Pull to refresh
18
0
Алексей Савчук @devpreview

User

Send message

В данной задаче необходимо применить правило умножения вероятностей. В начале мы имеем 100 шаров в мешке, и мы должны достать два шара без возвращения (то есть вероятность выбора каждого шара будет зависеть от предыдущего выбора).

Вероятность достать черный шар при первом извлечении равна 1/100, потому что всего в мешке 100 шаров, и только один из них черный. После того, как мы достали черный шар, в мешке остается 99 шаров, из которых 98 белых и 1 оранжевый. Вероятность достать белый шар из 99 оставшихся равна 98/99, потому что из 99 шаров только один оранжевый, и 98 белых.

Таким образом, общая вероятность достать черный и белый шары при двух извлечениях равна произведению вероятностей достать черный и белый шары на каждом шаге, то есть:

1/100 * 98/99 = 0,0099 (округляем до четырех знаков после запятой)

Таким образом, вероятность достать черный и белый шары при двух извлечениях равна приблизительно 0,0099, или около 1%.

Я согласен, что полгода, это мало, но, во-первых, это лучше чем ничего, во-вторых, не исключаю что продления будут ещё (хотя и считаю это мало вероятным), в-третьих, уверен, что никто не знает когда можно будет вернуться к прежней работе.

В любом случае, дать возможность каждому самостоятельно и спокойно принять взвешенное решение - это, по-моему, достойное действие со стороны JetBrains, пускай это решение будет и не в их пользу.

Извините, я не хочу вдаваться в дискуссию о текущей ситуации в мире, по этому прокомментирую только ваши слова, относящиеся к JetBrains:

А ещё могу продолжать обижаться и выбрать другое решение для своих задач.

Конечно, можете, как вам больше нравится! И заметьте, что вы не срочно переходите на другое решение, остановив работу, а у вас есть полгода на обиды и выбор и переход на другое решение. Если бы JetBrains или аннулировали лицензии или прекратили их продлевать, вполне возможно, что у вас просто не осталось бы времени на все перечисленное выше. И именно по этому лично я считаю что JetBrains молодцы, т.к. дали вам свободу выбора (пусть вы и выбрали обиду), при этом не лишив вас, возможно, основного инструмента разработки и, возможно, основного источника дохода.

Ёрничаю специально, да. Я просто не понимаю, как можно обижаться на компанию, которая, в текущих условиях, максимально корректно отнеслась к своим пользователям.

А что касаемо горизонта планироания, тут, по-моему, можно посмотреть с двух сторон:

1. JetBrains надеется на возвращение к осени;

2. JetBrains не превратили моментально свои продуты в тыкву на территории в РФ, как поступили некоторые другие, а дали время на переход на другие решения. Это показывает JetBrains как довольно надежного поставщика.

Можете продолжать обижаться, а можете взглянуть с одной из сторон выше.

Это тот JetBrains, который бесплатно и без каких-либо действий со стороны пользователя, продлил лицензии до конца осени? Действительно, как так можно было поступить!

Эксперт «РБК» рассказал, что необходимость обновления бренда давно планировалась. Оператор в прошлом году поменял свою команду, отвечающую за маркетинг и общение с клиентами, переформатировал структуру управления и отказался от токсичного контента по навязыванию услуг.

Помню, что ещё в начале 2014 года, Билайн клялся быть белым и пушистым прямо здесь, на Хабре.

Стоило прочитать о бета-тесте новой версии Хабра чтобы узнать, что в мобильной версии можно выводить описание статьи до ката. И настройка этой фичи где бы вы думали? Барабанная дробь… В меню "настройка языка"!

Это нормальная практика для юридических лиц.

В отличии от физ.лиц, компаниям часто выдают кредиты с погашением тела кредита в конце срока, проценты по кредиту платятся раз в квартал, год или как договорятся.
Т.ч. очень часто компании берут новый кредит (иногда у того же самого кредитора) чтобы отдать тело уже существующего кредита.
Я вот тоже не понял зачем что-то с DNS делать...
Выше ganjar ответил.
Нужно в навигаторы добавить предупреждение «вы подъезжаете к опасному перекрестку, кол-во ДТП n за прошлый месяц». По аналогии с предупреждениями о дорожных работах или камерах.
Я думаю, тут дело не столько в порядочности, сколько в отношении к такому спецу в гос (или около гос) конторе.
Теперь разобрался, благодарю за пояснения!
Благодарю за пояснения!

Вопрос по статье 1234 ГК РФ (всё пытаюсь с ней разобраться):
Если я заключил с клиентом договор разработки ПО по которому обязуюсь передать результат работ (само ПО) и исключительное право, но при этом договор содержит общую стоимость работ без отдельного указания стоимости исключительного права, то правильно ли я понимаю, что пункт о передаче исключительного права является недействительным?

Будет ли корректно указывать в договоре, что стоимость исключительного права — 1/3 от стоимости работ?
Уточнение: в ст. 1234 ГК РФ есть следующие пункты:
2. Договор об отчуждении исключительного права заключается в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора.
3. По договору об отчуждении исключительного права приобретатель обязуется уплатить правообладателю предусмотренное договором вознаграждение, если договором не предусмотрено иное.
При отсутствии в возмездном договоре об отчуждении исключительного права условия о размере вознаграждения или порядке его определения договор считается незаключенным.

В данном примере с работодателем каким именно образом в переписке мог быть составлен письменный договор? При этом в нём должно быть явно указано, что исключительное право передается безвозмездно.

UPD: перечитал статью 434, действительно переписка может быть признана заключением письменного договора.
Тут ещё интересно, что именно они будут отслеживать. Если просто card holder'а, то card holder и владелец счёта могут быть разными лицами.
Нет:
По тексту документа, сookies могут быть обработаны и без ведома пользователя, но только если этот процесс обусловлен технической необходимостью для предоставления того или иного сервиса.

Авторизация является вполне технической необходимостью.
Самая приятная ситуация, когда услуга уже оказана, а в момент расчёта выясняется, что терминал не работает. По этому всегда первым вопросом уточняю принимают ли карты.

Причём некоторые организации очень удивляются вопросу (на двери же написано), а в следующий раз через месяц просят дойти до банкомата.
Чем всё закончилось-то? :)
Ссылка не работает больше.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Финляндия
Registered
Activity