devpreview
+1
Не знаю как при поступлении на работу, но очень интересным «наказанием» в случае серьезного косяка я считаю предложить разработчику посидеть на саппорте клиентов.
devpreview
0

Очень круто! Даже не думал, что так бывает. А как к вам на спектакль людям с улицы можно попасть?

devpreview
0
В тему разговора: 4 раза покупал билеты на электричку в терминале самообслуживания на Витебском вокзале (Питер). Из них два раза с меня почему-то списали комиссию за выдачу наличных средств (банк Тинькофф, выдача до 3000 руб. с дебетовых карт с комиссией) и операция в выписке помечена как выдача наличных. После звонка в банк, комиссию вернули на карту.
devpreview
+1
Любое использование исходника без согласия правообладателя (даже самим автором!) будет незаконным.


Если не ошибаюсь, то не любое. Автор может использовать «для себя» и для демонстрации.
devpreview
0
https://dlg.im/ru/sdk

Если будут вопросы — обращайтесь в личку.
devpreview
0

Есть некий мессенджер «Диалог»

devpreview
+4
Два года ждал.
(извините, не удержался)
devpreview
+1
Ну… не можешь так-то. Были случаи, когда центры сертификации подписывали левые домены.
devpreview
+3
Видимо, у третьего энтузиаста слишком мало энтузиазма.
devpreview
0
В своих сервисах я пишу «Что-то пошло не так» и простыню с дальнейшими возможными действиями пользователя, контактами службы поддержки и окном для отправки сообщения в саппорт.

Как вам такой вариант?
devpreview
0
Если я правильно понимаю автора, тут, скорее, речь идёт о том, что лучше перенимать опыт у лучших, чем прямое сравнение.
devpreview
0
Ну я это так шучу если что. Просто смайлик не поставил :)
devpreview
0
Вся вторая ветка в статусе pre-release. Последняя стабильная версия 1.14.0.
devpreview
+1
Ааа… Так Firebase — это облако… А я то губу раскатал.
devpreview
0
  • 1.3 миллиона разработчиков использующих Angular 1
  • 360 тысяч уже используют Angular 2
Количество пользователей Angular 2 сокращается. На момент релиза 2 сообщалось о том, что 1.3 миллиона разработчиков используют Angular 1 и 480 тысяч уже используют Angular 2.

Лично я очень жду WebPack 2. А то пляски с несовместимыми изменениями достали так же как во время Angular 2RC :)

А есть какие-то живые кейсы использования Firebase? Не в гугле там и не Hello World, а что-то средне-корпоративного класса?

P.S. За статью спасибо. Я, например, не знал о серверном рендеринге и о Augury.
devpreview
+1
Было бы интересно более подробно прочитать о БС в шахте — как пришла такая идея, какие проблемы были, какие результаты, кто и как ей пользуется. Думаю, что получился бы отдельный шикарный пост :)
devpreview
+1
У меня всегда в процессе эксплуатации мониторинг превращался в какого-то монстра, которого и трогать-то страшно (это шутка, конечно, но стружки много было). Т.ч. я не представляю как можно использовать, например, SaaS мониторинг (ну разве на случай «совсем всё сломалось» — для оперативного разбора ситуации). Собственно, в ТКСе то как Instana используется?

Справедливости ради, из универсальных систем мониторинга я работал только с Nagios'ом (давно) и Zabbix'ом (сейчас).
devpreview
0
Система мониторинга без исходников? Нууу не знаааюю…
devpreview
+2
Я вот тоже удивляюсь, когда после заказа в интернет-магазине мне начинают названивать. Я ведь и пошёл в интернет магазин только для того, чтобы избавиться от навязчивого общения. А количество всяких мессенджеров на сайте магазинов и звонки менеджеров убеждают меня в обратном.

До абсурда это доведено у Мегафона (вспомнил, т.к. недавно опыт покупки симки был). После оформления заказа, мне на e-mail пришло несколько гневных писем, что до меня дозвониться не смогли. А я ведь и номер телефона выбрал, и салон связи, где симку готов забрать и оплатить онлайн готов был (но не делал этого, т.к. понимал, что возможны всякие косяки со стороны Меги). В итоге — то же самое, что в салон связи подключиться сходить, только мне ещё названивает кто-то и при этом в неудобное для меня время.
devpreview
0
Было бы интересно узнать, меняется ли надпись This PC на что-то другое при подключении по RDP.

