А причём здесь недавно просмотренные? Речь шла о том, чтобы дать людям варианты, вместо открытого вопроса. Это как сравнить экзамен основенный на тестах с вариантами ответа и на строгих вопросах — когда никаких вариантов нет. Первое облегчает жизнь и вполне применительно к дизайну интерфейсов.
Согласен.
Пороги на минусы и плюсы должны быть разные (зачем ограничивать людей в том, чтобы они выразили своё доверие автору или топику?).
Ещё мне понравилась кармическая идея со StackOverflow — ставя минус кому-то человек автоматически ставит минус и себе.
В интересах владельца магазина фильтровать такого рода вещи, иначе весь институт отзывов будет опорочен. Возможно, есть смысл оставить возможность оставлять отзывы только тем людям, которые купили данный товар в этом магазине. Нужно поразмыслить на досуге.
Да, сильная брешь. Однако, думаю, тут проблема не в интерфейсе, а внутренней механике: если нет защиты от такого рода вещей, то внесение капчи избавит от головной боли владельца сайта, но доставит немного посетителям.
Пороги на минусы и плюсы должны быть разные (зачем ограничивать людей в том, чтобы они выразили своё доверие автору или топику?).
Ещё мне понравилась кармическая идея со StackOverflow — ставя минус кому-то человек автоматически ставит минус и себе.
На мой взгляд, очень разумно.