Размер уменьшится, если не тащить с собой ttf-шрифт или сильно его урезать. В Readme написано, что можно отказаться даже от stdlib. Наверное, это как раз для каких-нибудь микроконтроллеров и может быть полезно. Только да, интерфейс всё-таки ориентирован на десктопы/мобильники. Ну или как минимум относительно большой экран. Хотя опять же, может быть кто-нибудь попробует, расскажет и поделится своими впечатлениями.
C сервера — да. С компьютера пользователя никак. Но идея ясна. Так действительно можно делать демки. Хотя бы только со своим ограниченным набором файлов.
Ну платную проприетарную IDE, да ещё и доступную только под одну ОСь, вряд ли будут прикручивать к Open Source Public Domain проекту.
С другой стороны, это Open Source. Я больше полугода сидел и хотел от Nuklear именно GDI+. Потом плюнул и реализовал недостающее сам :-)
Ну у меня уже есть 2 мелкие тулзовины: одна конвертирует файл из одного 3D-формата в другой, а другая по файлу создаёт Си-массив. И той и той нужно читать файлы с диска. И вроде бы emscripten никак не может дать читать файлы с диска пользователя. Это была бы серьёзная дыра в безопасности.
А всякие тулзы типа "нарисуй градиент у нас онлайн и сохрани его как PNG" вроде проще сразу под веб и писать. Они ж будут под это заточены...
Ну, судя по комменту выше, проблемки всё-таки есть) И с SDL тоже, но они в процессе решения.
С другой стороны практической ценности всё-равно вижу мало. У меня утилиты почти всегда файловые, а с этим насколько я в курсе у JavaScript проблемы.
Старое не всегда значит хорошее. Мне нравится примеры кода FLTK. Код красивый и лаконичный. По сути претензия к FLTK у меня только одна — ужасный и устаревший внешний вид. Если FLTK имеет хорошую кроссплатформенную поддержку скинов, то я готов пересмотреть своё решение. Иначе увольте. Такие интерфейсы делать в 2017 году считаю моветоном.
Визуального редактора форм под это дело точно нет. Не того масштаба проект. Такие визуальные редакторы нужны в основном для создания сложных интерфейсов. А их: 1) лучше создавать в другом инструментарии (читай Qt); 2) Nuklear скорее всего просто не осилит (за счёт малого количества компонентов).
Почему стоит требование малого размера? Потому, что мне жаль из-за утилитки на 20 строчек заставлять пользователя каждый раз тянуть с собой ещё несколько мегабайт Qt. Если проект крупный и серьёзный, то никто не спорит, что инструментарий должен быть соответствующим. Только вот для совсем маленьких проектов я очень долго не мог найти ничего кроссплатформенного...
Nanovg демка выглядит красиво. Есть ли такая же шкура, но натянутая на FLTK?
Прикольно. Получается, что за счёт emscripten к списку поддерживаемых Nuklear платформ можно добавить и браузеры?
Да, именно так: можно использовать хоть на микроволновке, только нужно будет описать драйвер для рендеринга. И это будет намного проще, чем сделать библиотеку для GUI. Рендер — это буквально пара десятков функций типа: нарисуй прямоугольник, линию, круг, текст, картинку. А Nuklear сама уже на этой базе построит элементы GUI. Библиотека Nuklear занимает порядка 15 000 строк кода, GDI+ драйвер для неё — 1 000, SDL — 300.
FLTK написан на С++, а не на Си. Соответственно, будет занимать значительно больше места (примерно +200kb за stdlibc++). Лицензия у него LGPL, а не Public Domain. Но лично меня оттолкнул внешний вид.
А вообще я бы хотел Qt, но в 100kb :-)
Если честно, Си вообще в принципе почти экзотика для энтерпрайза)
Подозреваю, что примерно про мой проект в статье и написано: Winter Novel. Подробнее о реализации тут
С90 и остальные "зверские" опции компилятора сейчас использую почти вместо PVS-Studio — они заставляют писать чище, потом меньше времени на отладку.
Отлично! Супер! Единственная просьба — разрешить не только С++ комментарии, но и Си (/* */). Проект в релиз собирается по стандарту С90, там комментарии "//" не даст вставить компилятор
Да, видимо проблема с Acestream. Установил Пазл ТВ, из образовательных уверенно показало English Club TV и ещё несколько с источника #2. Аналогичная ситуация и на ноуте (Arch Linux), где Acestream вообще не установлен :-(
Хочу! Именно то, что хочу от малины!
Интернет у меня поднят на модеме, к которому подключаюсь по Wi-Fi. Список каналов torrent-telik и allfon увидело корретно. Torrent-Tv без модификации конфига не работает? Мб добавьте это в статью…
Видео не загружает. Поставил лимит сначала 30 секунд, потом 45. Ведёт себя одинаково: надпись «Подождите» секунд 7-15, и потом возврат как будто на канал не нажимал…
На torrent-tv.ru нашёл, что нужно пробросить порт 8621 с модема на мою малину. Сделал через NAT модема, так же делал для других торрент-клиентов, в т.ч. под андроид. В этот раз не помогло. Возможно, нужен диапазон портов? Какой именно?
Размер уменьшится, если не тащить с собой ttf-шрифт или сильно его урезать. В Readme написано, что можно отказаться даже от stdlib. Наверное, это как раз для каких-нибудь микроконтроллеров и может быть полезно. Только да, интерфейс всё-таки ориентирован на десктопы/мобильники. Ну или как минимум относительно большой экран. Хотя опять же, может быть кто-нибудь попробует, расскажет и поделится своими впечатлениями.
Возможно. Только вот поддержка скинов в Nuklear полноценна (пруф. на гитхабе, нижние скрины красивее).
Очень интересно! Были ли какие-то проблемы с переносом именно в веб? Как много времени было потрачено на решение?
C сервера — да. С компьютера пользователя никак. Но идея ясна. Так действительно можно делать демки. Хотя бы только со своим ограниченным набором файлов.
Ну платную проприетарную IDE, да ещё и доступную только под одну ОСь, вряд ли будут прикручивать к Open Source Public Domain проекту.
С другой стороны, это Open Source. Я больше полугода сидел и хотел от Nuklear именно GDI+. Потом плюнул и реализовал недостающее сам :-)
Так используется именно Nuklear? А какая библиотека была выбрана драйвером, SDL/glfw?
Ну у меня уже есть 2 мелкие тулзовины: одна конвертирует файл из одного 3D-формата в другой, а другая по файлу создаёт Си-массив. И той и той нужно читать файлы с диска. И вроде бы emscripten никак не может дать читать файлы с диска пользователя. Это была бы серьёзная дыра в безопасности.
А всякие тулзы типа "нарисуй градиент у нас онлайн и сохрани его как PNG" вроде проще сразу под веб и писать. Они ж будут под это заточены...
Ну, судя по комменту выше, проблемки всё-таки есть) И с SDL тоже, но они в процессе решения.
С другой стороны практической ценности всё-равно вижу мало. У меня утилиты почти всегда файловые, а с этим насколько я в курсе у JavaScript проблемы.
Старое не всегда значит хорошее. Мне нравится примеры кода FLTK. Код красивый и лаконичный. По сути претензия к FLTK у меня только одна — ужасный и устаревший внешний вид. Если FLTK имеет хорошую кроссплатформенную поддержку скинов, то я готов пересмотреть своё решение. Иначе увольте. Такие интерфейсы делать в 2017 году считаю моветоном.
Визуального редактора форм под это дело точно нет. Не того масштаба проект. Такие визуальные редакторы нужны в основном для создания сложных интерфейсов. А их: 1) лучше создавать в другом инструментарии (читай Qt); 2) Nuklear скорее всего просто не осилит (за счёт малого количества компонентов).
Почему стоит требование малого размера? Потому, что мне жаль из-за утилитки на 20 строчек заставлять пользователя каждый раз тянуть с собой ещё несколько мегабайт Qt. Если проект крупный и серьёзный, то никто не спорит, что инструментарий должен быть соответствующим. Только вот для совсем маленьких проектов я очень долго не мог найти ничего кроссплатформенного...
Nanovg демка выглядит красиво. Есть ли такая же шкура, но натянутая на FLTK?
Прикольно. Получается, что за счёт emscripten к списку поддерживаемых Nuklear платформ можно добавить и браузеры?
Да, именно так: можно использовать хоть на микроволновке, только нужно будет описать драйвер для рендеринга. И это будет намного проще, чем сделать библиотеку для GUI. Рендер — это буквально пара десятков функций типа: нарисуй прямоугольник, линию, круг, текст, картинку. А Nuklear сама уже на этой базе построит элементы GUI. Библиотека Nuklear занимает порядка 15 000 строк кода, GDI+ драйвер для неё — 1 000, SDL — 300.
В точку! Скин Gwen и используется:
https://github.com/vurtun/nuklear/blob/master/example/skins/gwen.png
FLTK написан на С++, а не на Си. Соответственно, будет занимать значительно больше места (примерно +200kb за stdlibc++). Лицензия у него LGPL, а не Public Domain. Но лично меня оттолкнул внешний вид.
А вообще я бы хотел Qt, но в 100kb :-)
Если честно, Си вообще в принципе почти экзотика для энтерпрайза)
Подозреваю, что примерно про мой проект в статье и написано: Winter Novel. Подробнее о реализации тут
С90 и остальные "зверские" опции компилятора сейчас использую почти вместо PVS-Studio — они заставляют писать чище, потом меньше времени на отладку.
Интернет у меня поднят на модеме, к которому подключаюсь по Wi-Fi. Список каналов torrent-telik и allfon увидело корретно. Torrent-Tv без модификации конфига не работает? Мб добавьте это в статью…
Видео не загружает. Поставил лимит сначала 30 секунд, потом 45. Ведёт себя одинаково: надпись «Подождите» секунд 7-15, и потом возврат как будто на канал не нажимал…
На torrent-tv.ru нашёл, что нужно пробросить порт 8621 с модема на мою малину. Сделал через NAT модема, так же делал для других торрент-клиентов, в т.ч. под андроид. В этот раз не помогло. Возможно, нужен диапазон портов? Какой именно?