Pull to refresh
0
0
Дмитрий @dkalmykov

User

Send message
Не знаю как с этим сейчас обстоят дела, но в старой версии я замечал, что в моих же плейлистах играют не те версии треков, которые я добавлял, а другие. То есть еще вчера играла одна версия трека, сегодня уже другая. Это не ок, конечно )

Ну и пару раз видел как треки переставали быть совсем доступны (видимо, с ВК удалялись).
Или первое сапфировое стекло со смартфоном )
В идеале — дизайнер должен дизайнить готовый утвержденный разработчиком UI макет. Когда на дизайнера перекладывают работу по проектировке интерфейса это не совсем правильно. Потому что дизайнер может нарисовать красиво в фотошопе, но совершенно не юзабельно для пользователей или не применимо к интерфейсу с точки зрения программистов.

Проектировщик интерфейса и дизайнер это почти всегда разные люди.
Из США скорость аплоад/даунлоад у биткасы вполне ок, из Европы медленно, а иногда ооочень медленно. То есть это не думаю что это умышленное ограничение скорости. А вот клиенты глючные что под вин что под мак.
Переключатель размера шрифта, как мне кажется, лучше чтобы был один для всех шрифтов на странице, а не для каждого. Если я ищу шрифт для заголовка, то на каждом шрифте приходится кликать на более увеличенный размер, чтобы посмотреть его детально.

А так все здорово, спасибо )
Хотелось бы, конечно, и Google+ и ВК в IFTTT видеть.
Там на одной из фоток табличка — «Комната пыток». Я думал это и есть уголок с паяльником.
Да, я заметил на фотографиях, что USPS. Но это, на самом деле, что-то вроде лотереи. Попадется посылка ваша на глаза внимательному сотруднику — посылку развернут обратно. Не попадется — пропустят дальше.

Это как с парфюмерией. Вроде бы и запрещена к пересылке, но пересылают же. И многие клиенты тоже все честно в декларации указывают и посылки доходят вполне.
Посылки с батареями доходят. Просто не всегда. Поэтому если у посредника/форвардера только USPS в вариантах доставки, то отправлять можно на свой страх и риск. Если посылку не развернули в США, то, скорее всего, дойдет (ну, не считая таможенного воровства, конечно).
Я понимаю что жена получает. Я просто говорю, что на каждую отправляемую посылку должна быть декларация. Это обязательное требование. В декларации — перечень товаров в посылке. Это к вопросу о как узнают что там.
Декларацию на посылку же заполняете.
Ну, тут, видимо, человек имеет ввиду, что такие низкие лимиты на некоммерческий ввоз можно было бы хоть как-то объяснить, если бы в Беларуси производили электронику и все то, что люди заказывают обычно из Китая или США )
Посмотрите обзор на Mobile Review.
Через посредников в США можно купить вполне. Хоть у USPS (почта США) и есть до января 2013 ограничение на пересылку товаров с литиевыми батареями, есть посредники, которые не через USPS шлют.
Да, «Трасса 60», хороший фильм )
Ну, во-первых, ВК не единственный источник. А во-вторых — ВК, насколько мне помнится, не предлагает и половину того удобства, которое может предложить Tracks Flow или любой другой подобный сервис. То есть вы платите, в данном случае, не за контент, а за удобство его потребления.
Добавлю, что еще посредник/форвардер выгоден тем, что может объединять ваши товары из разных магазинов в одну посылку, что позволяет вам весьма существенно сэкономить на доставке, чем отправлять напрямую из магазинов.
Вы предлагаете авторам делать клоны клонов? То есть сделать новую графику, новое название и получить еще один клон, с которым все по кругу будет.

Игры у авторов весьма достойные, по крайней мере, не уступающие «монстрам» рынка. Проблема только в том, что нельзя просто взять и заставить игроков спрыгнуть с аналогичных игр только потому, что разработчикам новой игры этого сильно хотелось бы.

Массовому пользователю до одного места техническая сторона игры. У вас могут использоваться такие решения и технологии, которых нет и близко у монстров рынка в аналогичных проектах. Но у монстров есть деньги, каналы сбыта (текущие игры и игроки), благодаря чему и удается раскрутить игру-клон.

В том же FB, пожалуй, чуть ли не каждый день/неделю появляются новые клоны популярных игр (бесконечные игры три в ряд, например). И некоторые из них становятся весьма популярными. Но все закономерно — есть деньги, существующие игры и игроки = будет практически 100% гарантированный успех даже у игр-клонов, чем, собственно, монстры рынка и бесконечно пользуются.

Можно привести в пример игры Alawar. Клон на клоне. Но маркетинг решает. Придумывается «другая» история для игры и классическая «три в ряд» превращается в какие-нибудь «Невероятные приключения в страну драконов», где вместо разноцветных шариков/кристаллов, как в Bejeweled, появляются разноцветные драконьи яйца )
За основу игры разработчиками был взят Axe in Face, который, как мне кажется, нарисован ни чуть не лучше. Но что-то мне подсказывает, что с популярностью у Axe in Face дела не так плохи. Маркетинг решает, видимо, больше чем идея и даже реализация.
А что не так с Jungle Rush, можно подробнее?
1

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity