Pull to refresh
76
3
Храбров Дмитрий @DeXPeriX

Программист

Send message
А меня больше волнуют не трекеры, а то, насколько сложно будет сделать конвертер из какого-нибудь распространённого трекерного формата в вот такое вот веб-аудио.
Мне для Winter Novel пришлось пойти ещё глубже — как теперь отобразить в Android результаты выполнения вот такого вот консольного приложения? В итоге на OpenGL написал свой почти эмулятор терминала… Зато весь Java-код (если он есть) лежит на плечах SDL. Моё же приложение написано на чистом Си.

image
Я в Winter Novel использовал только 16 цветов, т.к. изначально движок был только консольным и изображение выводилось в системный терминал. Палитра терминала Windows, кхм, не очень подходит для вывода таких картинок. Поэтому в OpenGL каждый цвет потом уже вытягивали вручную. И если зелёный/синий смотрятся ещё нормально, то красный/оранжевый так и остались излишне попугаистыми. Наверное, стоило изначально отказаться от Windows терминала и использовать большее количество цветов…
image


Кстати, а почему Proto Raider распространяется только под Windows? Если движок написан на JS, то вероятно его будет не сложно портировать под другие платформы.
Ага. Только без Jekyll, чистый HTML
Эх, туда бы ещё Github Pages…
А куда-нибудь онлайн выкладывалось? Если из зависимостей только js, то можно хотя бы в ветку gh-pages перенести, чтоб было доступно через github pages
Какой алгоритм позиционирования использовали? Fingerprint?
А делали именно как скидку (-50%), или постоянную цену вдвое снизили?
O! А Вы тоже в стиме есть? Не заметил. Видео на ютубе появилось только после релиза в стиме.
На RU официально точно нигде и никак. А по факту смотреть на аналогичные ремейки: всякие рапидшары и яндекс.диски. Которые к тому же постепенно отключают. По факту всё-равно остаются только торренты…

Если свой движок и проделано так много работы, то почему не делать оригинальную игру? Её можно было бы на mangagamer продавать.
Как автор одной из игр, представленных на скрине «визуальные новеллы», могу посоветовать сделать ещё русскую озвучку. Она очень поднимает рейтинг в Google Play. Ну и съедает приличный кусок жизни))
А мне здесь скорее мешала Windows, которая по умолчанию не позволяет поставить переключение раскладки на Capslock…
Я не автор, но у меня со статической линковкой есть проблемы. Если статически линкуюсь с SDL, то приложение крэшится при использовании звука. В Windows и Linux всё работает хорошо. Правда, я кросскомпилирую из Linux. Но это не мешает тому же OpenGL работать корректно…
Спасибо огромное за ссылку на Nuklear. Давно ищу такой продукт — чтоб и public domain, и кроссплатформенный, и для чистого Си, и чтоб вес приложения не сильно раздувал.
Если найдёте где-нибудь нормальное сравнение, или сделаете сами — не забудьте поделиться с сообществом. У меня такого нет…
По ЦП: обычно же шрифт рендерится в буферную текстуру, которая жрёт память, но очень быстро накладывается на экран. При этом значительные затраты ЦП на рендеринг шрифт есть только при загрузке игры, и происходит относительно быстро даже на мобильных девайсах.
STB зависит только от стандартной библиотеки, соответственно очень портируемо. Лицензия STB разрешает линковаться с этими библиотеками статически даже для коммерческих проектов. STB миниатюрны, например TTF-рендер добавляет к ЕХЕ порядка 40кб при статической линковке. Из недостатков — требуется большее количество ресурсов.
Спасибо за конференцию! Было классно! =(^_^)=
PNG-файлы шрифта перед использованием конвертируете в webp как остальные картинки в движке? Или ещё и libpng нужна?
Варианты с TTF рассматривали? Почему не они? Например, stb_truetype.
Ответов на письма регистрации ждать? Ещё в понедельник зарегистрировался вроде…
27 ноября я оплатил заказ. 23 декабря получил трековый номер. 20 января получил посылку. Неужели TV Box тот так трудно было найти?.. Спасибо, больше связываться не буду.

Information

Rating
950-th
Location
Brno, Jihomoravsky Kraj, Чехия
Date of birth
Registered
Activity