Вот умеют некоторые «идиота заинтересовать» :)

Не поленился и подключился по RDP.
И что бы вы думали? «This PC».
Windows Server 2016 DC. Возможно, дело в том, что он не в домене, а в рабочей группе.
devpreview
+1
В общем-то большинство пунктов относятся к любой SQL (и не SQL) БД.
devpreview
+1
Доброго!

То, что соединение с общей сетью и дальнейшие маршруты — это разные вещи, я примерно понимаю. Признаюсь, я просто не понял посыл статьи.
Если для потенциальных клиентов, что-то вроде «вот смотрите какие возможности есть», то, по-моему, не плохо бы описать их с точки зрения клиента, а не связиста.
Если для технарей, то статья из серии «Привет, Мир!»
devpreview
0
Это просто мои размышления/наблюдения по теме и к ДоксВижин не имеют отношения.

А если говорить именно о системе, где пользователь выбирает воздействие инцидента (как у вас в статье описано), то вы сами в первом абзаце привели пример почему это не всегда работает. С другой стороны, у меня нет предложений как это исправить.

Лично я (как участник тех поддержки, а не клиент) работал только по двум моделям:
1. Максимально вежливая и обученная, но полностью непробиваемая 1 линия, которая самостоятельно способна выставить приоритет;
2. Все тикеты валятся в кучу, а специально обученный человек (или сами инженеры) их разгребает. Т.е. примерно так: посмотрел все необработанные заявки -> принял наиболее важную -> решил -> посмотрел все необработанные заявки. Но это для маленькой компании, разумеется.
devpreview
+1
Так же стоит упомянуть, что можно не только принимать входящие звонки на 8-800, но и подставлять его как Caller ID при исходящем вызове (не телефонист — поправляйте, если неправ).
devpreview
0
Всегда немного озадачивала возможность дать инциденту приоритет. По-моему это актуально только для «жесткого аутсорсинга», когда менеджеры одной компании управляют сотрудниками другой. Необходимость в таком аутсорсинге сильно специфична.

По своей сути приоритет диктует внутренние условия работы специалистов внешним клиентом. А вот выбор отдела или тип инцидента (с обязательной возможностью выбора «Другое») как-то более понятен.
devpreview
0
Вот здесь разве не об этом же речь шла?
Несколько лет уже прошло, я точно не помню. Но то что уже несколько раз видел все основные тезисы Рыбака из этого доклада — это точно.

И да, в 2014 занимался другим направлением и точно не читал.
devpreview
+1
Если говорить о конкретном докладе и конкретных докладчиках, то я был примерно в 2011 году на этом же самом докладе с этими же самыми докладчиками. На ютубе это появилось ещё раньше.

Так-то я не то что бы против :) Просто хотелось бы чего-нибудь действительно новенького и с большим уклоном в конкретную реализацию. Даже суть доклада можно оставить ту же, только один раз рассказывать про шардинг с Consul'ом, другой — с Eurek'ой, а потом вообще какое-то кастомное решение. Вот тогда было бы интересно.
devpreview
+4
Господа (и дамы)! Я знаю, что вы это знаете, но вы реально круты!
devpreview
+4
Очевидно, автор комментария предостерегает вас от использования Angular 2 в продакшене :)
На самом деле, если учесть как выходили релиз-кандидаты и планы на будущее, то можно с уверенностью сказать, что Angular 2 и Angular 2 в следующем году — это будут немного разные вещи.
devpreview
0
Ясно, спасибо! Надо будет попробовать.
devpreview
+1
Интересная мысль (я про Jade). А как оно стыкуется с компонентами и директивами Angular'а?
devpreview
+3
Не только. Есть ещё templateUrl.
devpreview
0
devpreview
0
Issue Board в последнем релизе восхитителен!

А вот функционал групп, по-моему, неплохо бы расширить.
Например, добавить туда тот же Issue Board и статистику по коммитам.
devpreview
0
Проблема решена, благодарю.
devpreview
–6
Уважаемый Селектел! Вопрос не по теме.

Вы закрыли услугу «Облачный сервер». На данный момент мы уже 10 дней пытаемся забрать образ диска от облачного сервера, т.к. самостоятельно создать сервер, подмонтировать к нему диск и снять образ не можем — услуга закрыта, новый сервер мы самостоятельно создать не можем.

Поспособствуйте решению проблемы, пожалуйста. Тикет #386040
devpreview
0
Извините — «прощелкал» :)
Писал комментарий через пару часов после прочтения статьи. Видимо, в голове «не отложилось».