• Иннополис глазами жителя Москвы
    0

    А выгоден ли он работнику?

  • Иннополис глазами жителя Москвы
    0

    У вас ближе к началу про хорошо для молодой семьи, а дальше по тексту отсутствие конкуренции даже магазину еды (и так во всем).
    Я так понимаю, что если муж -айтишник, а жена — нет, то и работу ей особо не найти будет. В Казань, которая вам так понравилась, далековато на работу кататься (и, да, пробки), а на месте рабочих мест особо нет.
    Консьеж-служба — молодцы. Но они не заменят ни приличного жилья (молодой семье может бы и квартиру купить, даром что вкладывать деньги в нее в Инно ещё нужно обдумать, рынок-то маленький), ни выбора развлечений хотя бы вида трех-пяти крупных ТЦ и десятка спортивных секций, с конкуренцией и приличными тренерами…
    В общем, все хорошо для начала, но возникает вопрос "а что потом?" И ответ туманный.
    В Инно, уверен, отлично отправиться молодежи из соседних городов (Казань, Чебоксары, Йошка та же), ехать далеко и из крупных — не факт что стоит.

  • Нацеленное скликивание рекламного бюджета в Я.Директ
    0

    У Яндекса посоветую спросить, не против ли он. Сдается мне, следят они внимательно и за другими концепциями, и за доходами своими.

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    Да хоть "Войну и Мир" читать — с той стороны заранее готовы к неадекватности. Это не даст решения, как не тратить свое время на такое.

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    От судьи зависит. Если им рассказывают, что такое пинг, про ПД они просто подождать на мнение эксперта, а уж что тот себе придумает про ПД — так и будет. Замена закона вольным трактование пока в ходу, и вряд ли судьи хоть через 50 лет научатся сами в темах разбираться.

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    Так это все могут. У знакомого так сотрудник ГИБДД ошибался, выписав штраф на не его фамилию (в одной букве ошибка) — и человек законно не платил потом. Но всегда должна быть процедура правки косяков. Вот об этом законодатели могли бы и позаботиться, как они о цифровом забвении (для себя и для других публичных, не всегда, вероятно, кристально чистых людях) заботятся. Закон об исправлении ошибок в анкетах многим бы помог!

  • Вычисляем точный адрес любого пользователя по номеру телефона или адресу электронной почты
    +2

    Вы ещё спросите, системное ли время берется, или с доверенного ntp-сервера!

  • Мастер-класс «Почему Стив Джобс любил шрифты» (Алексей Каптерев)
    0

    Сбер только как пример, не для обсуждения, хорош ли он. Но посыл то то же, дизайнер должен отражать реальность, а не бесплотные мечты руководства.
    Хотя банки (не Сбербанк), которые делают оформление старомодными тяжеловесными шрифтами и всем стилем выглядят "респектабельно", при этом являясь городским банком пупырловки — вызывают диссонанс, это тоже надо учитывать.

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    Ну либо белый список в телефоне городить, либо от номера отказаться, и поставить новый, если стационарный кому-то ещё нужен.
    А передать даже в соседнюю квартиру даже привет может стоить и много денег, и очень много. Если вы Трампу позвоните с такой просьбой, он счёт на $100k выставит, думаю.

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    +2

    Вас послушать, там массовую рассылку спама можно чем-то подобным прикрыть. РТ для удобства клиента действует, но именно РТ. Что по ошибке не тому отправили, так это их база с ошибкой оказалась.

  • Мастер-класс «Почему Стив Джобс любил шрифты» (Алексей Каптерев)
    0

    Согласен. Но в статье говорится как раз, что дизайнеры некую стабильность Сбера отразили. Лично для меня обратный эффект очевиден.

  • Мастер-класс «Почему Стив Джобс любил шрифты» (Алексей Каптерев)
    0

    Так мы про придуманный образ, или про то, что банк представляет собой? Если про придуманный, то 90% компаний мира должны надёжный шрифт использовать.

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    Госуслуги хоть иногда по уму делаются, на то и сидят они который год. А Юлмарт… Ну, они так не без прикола, а тут ещё и как то случаться начали, им не до улучшений, наверное. Зато вайбер — это вам не смс, не вчерашний день! Скептический смайлик

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    Оффлайн. Анкеты бумажные сегодня постоянно поле телефона содержат, договоры тоже — а проверку мало кто делает. И ведь хватает от этого проблем, но верификацией особо никто не морочится.

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    Это где?

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    Написали бы в ответ: "Не возражаю. Скажите кому следует."


    Все было бы честно!

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0
    1. Не требовать обязательного указания мобильного номера при заключении договора.
    2. Всё указанное сразу проверять отправкой и сравнением с данными других абонентов.
      Трудно?
  • Как мы делали гигантский объём связи для немаленькой охранной структуры
    0

    Добавьте — госконтракт так и предписывает, наверняка.

  • Как мы делали гигантский объём связи для немаленькой охранной структуры
    0

    Концы в случае чего искать тяжко. Сильная привязка к завихам маркетинга операторов. Желание видеть какие то допуслуги (запись разговоров) на своем оборудовании...


    Не факт, что все это делается в результате у себя в сети, но соображения таковы.

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    Не знал. И что будет?

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    +1

    А в ответ тишина девушка говорит, что у нее прав ничего менять нет, даже под угрозой таких действий, но она кому надо, на случай должит, скажите ваши имя и номер, пожалуйста!


    Они непробиваемы. Тупо никак не достучаться. До начала вас не дозвониться, на все можно только лично написать заявление — если ты клиент. Если нет, то тоже можно, но… Кому ты интересен?

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    0

    Ну свои данные не помнить — это финиш. Хотя, не суди, да ни судим будешь!

  • Довольно примечательный случай внедрения видеоконференцсвязи на одном промышленном предприятии
    0

    Какой у вас совсем не крок-овского уровня пост получился. Ещё и таблица с подчеркиваниями от Ворда — это позор и откровенный пофигизм.


    Что катастрофоустойчивость обещали, а по факту отказались — это продаванское, но заказчику такое принимать после согласованного ТЗ просто не стоило. Хотя зачем при уничтожении заводов делать видеоконференцию, я даже и не знаю.


    Апартаменты, в смысле, удачно продали. Молодцы!

  • Ростелеком: чужие счета — это не спам
    +7

    Нет, вы сильно неправы. Вот если договор был бы зарегистрирован на ваш паспорт, то это был бы, и правда, ваш договор.
    А иначе будет просто неправомерный доступ — и пойдете в отчётах как злобный хакер.

  • Зачем я купил Mac Mini (Late 2012) накануне 2018 года?
    +1
    После приобретения Mac Mini, объем оперативной памяти увеличился с 8 GB до 16 GB и маленький 13'' экран сменился на два 22''.

    Вы так пишете, будто бы сами сменились. Особенно экран, который вообще в миника не входит. Улыбнуло.
  • Физически неклонируемые функции: защита электроники от нелегального копирования
    –1
    Раньше производитель не мог заблокировать кому угодно в мире сделать копию его разработки (и не только копию, но и построить что-то лучшее, изучив его разработку). И это, как ни крути, двигало рынок — приходилось постоянно что-то новое изобретать. Покупать ли подделки и реплики — дело личное (кому-то и китайский «внедорожник» кажется почти «настоящим жипом»). Это как раз тот самый рынок, о котором вы говорите. Здесь тема не про джипы, но с чипами та же история.

    Теперь же копирование будет невозможно. И производитель сможет точнее нарезать, кому что можно.

    Но!

    Если сегодня чип стоит $100, а завтра $500 (да-да, это из серии, когда без «вины виноватые» юзеры заранее оплачивают механизм защиты от их потенциального желания своровать — т.е. мало что их ворами называли, так еще и заставили платить за защиту, которая для 99.9999% покупателей неактуальна (потому что — сюрприз! — они не воруют дизайн микросхем). Обидно и дорого!

