Спасибо.
А по телефону рассказали бы, что еще может сервис;)
Но если серьезно. Мы не настаиваем если вы введете телефон 999 999 99 99. Определенная часть пользователей так и делает, мы это понимаем и не вводим «штуку» с смс подтверждением и т.д. — вот это, я считаю, уже перебор.
На счет смайлов в деловой переписки — нормальная история если ее понимает клиент. Самый лучшие отношения у вас с клиентом когда вы на короткой ноге. Такие отношения надо строить. Конечно, на одних смайлах их не построить, они помогают. Ведь с друзьями вы их используете.
Тут зависит от компании. Для госкомпании лыбиться в чате пожалуй лишнее.
Хотя и очень большие компании умеют быть веселыми. Гугл отлично отжигает со своими дудлами, и это делает компанию более интересно, «эмоциональной».
Так что компания компании рознь. ;)
Хм, но вы то испоьлзуете смайлы в своих комментариях:
http://prntscr.com/d44nqs
http://prntscr.com/d44o25
http://prntscr.com/d44oae
http://prntscr.com/d44of1
Разумно.
Сегментируем аудиторию и каждому сегменту даём подходящее для него решение. Но и тестировать надо на соответствующей аудитории. Причём, тестироваться хорошо как очно, так и слежением за пользователем в фоновом режиме.
Например, мы смотрим какие действия, функции использовал пользовал в кэрроте, прежде чем купить продукт. И что он не использовал если перестал оплачивать (где не дополучил пользу).
А по телефону рассказали бы, что еще может сервис;)
Но если серьезно. Мы не настаиваем если вы введете телефон 999 999 99 99. Определенная часть пользователей так и делает, мы это понимаем и не вводим «штуку» с смс подтверждением и т.д. — вот это, я считаю, уже перебор.
На счет смайлов в деловой переписки — нормальная история если ее понимает клиент. Самый лучшие отношения у вас с клиентом когда вы на короткой ноге. Такие отношения надо строить. Конечно, на одних смайлах их не построить, они помогают. Ведь с друзьями вы их используете.
Кто-то их использует, кто то считает лишним. Вот и всё
Хотя и очень большие компании умеют быть веселыми. Гугл отлично отжигает со своими дудлами, и это делает компанию более интересно, «эмоциональной».
Так что компания компании рознь. ;)
http://prntscr.com/d44nqs
http://prntscr.com/d44o25
http://prntscr.com/d44oae
http://prntscr.com/d44of1
Кто-то тут 12-ти летняя девочка или японец ;)
Сегментируем аудиторию и каждому сегменту даём подходящее для него решение. Но и тестировать надо на соответствующей аудитории. Причём, тестироваться хорошо как очно, так и слежением за пользователем в фоновом режиме.
Например, мы смотрим какие действия, функции использовал пользовал в кэрроте, прежде чем купить продукт. И что он не использовал если перестал оплачивать (где не дополучил пользу).