Мне нужен не майндмап, а тупо аутлайнер — текстовое иерархическое дерево писать и редактировать. Желательно без мышей. Отсюда — checkvist.com (самый заточенный под клаву, когда же апп?!), workflowy и любой редактор, поддерживающий корректные отступы и сворачивания ветвей (sublime text 2 например).
В основном для «разговоров с собой», но иногда делаю то, что показываю кому-нибудь еще.
Что, кроме возможностей иерархического текста со схлопыванием веток (=oultiner), важно для вас в майндмапе? Позиционирование вервей на плоскости? Форматирование текста? Картинки? Связывание нодов разных ветвей (пунктир на mindnode)?
Тот, кто вам нужен, product designer-ом и называется нынче. Не задизайнил-выпустил-забыл, а как вы и сказали — поддерживает, мониторит и реагирует на изменения. Притом понимая и про стадии производства, и про юзера, и про бизнес. И есть слона он начнет по кусочкам и сейчас, а не целиком через год. Вот живой пример из мейл-ру: jvetrau ;]
«в чем отличие от прототипирования на flat file cms»
Да ни в чем. ;] Круглое от красного не отличается. Прототипировать можно в чем угодно, это верно. Я имел в виду, что результат не требует для запуска никаких настроек на машине клиента, стейкхолдера или коллеги.
Вы смешали в кучу чистописание, каллиграфию, леттеринг, иллюстрацию и рисование акцидентных типографских шрифтов. Половина картинок вообще к заголовку никакого отношения не имеет.
Они думают, что халявят. «Ааа, я пробежал всего два километра, и дыхалка сдохла...» «Какого чорта, я бегаю уже пятый день и все равно дохну через два километра...» А у самих пульс сто восемьдесят и им еще тупо научиться быстро ходить хотя бы на 120 надо. Один начинающий с радостью писал, что его вырвало на первых двух «тренировках». Не стоит недооценивать способность человека недооценивать. ;] Любой взрослый способен покалечить себя самостоятельно, не прикладывая особых усилий.
Так поменяйте правила-то. Договоритесь, например, что задача с дедлайном требует переключить на себя внимание. Вдобавок WIP составной сделайте — 3 обычных и 1 со сроком.
Мы действительно во многом друг друга не понимаем. Как вам удается с точностью до часов распланировать работу команды, но при этом испытывать «неопределенность» по поводу сроков завершения работы «прогрессе»?
Если вы заранее способны предсказать человеко-часы на задачу, что вам мешает посчитать когда закончится задача в прогрессе и команда возьмет сверху стопочки задачу с дедлайном?
Если вы не знаете, сколько времени уйдет на каждую задачу (что ближе к истине), то на чем основывается почасовой план распределения ресурсов? И выдерживается ли он вообще?
Вы хотели сказать — обновление бесплатно, а не весь пакет «с нуля»?
В основном для «разговоров с собой», но иногда делаю то, что показываю кому-нибудь еще.
Да ни в чем. ;] Круглое от красного не отличается. Прототипировать можно в чем угодно, это верно. Я имел в виду, что результат не требует для запуска никаких настроек на машине клиента, стейкхолдера или коллеги.
По теме. Пишете буквы — каллиграфия. Рисуете — леттеринг. Два дизайнера ажно проект запилили по этому поводу: www.letteringvscalligraphy.com/about-lettering-vs-calligraphy/
Это прекрасно и без контекста. Наверное, особенно без контекста.
Если вы заранее способны предсказать человеко-часы на задачу, что вам мешает посчитать когда закончится задача в прогрессе и команда возьмет сверху стопочки задачу с дедлайном?
Если вы не знаете, сколько времени уйдет на каждую задачу (что ближе к истине), то на чем основывается почасовой план распределения ресурсов? И выдерживается ли он вообще?