    Причем из 500 за чип все еще берется 100. Точнее, раньше бралось (когда была конкуренция). Но тут мудрый производитель решает, что 100 — маловато будет (раз уж никто не предложит не только за 100, но и за 1000), и ставит цену за чип $200. И цена в магазине стала $600 (мы же помним, что защита априори продается каждому, что как бы против ОЗПП, но копирайтный закон — сюрприз! — имеет в судах приоритет против какими-то там правами).

    Еще раз — «спасибо» новой защите, мы вместо 100 стали платить за чип 600, при этом стимул улучшать его стал не большим, а меньшим.

    А дальше рынок сегментируется — кому по «часу в день» (вы за это заплатите всего $900, вместо прежних 100), кому «HA-enabled» (примерно за $3800), а кто-то и Pro купит.

    Раньше, заметьте, за $100 продавалась одна версия, Pro. И рынок (конкуренцией) держал производителя в тонусе. Сейчас же у него не будет и тени конкуренции, а доходы только вырастут.

    Будущее — вот оно!

    И, да, давайте договорим:

    Производитель имеет право со своим железом давать любые ограничения, которые ему как разработчику хочется сделать. А вы как покупатель имеете полное право покупать или не покупать железку.

    Покупатель имеет, я полагаю, право с купленной железкой делать что он захочет. В т.ч. и использовать ее, пока она не сгорит, а не только час из суток. И во всех остальных смыслах считать эту железку (один купленный экземпляр) своей, а не просто взятой за свои деньги на хранение у себя помощницу по аренде цифровых прав изготовителя.
  • Наведение порядка: в Chrome и Firefox будет прекращено доверие к удостоверяющему центру Symantec
    +1
    Вы знаете, мерзенько такие комменты видеть. Компании, нуждающиеся в трафике, обычно пишут статьи здесь, а постят в комментах ссылки на свой сайт, в надежде (будем честными) получить долю SEO-трафика. Неужели IPSSystems не может осилить блог на Хабре, и заполнить его интересными (не вторичными) постами? Всем же будет лучше!
  • Киллер фича Vim
    +1
    «Три года писал только в vim: не мог выйти.»
  • Киллер фича Vim
    +3
    «У vim есть два режима: в одном он пищит, в другом портит текст.»
  • Тотальное истощение, или есть ли жизнь после IPv4
    +1
    Это связано с тем, что IPv6 не имеет обратной совместимости с IPv4

    Вы опубликовали пост на ресурсе, где, наверное, примерно каждый может хоть парой слов отозваться про IPv4 и IPv6. И даже мнение высказать.

    Да, v6 однажды придет. Но для очень уж многих приложений то и дело слышим молитву «только бы не на мне, и чтобы не я это по всей сети запускал». Потому что наследие (и аппаратное, и программное), и потому что не очень понятно, какой цимес от срочного внедрение на (скажем) конкретном сайте IPv6. В то время, как есть куда более точное понимание, что будет, если где-то что-то «не срастется».

    Сегодня все еще нет утилитарных, «близких шкуре», аргументов за срочное внедрение IPv6 даже на сайтах (и без него клиенты приходят). На клиентской стороне все еще хуже: сети провайдеров готовы «пятнами» (и даже там, где готовы, нет уверенности, что все 100% железок у них в сети «умеют»), софт провайдеров (да и софт цисок, джуниперов и прочих, тот, «текущий», что стоит у них на «текущих» же железках) точно не во всем готов. Вот все и думают — «я пока на v4, работает же все, а как прижмет, буду думать».

    Итого: провайдеры доступа менять софт на всех железках не побегут (у них и так есть много дел), клиенты сами не знают, какой у них там протокол работает, но если что-то заглючит, то виноват будет не прогресс, а провайдер, а сайтам и сервисам вводить поддержку v6 вроде и полезно, но тоже не в приоритете.

    Так что можно цитировать многих апологетов, но реалии (даже в том, что не в каждой ОС легко можно указать, через какой протокол сначала пробовать сайт открыть, если у него есть и A, и AAAA записи, скажем, и какой таймаут сделать, если по IPv6 сайт не открывается) говорят, что внедрению IPv6 можно повесить самый неважный приоритет.

    Собственно, так и делают. Собственно, вот что и имеем.

    А что крупные компании имеют «страшного» (огромного) размера сетки v4, и раскулачивать их никто не будет (и даже не пробуют) — это отдельная «прелесть», я считаю!

    P.S. Интересно, легко ли прикупить сеточку PI-адресов в Африке, находясь физически в Европе?
  • Группа ВТБ: как мы трансформируемся в единый банк и какую роль в этом играют стартапы
    0
    Я заметил, что в публичных компаниях (и не только в банках) очень любят при любой задержке говорить «комп завис». И неважно, это именно завис комп, или у них картридж в принтере пуст, или еще какая сложность им повстречалась. Думаю, это потому, что бабушкам в очереди в банке проще понять именно «компьютер завис».

    Что до облаков — ну вот Сбер работает во многом через браузер, и даже неплохо работает. Но в случае с ВТБ, знаете, я легко представлю ситуацию, что они обновят софт в течении суток, и никто зайти не сможет хоть локально, хоть через веб. Как ни крути, отделения придется закрывать.
  • Группа ВТБ: как мы трансформируемся в единый банк и какую роль в этом играют стартапы
    +1
    Тон комментария отвращает от вашего банка еще больше. Ничего личного к человеку, написавшему ответ выше, от фраз веет как раз совершенной официальщиной.

    На этом сайте много людей, которые по долгу работы или увлечения обновляют софт. Из них довольно много таких, кто проводит эту процедуру по несколько раз на дню. Иные — как раз в банковской сфере. И клиенты при этом не замечают! Спросите к хабравчан, как удается делать обновление ПО без такого наплевательского отношения к тем, кто платит им (и, в вашу очередь, вам!) деньги за услуги?

    Ах да, для физлица стоимость получения своих денег со своего счета у вас в банке доходит до 7% (это если действовать в лоб, согласно прейскуранту; При этом согласие на выдачу денег должен дать начальник отделения — так сказать, посмотреть глазами, и решить, достоин ли клиент получить свое). Положил на счет миллион — снял со счета 930 тыс., мне кажется, за такое «небольшое» вознаграждение банк мог бы хотя бы не закрывать отделения, пока ИТ-ники в свою субботу работают.

    Кстати, почему обновляли не среди недели? Мало ли, кому помешало бы, вы же выше этого, правда?!
  • Кто, как и зачем собирается регулировать Big Data в России?
    0
    У тех, у кого на сайтах написано что-то хотя бы, сотрудники на деле тоже скорее не знают, чем знают.
  • Кто, как и зачем собирается регулировать Big Data в России?
    0
    Потому что разговор с биг-датой часто сводится к «мы изучаем данные обобщенно, лично никого не вычленяем» (и вроде как 152ФЗ «не причем»), а потом оказывается, что человека обобщенно просчитали, выяснили, что он в следующем месяце будет покупать машину, и задолбали его ни разу не персонализированной рекламой автомобилей и связанных товаров.

    Правда, в этих законах и ФЗ хорошо, что они есть, но плохо, что никак не проверить, как на деле ситуация. Если ты попросил инфу о тебе удалить из их системы, а они не удалили, то ты так и не имеешь способа узнать, выполнили они на деле твое требование, или нет.
  • Группа ВТБ: как мы трансформируемся в единый банк и какую роль в этом играют стартапы
    +2
    Когда в таком «небольшом» российском городе, как Санкт-Петербург, в один день (день, не ночь! и день этот был субботой) в банке решают обновить ПО в отделениях, и все — ВСЕ, КАРЛ! — отделения целый день закрыты, т.к. софт же все равно не дает им работать; очень ценная новость, когда нужно банально снять со счета деньги, причем карты банка нет (т.е снимать нужно именно «ножками в кассу»)… Что тут сказать?

    Нет, справедливости ради, одно отделение работало — в аэропорту (из центра добираться самое то; парковка в аэропорту платная), но там выдать деньги тоже не могли, потому что весь остальной софт банка не работал как надо. Так и сидело это отделение, говоря все прикатившим из города, что, увы, они толком могут только валюту поменять.

    Про остальное рссказывать даже не буду. Но если ИТ банка такой коллапс не может предотвратить — наверное, не на Хабре надо поститься?
  • Идеальная ОС: переосмысление операционных систем для десктопа
    0
    Зачем к Raspberry Pi вообще привязались? Это одноплатник, который «универсальный и маленький», но никто не обещал, что он станет отличным десктопом, или еще чем-то. Конечно, перепад цены между ним и макбуком в несколько десятков раз, но ругать его за неработу игр — как жаловаться, что домашний пылесос на стройке сосет не сосет. Увы и ах, у каждой вещи есть границы применимости.

    А BeOS, которую несколько раз в упоминает автор, отличная система, кроме одного «но» — непонятно, как использовать ее инновации. Даже в посте есть её скриншоты, но нет описания или иллюстрации, как же идея «ФС как БД» реально работает. Лучше бы просто дали ссылку на Everything, это более действенная иллюстрация того же самого подхода.

    И, наконец, давайте скажем дружно: куда идет та же Apple (по сути, загоняя юзеров как под гребенку, в состояние, когда каждый имеет iPhone + iPad + MacBook Pro + оплачиваемый iCloud) нам понятно, но мы сами должны сказать, куда мы хотим идти! Не хочется иметь все более привязываемую к облакам и мобильным девайсам ОСь — поставь прошлую или позапрошлую макось, и живи! Не нравятся GUI ОСи — слезь с макоси/винды, или повесь повех своей ОС какой-нибудь дисплей-менеджер, и живи.

    Но чтобы критиковать, придумай понятный людям слой метафор. Иерархическую ФС держат десятилетиями не потому, что она лучшая, а потому, что и ПО, и люди привыкли к её метафорам. Как перевести всех на БД — мне лично не очень понятно, если говорить о том, чтобы новая метафора стала более простой в понимании, чем старые.
  • Как настроить рассылку отчетов из Яндекс.Метрики с помощью R (с нуля)
    0
    Да какой упрек. Т.е. R потому, что на другом не получилось написать.

    Просто пост уровня «скрипт на три строки без ветвления на языке, который я умею» (howto обычное, причем простое, не уровня Хабра, как мне кажется), и R там совсем не при чем.

    Ничего личного. Открывал пост, чтобы узнать что-то новое, как на R что-то умно делается. А тут все равно что «как кандидат наук подметает улицу» — при этом «кандидат наук» вообще никак функционально не используется больше чем метлу держать.
  • Как настроить рассылку отчетов из Яндекс.Метрики с помощью R (с нуля)
    0
    Ну это все логично, и R — язык как язык. Но от R все же ждешь не простого написания скриптов, правда же?

    Тогда второй (сложный) вопрос — а почему написали именно на R? Алгоритм, как мы с вами понимаем, никак фичи R по обработке данных не использует, а язык не самый распространенный (и уж точно ни разу не предустановлен на каждой машине), чтобы брать его как самый распростаненный инструмент — это же не sh или bash, скажем, не perl, не даже python?
  • Как настроить рассылку отчетов из Яндекс.Метрики с помощью R (с нуля)
    0
    Скажите, а зачем указывать, что «на R»? Если я правильно понял, язык тут особой роли не играет, то же хоть на Бейсике, хоть на Ruby написать можно, логика не поменяется.

    Често сказать, от такого заголовка ожидал обработку данных от Метрики средствами R.
  • Последний отсчёт — Гугл развлекается
    +2
    И девайс переходит в режим «Медленно и печально»? Так это настраивается?