А меня больше волнуют не трекеры, а то, насколько сложно будет сделать конвертер из какого-нибудь распространённого трекерного формата в вот такое вот веб-аудио.
Мне для Winter Novel пришлось пойти ещё глубже — как теперь отобразить в Android результаты выполнения вот такого вот консольного приложения? В итоге на OpenGL написал свой почти эмулятор терминала… Зато весь Java-код (если он есть) лежит на плечах SDL. Моё же приложение написано на чистом Си.
Я в Winter Novel использовал только 16 цветов, т.к. изначально движок был только консольным и изображение выводилось в системный терминал. Палитра терминала Windows, кхм, не очень подходит для вывода таких картинок. Поэтому в OpenGL каждый цвет потом уже вытягивали вручную. И если зелёный/синий смотрятся ещё нормально, то красный/оранжевый так и остались излишне попугаистыми. Наверное, стоило изначально отказаться от Windows терминала и использовать большее количество цветов…
Кстати, а почему Proto Raider распространяется только под Windows? Если движок написан на JS, то вероятно его будет не сложно портировать под другие платформы.
На RU официально точно нигде и никак. А по факту смотреть на аналогичные ремейки: всякие рапидшары и яндекс.диски. Которые к тому же постепенно отключают. По факту всё-равно остаются только торренты…
Если свой движок и проделано так много работы, то почему не делать оригинальную игру? Её можно было бы на mangagamer продавать.
Как автор одной из игр, представленных на скрине «визуальные новеллы», могу посоветовать сделать ещё русскую озвучку. Она очень поднимает рейтинг в Google Play. Ну и съедает приличный кусок жизни))
Я не автор, но у меня со статической линковкой есть проблемы. Если статически линкуюсь с SDL, то приложение крэшится при использовании звука. В Windows и Linux всё работает хорошо. Правда, я кросскомпилирую из Linux. Но это не мешает тому же OpenGL работать корректно…
Спасибо огромное за ссылку на Nuklear. Давно ищу такой продукт — чтоб и public domain, и кроссплатформенный, и для чистого Си, и чтоб вес приложения не сильно раздувал.
Если найдёте где-нибудь нормальное сравнение, или сделаете сами — не забудьте поделиться с сообществом. У меня такого нет…
По ЦП: обычно же шрифт рендерится в буферную текстуру, которая жрёт память, но очень быстро накладывается на экран. При этом значительные затраты ЦП на рендеринг шрифт есть только при загрузке игры, и происходит относительно быстро даже на мобильных девайсах.
STB зависит только от стандартной библиотеки, соответственно очень портируемо. Лицензия STB разрешает линковаться с этими библиотеками статически даже для коммерческих проектов. STB миниатюрны, например TTF-рендер добавляет к ЕХЕ порядка 40кб при статической линковке. Из недостатков — требуется большее количество ресурсов.
PNG-файлы шрифта перед использованием конвертируете в webp как остальные картинки в движке? Или ещё и libpng нужна?
Варианты с TTF рассматривали? Почему не они? Например, stb_truetype.
27 ноября я оплатил заказ. 23 декабря получил трековый номер. 20 января получил посылку. Неужели TV Box тот так трудно было найти?.. Спасибо, больше связываться не буду.
Кстати, а почему Proto Raider распространяется только под Windows? Если движок написан на JS, то вероятно его будет не сложно портировать под другие платформы.
Если свой движок и проделано так много работы, то почему не делать оригинальную игру? Её можно было бы на mangagamer продавать.
По ЦП: обычно же шрифт рендерится в буферную текстуру, которая жрёт память, но очень быстро накладывается на экран. При этом значительные затраты ЦП на рендеринг шрифт есть только при загрузке игры, и происходит относительно быстро даже на мобильных девайсах.
Варианты с TTF рассматривали? Почему не они? Например, stb_truetype.