Прекрасно вас понял, практически не запинаясь. Я вот сейчас живу в стране, где принцип как слышится, так и пишется, возведён в абсолют. И никакой проблемы почему-то нет.
Выглядит как решение проблемы костылём. С точки зрения развития человечества более эффективным решением было бы исправление генома (надеюсь, через несколько десятилений это станет рутиной).
И это всё мелочи по сравнению с русским. В английском достаточно помнить по три формы для пары сотен глаголов. В русском же каждый глагол неправильный, для каждого глагола нужно помнить, как его правильно спрягать.
Ну и разумеется, неграмотность - признак необразованности, бескультурья и неуважения к собеседнику.
А вы знаете, почему так получилось? Причины исторические: в советское время люди, жившие в городах, были образованными, чего нельзя сказать о жителей сёл. Низкий уровень грамотности был маркером "селюка", и когда началось массовое переселение из сёл в города, грамотность стала показателем статуса.
Можно обойтись и без репетитора, просто это займёт больше времени. Достаточно в течение нескольких лет смотреть фильмы и читать книги только на английском. Пассивное обучение без лишних телодвижений. А потом за пару месяцев просто подтянуть говорение.
Просто знания языка, которые даются в школе, практически бесполезны. Подмножество языка, которое нужно для бытового общения и чтения технической документации, не совпадает с тем, чему учат в школах.
Во-первых, айтишников много только на Хабре, но не в масштабе страны.
Во-вторых, более менее нормальный уровень английского (хотя бы advanced) только в компаниях, который работают (работали) на международный рынок. В каком-нибудь Сбере знание английского в работе не нужно.
Потому что краткосрочная выгода для работников оборачивается долгосрочными проблемами в экономике. Чтобы экономика росла, нужно интересы работодателей тоже удовлетворять.
Нет. Низкая безработица - это так же плохо, как и высокая.
А насчёт справедливого распределения - как давать "по труду" тем, кто не трудиться?
Человек взносы в фонд соцстрахования делал? Делал. Вот за счёт этой страховки и распределять. А если не делал (например, молодёжь), тогда обучать профессии и в процессе обучения платить стипендию.
Ну тут можно найти плохое: при повышении производительности, потребность в работниках падает и растёт безработица.
Это плохо?
Вообще, повышение производительности труда приводит к тому, что общество производит больше товаров и услуг. И в среднем каждый сможет потреблять больше. Это вопрос исключительно справедливости распределения.
Прекрасно вас понял, практически не запинаясь. Я вот сейчас живу в стране, где принцип как слышится, так и пишется, возведён в абсолют. И никакой проблемы почему-то нет.
И, внезапно, для здоровья этого более, чем достаточно.
Ну а преодоление себя имеет отношение уже не к здоровью, а к получению удовольствия от жизни.
Выглядит как решение проблемы костылём. С точки зрения развития человечества более эффективным решением было бы исправление генома (надеюсь, через несколько десятилений это станет рутиной).
Слово "метро" таки среднего рода.
И это всё мелочи по сравнению с русским. В английском достаточно помнить по три формы для пары сотен глаголов. В русском же каждый глагол неправильный, для каждого глагола нужно помнить, как его правильно спрягать.
Вот пример: сдать, сжать, слать, спать, срать, ссать, стать. Найдите логику.
Короче, вы из секты "что подумают люди".
А вы знаете, почему так получилось?
Причины исторические: в советское время люди, жившие в городах, были образованными, чего нельзя сказать о жителей сёл. Низкий уровень грамотности был маркером "селюка", и когда началось массовое переселение из сёл в города, грамотность стала показателем статуса.
Что, вот прям C++23?
Ну вот я без всяких репетиторов так до C1 дошёл.
Можно обойтись и без репетитора, просто это займёт больше времени. Достаточно в течение нескольких лет смотреть фильмы и читать книги только на английском. Пассивное обучение без лишних телодвижений. А потом за пару месяцев просто подтянуть говорение.
Просто знания языка, которые даются в школе, практически бесполезны. Подмножество языка, которое нужно для бытового общения и чтения технической документации, не совпадает с тем, чему учат в школах.
Во-первых, айтишников много только на Хабре, но не в масштабе страны.
Во-вторых, более менее нормальный уровень английского (хотя бы advanced) только в компаниях, который работают (работали) на международный рынок. В каком-нибудь Сбере знание английского в работе не нужно.
Вот об этом и написано в статье.
Один критерий знания языка — это умение с помощью языка доносить информацию.
Второй критерий — академическое знание, умение удовлетворить апологетов грамматических норм.
Ну это де юре. А де факто уклад остался прежним, а реальной свободы у людей не было. Можно ещё трудодни вспомнить.
Да, но и времени работник потратит существенно меньше. Плата за объём упадёт, но за рабочие часы вырастет.
Потому что краткосрочная выгода для работников оборачивается долгосрочными проблемами в экономике. Чтобы экономика росла, нужно интересы работодателей тоже удовлетворять.
Я придерживаюсь мнения, что это всё бы случилось и без революций, просто заняло бы больше времени.
Нет. Низкая безработица - это так же плохо, как и высокая.
Человек взносы в фонд соцстрахования делал? Делал. Вот за счёт этой страховки и распределять. А если не делал (например, молодёжь), тогда обучать профессии и в процессе обучения платить стипендию.
Это плохо?
Вообще, повышение производительности труда приводит к тому, что общество производит больше товаров и услуг. И в среднем каждый сможет потреблять больше. Это вопрос исключительно справедливости распределения.
Ну человек ожидает качество, типичное для ютубовского "720p", а по факту разницы с "480p" нет.
Это вы ещё песни Гражданской Обороны не искали.