Pull to refresh
35
0
Шамрин Павел Александрович @DevArt

PM

Send message
Ну менеджеры пришедшие из дизайнеров — арт-директора, не? :) Во многих ситуациях это практически панацея.
Что мешает манагеру из клана программистов поработать с руководителем отдела в паре, что бы тот подучил? Да и потом, если программист года 3-4 в компании и становится манагером, он не делает таких косяков, потому что сам видел их со стороны.
ну манагер должен шарить в теме как мне кажется?
Ну так это косяк тимлида/манагера и того кто продул срок сдачи проекта или накосячил. О какой премии можно говорить. если люди не в состоянии сдать проект в срок без глюков/багов? Или я не так понял проблему которую вы озвучиваете?
Премия это награда за что-то, что сделано хорошо. Если скажем отдел программистов накосячил и им обещали премию — справедливо эту самую премию оставить в резерве для следующего раза. Если скажем накосячили дизайнеры, а программисты сделали все отлично — то программистам выдать премию, это справедливо. Или другой момент, возможно у вас проектная команда и залипло сразу несколько человек? Ну тогда, почему премию нужно выдавать?
Вот еще одна проблема — нет работы в команде, в коллективе. Есть я. И моя хатка с краю :)
по что секретаршу то обижаете? :) Самое безобидное существо в компании)
Извини опечатался с человеком и дизайнером :) Да, одно лицо.
Ну тут уже проблема немного другая, если менеджер дрючит программистов за дизайн или верстку, менеджеру нужно что-нибудь сломать или опять же обратиться с этим вопросом к генеральному/тимлиду/руководителю.
не прокатит, у технаря и манагера разное мировосприятие
В общем-то в статье все правильно, но есть и другая сторона медали, которую я позволю себе осветить.
Я являюсь руководителем веб-студии, по совместительству менеджером. Я сталкиваюсь с проблемой когда люди не просто сами молчат, а когда им пишешь, каждого индивидуально спрашиваешь на корпоративном сайте: коллеги — что вам нужно, что бы работать было комфортно?
В ответ практически тишина. Почему так? Людей все устраивает?
И второй момент. По поводу поднятия заработной платы. Хорошему специалисту всегда приятно платить и иногда сам стараюсь оплатить побольше, что бы человеку было приятно. Стараюсь себя ставить на место сотрудника. Критерий «хорошести» сотрудника очень простой: адекватность + хорошая, качественная работа сданная в срок. Тут всё в общем-то просто, но вот когда ко мне подходит, скажем достаточно начинающий специалист (с очень большим потенциалом, но все же еще молодой) и требует премии или прибавки — я теряюсь. Смотрите сами, человек сдает проект с опозданием, иногда приходится работать над багами которые дизайнер допустил в дизайне, тут иконку не дорисовал, тут опечатался на кнопке, тут логотип нарисовал не тот, который клиент одобрил и так далее и я за это должен доплатить? С чего бы вдруг о_О?
Другой момент по поводу того, что есть специалисты считающие себя крутыми, а таких кстати большинство. Так вот, проблема таких специалистов, в том, что являясь хорошим, крепким середнячком их амбиции зачастую ужу как у тимлида. Выражается это в хреновой работе, которую еще неделю вместе с клиентом править и непомерно высокие цены.
Я не в коем случае не оспариваю правдивость статьи — менеджеры идиоты которые обязаны над собой постоянно работать. Но есть и другие реалии, не всегда манагер является квинтэссенцией несправедливости, корпоративной тупости и идиотизма.
Решение очень простое — учиться доверять друг-другу, вырабатывать партнерские отношения, а не воевать с сотрудниками. От манагера требуется выполнение его функций, контроль, защита команды от клиента, бумажная работа, планирование — от исполнителей и того проще — делать свою работу качественно.
Из принципа не поеду если честно. Хотел еще позавчера ехать, были очень интересные секции на мой взгляд, сейчас я не вижу смысла тратить своё время.
клавиши ctrl+c и ctrl+v ну или умный-умный парсер.
Могу проджект-манагерить, составить план все такое :)
Сайты на PHPNuke это детский садик солнышко, по сравнению с тем, что я видел. Если не совру это был сайт на PHP3 который крутился на подобии денвера, который как-то был поднять на 95 окне. Это была гос.структура. Это был 2010 год.
ну как бы пол тз делается самим битриксом, они же включили сейчас в 10 версию Bitrix Mobile, настраивается оно просто вроде бы. Обновить серверного ПО 3-4 часа с грамотной работой с портами, дебами и прочими радостями. По поводу редактирования ТЗ я бы рамки оговорил, при превышении которых будьте любезны расплатиться, ну или ежемесячный платеж поднял.
Лень если победить то вполне. Реально собрать людей, и попробовать, отчего нет?
Хабраэффект :-)
не выдержали инновационные и модернизированные сервера.
Гхм, Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) (с) Википедия.
Я ни каким образом не отношусь к компании смарт-дедик, разве только являюсь довольным клиентом, и как клиент показал вам, то, что я считаю хорошим продуктом/услугой. Смысл моего предыдущего комментария был примерно таков «будьте проще, и люди к вам потянутся.»
Позвольте маленький урок менеджмента по продажам. Сейчас, особенно в IT нет услуг без продуктов и продуктов без услуг. Цитата Радмило Лихича. Почитайте. Прежде всего вы работаете с людьми, как показал этот топик, делаете вы это не очень хорошо. Подозреваю что с менеджментом у вас не ахти, но технари отличные. В пример могу поставить не столь серьезную, и достаточно не большую компанию smart-dedic.ru/ где работает простейший принцип — от людей для людей. Возьмите на заметку.
В целом, глядя на ваш сайт, на панельку, видно, что делалось не только с коммерческим расчетом, делалось с любовью. Еще бы русскую версию панельку и будет чудно.
Прошу прощения, это вы мне адресовали или хаброчеловеку Bone?
Вы простите за оскорбление, вы часом не ЕдиноРосс?
Не, погодите, тут вопрос не в людях, тут вопрос в приоритетах расставленных государством. Говоря еще проще бабло направили не туда, можно было направить его на что-то реально полезное, а мобилка мэйд ин Раша это что? Кому оно нужно-то и кто будет этим пользоваться?
Вы хотите что бы молодежь и интеллигенция принимали не в штыки российские (прости Господи) инновации? Да не проблема — нужно просто вырвать руки из жопы и пришить их на историческую родину, всем тем кто что-то делает. Почему ВСЕГДА что-то новое делается плохо? Почему те же западные коллеги, или азиатские коллеги (японци/китайци) даже если делают что-то в первый раз — делают это с умом, красиво, на совесть. А у нас? Что не инновация блин, то сплошное позорище.
Вся проблема в том, что есть куда более важные проблемы чем создание Первых Мобильных Телефонов (кому вообще он нужен?!). Я не буду распространятся про пенсии, и так далее — для начала решить вопрос с коммунальными платежами/малым бизнесом. Оно как-то актуальнее что ли. Я думаю люди как юзали айфоны/хтс/другие крутые девайсы так и будут юзать.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity