять же — внезапно. Если специалист делал свою работу хорошо на протяжении определённого времени — мы стали партнерами и он стал косячить — виноват я? о0. Если хороший специалист, которому я доверяю накосячил — это сугубо его вина. Забавно получается, я заказал скажем у портного пиджак, портной очень крутой и лет 30 работает в своей теме, он пришёл, снял мерки и через месяц принес мне откровенное говно где рукава разной длинны и все шито белыми нитками — это мой косяк как клиента и я обязан оплатить это? Смешно, однако. Вы за некачественные товары тоже платите?
    Корпоративное рабство, беглые рабы и виртуальная корпорация
  • +1
    Идея и хороша и не очнеь. Вы рассказали её с точки зрения работника, я попробую осветить её с точки зрения того кто руководит.
    Откровенно мне не понравились вот эти пункты которые закладывались как основополагающие принципы вашей системы:
    Исполнитель выполняет работу так, тогда и там, как, когда и где посчитает нужным и передает исполнителю результат.
    Заказчик в любом случае обязан расплатиться по оговоренной цене независимо от того, как выполнена задача.

    Позвольте. В первом примере про выполнение работы там тогда и так — является справедливо только тогда, когда не важен процесс работы. Например не каждым, точнее не с каждым дизайнером можно так работать.
    Про оплату заказчиком результат в не зависимости от его качества. Внезапно. Это с чего бы вдруг я должен буду оплачивать пусть и выполненную, но кривую и косяченую работу? Во имя каких таких благ? Я мог бы с таким же успехом просто подарить эти деньги являясь заказчиком. Это не есть свободные деловые отношения — это фактически рабство наоборот — исполнитель практически ни чего ни кому не должен кроме результата, и то не факт что хорошего, зато заказчик обязан все оплачивать. Сумасшествие, хоть и забавное.
    Есть задачи не интересные, нудные и не очень нужные — но оплачиваемые весьма щедро. На таких задачах держится многое. По сути все слишком индивидуально для каждого сегмента бизнеса, и нельзя точно сказать, что и кому подошло бы.
    Отвечая на последний вопрос вашей статьи: Нет такая система интересна как теория, но не как практика, просто потому что правила быть должны, они превращают бизнес и все остальное в упорядоченный поток, которым можно управлять. В вашем случае рабами становятся заказчики, а это как я писал выше — почти что анархия.
    Корпоративное рабство, беглые рабы и виртуальная корпорация
  • 0
    Дык даже вторая часть есть :-)
    О том, какие шишки я набил
  • 0
    Эм… а зачем такой геморрой когда можно платить 1100 в месяц за мегаплан?
    О том, какие шишки я набил. Часть вторая