• Делегирование

      Здравствуйте уважаемое сообщество. В прошлом посте я рассказал про проблему и решение технических долгов в веб студии. Сейчас, предлагаю рассмотреть другой, не менее интересный феномен в этом чудесном бизнесе. А именно вопрос роста студии и делегирование. Хотелось бы перед начало рассказа, напомнить, что матерым акулам бизнеса и тёртым калачам конверсий этот материал вряд ли будет интересен, он нацелен на тех, кто совсем недавно в этой сфере, или у тех, кто уткнулся в стеклянный потолок.
      Читать дальше →
    • Технические долги управления

        Привет уважаемое сообщество.
        Я бы хотел поделиться с вами наблюдениями и некоторыми рецептами относительно бизнеса создания сайтов. Если вам будет интересно, готов на целый цикл статей.
        Обзор я хотел бы сделать именно управленческой части процесса, и возможно, тем кто начинает постигать данную нишу мой опыт был бы полезен.

        Итак, начало.

        Для решения уравнения давайте определим его составляющие.
        В наличии:
        1.Готовый бизнес, который не шатко не валко, но работает. (Под понятием работает подразумевается функционирует, и мы, пока что, не задаёмся вопросом эффективности, о нём ниже).
        2.Присутсвует команда специалистов, скажем так далеко не «дримтим», но и не самое плохое предложение на рынке, задачи выполняются, и это главный критерий.
        Читать дальше →
      • Менеджмент разработки vs коммьюнити проекта

          image

          Данный материал навеян обсуждениям на разных профильных ресурсах темы — как же стоит себя вести менеджерам производства со своим коммьюнити. На основе долгого осмысления всего сказанного и родилась данная статья, т.е. достаточно спонтанно. Как всегда небольшая ремарка. Статья не претендует на какой-то мануал по тому «как делать правильно». Также материал ни в коем разе не затрагивает важности, нужности и полезности PR-менеджеров, коммьюнити-менеджеров и т.п. И тем более не пытается их чему то научить. Сотрудники на регулярной основе занимающиеся информационным фоном и коммьюнити будут нужны всегда и везде. Без них, я считаю, экосистема разработки неполноцена и очень печально, когда эту дыру пытаются заткнуть непрофессиональными кадрами, а «вон тем свободным младшим программистом». Но об этом чуть позже
          Читать дальше →
        • Одно предложение, которое делает нас сильнее

            Это мой самый короткий топик, суть которого в одном предложении. Часто именно с этого предложения начинается успешный стартап, бизнес и любое другое начинание.

            Это шаблон описания сути вашей компании или проекта в одном предложении. Я открыл его для себя во время стажировки в США. Составив его, мы реально становимся сильнее. В последствии мне это помогло выбрать правильный курс, сфокусироваться и расставить приоритеты.
            Читать дальше →
            • +138
            • 89,8k
            • 51
          • 20 вещей, которые я должен был знать в 20 лет

            • Перевод
            1. Мир пытается оставить тебя тупым. Начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами — из необразованных людей легче вытрясти деньги и ими проще управлять. Занимайтесь самообразованием столько, сколько можете — для того, чтобы быть богатым, независимым и счастливым.
            Читать дальше →
          • Кластеризация на клиенте или как показать 10000 точек на карте

              Существует несколько типов проектов,
              для которых вывод геоинформации является
              необходимым: сайты по недвижимости, каталоги компаний,
              каталоги достопримечательностей, доски объявлений и другие.
              Для этих сайтов я решил разработать плагин к goolge API 3 и Яндекс API 2.

              Основные требования:
              1. Возможность подключения без глубокой подготовки данных на сервере, а именно, используя только уже имеющиеся географические координаты объектов.
              2. Простой протокол подготовки и передачи данных.
              3. Быстрый клиентский кластеризатор с ДВУМЯ типами меток: кластер и группа. Кластер — несколько объектов, расположенных рядом. При клике кластер “раскрывается”, то есть увеличивает зум пока объекты будут на расстоянии, большем чем расстояние кластеризации. Группа — несколько объектов в одной точке (на минимальном расстоянии). При клике на группу на любом зуме выводится список объектов в группе.
              4. Отображение до 10000 точек с использованием кластеризатора.
              5. Отображение в ie7, на мобильных устройствах (iPad первого поколения).
              6. Шаблонизация на клиенте двух инфоокон — группового кластера и самого объекта.
              7. Использование спрайта для меток.
              8. Возможность использования неограниченного количества типов меток (иконок) для разных типов объектов.
              9. Возможность использования нескольких размеров иконки для разного диапазона зума.

              В статье я опишу несколько подходов, которые были использованы для реализации этого плагина.
              Читать дальше →
            • 14 способов стать успешным СЕО стартапа

                image

                От переводчика. Автор этой публикации — CEO компании OnSwipe, и бывший СЕО компаний Publictivity.com и Miami Merchants.

                Все думают, что быть СЕО стартапа – это гламурная, полная веселья работа.
                Я называю это «гламурным мышлением». Речь идёт о жизни стартаперов, которую описывают в прессе. Вы знаете, какие статьи я имею ввиду. Те, которые говорят о том, как легко зарабатывать, как много пользователей компании привлекают, и о том, как это круто — быть СЕО. Очень редко вы услышите, насколько хреново быть CEO, что далеко не каждый стартапер может быть предпринимателем. Оказалось, что основателю проекта для того, чтобы стать успешным СЕО необходимо следовать ряду правил.
                Читать дальше →
                • +10
                • 23,4k
                • 8
              • Создавайте для души

                  Добрый всем вечер.

                  Мы постоянно занимаемся рутинной работой, закапываемся в домашней суматохе и порой это доходит до того, что мы совсем не получаем душевных эмоций. Своей небольшой историей я хотел бы донести одну простую мысль: мечтайте, делайте что-то для души.

                  Пусть это будет нужно только вам и никому больше, но главное, чтобы вы получили истинное наслаждение от процесса, и тогда вы найдете своего Грея.
                  Читать дальше →
                • Как повысить эффективность сайта или 5 причин начать использовать Google Analytics

                    К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Если и Вы, уважаемые читатели, считаете, что этого достаточно для измерения эффективности Вашего сайта и рекламных кампаний (будь то контекстная реклама, SEO или любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт), то значит, что Ваши конкуренты, которые активно используют системы статистики, или уже Вас обогнали, или скоро обгонят.

                    Ниже, я постарался привести пять, на мой взгляд, серьезных причин, почему Вам просто необходимо не только полностью внедрить и настроить систему веб-анализа на свой сайт, но и научиться самому и научить своих сотрудников активно ее использовать (на примере Google Analytics).

                    Читать дальше →
                    • +38
                    • 5,5k
                    • 4