Pull to refresh
3
0
Евгений @Doktor_Gradus

User

Send message
Ничем не отличается. Я же много раз уже писал, что несмотря на то, что сами американцы называют свой строй капиталистическим, на самом деле он является формой социализма.

Просто не надо думать, что социализм — это то, что было в СССР, хотя слово «социалистический» и было вынесено в название страны.

А капитализм в США кончился вместе с Великой Депрессией. А какой он был до того, можете сами посмотреть на фотографиях 1900-1920 годов. Великий Гэтсби соседствует с Мартином Иденом.
Каждый последующий строй является надстройкой над предыдущим.

Соответственно, он включает в себя и часть того, что было в предыдущем, но ставит во главе иные, более важные задачи. Капиталисты утверждают, что самое важное — это капитал. Люди внедряют капиталистические идеи и понимают, что в абсолюте получается та самая беспощадная эксплуатация людей. И появляются идеи поставить людей над капиталом. То есть, не люди для экономики, а экономика для людей. Это социалистическая идея.

> И да, где демонтируется и заменяется? Что то не заметил.

Никто не бегает с кувалдой и не разбивает таблички с надписью «капитализм», это да. Законодательство при этом меняется. Вот в США приняли закон об однополых браках — это о правах меньшинств. Это социализм. При этом ряд людей, считающих себя американцами до мозга костей, капиталистами — против. Почему, ведь для капитализма нет разницы?

Крупные корпорации участвуют в довольно обременительных пенсионных программах — где здесь эффективность и прибыль? Это по-капиталистически? Нет же, это называется «социальная ответственность бизнеса».

> Если ввести уравниловку

Где про уравниловку вы нашли? Никто не отменяет конкуренцию. Но, при условии соблюдения прав людей и никак иначе.

> Капитализм.

Извините, но если человек в выборе между приоритетом денег и приоритетом людей выбирает деньги, то он… капиталист.
Американцы и сочувствующие могут считать иначе, но — да, так и есть, капитализм в США демонтируется и заменяется социализмом.

Капитализм вообще появился очень давно, ещё до любых идей о равенстве людей и их прав. Капитализм ставит во главу угла капитал, социализм — людей. Очевидно, что должен выбирать нормальный человек. Поэтому более совершенный строй так или иначе сменит более старый.
> странное определение социализма

Из википедии. Уж если вы определение оттуда будете считать странным, то я даже не знаю. Оно там вполне себе словарное.

> права дворника в капитализме ущемляются в пользу прав миллиардера

Где я написал, что права дворника в капитализме ущемляются? Опять вы читаете то, чего я не писал.

> обязательно чтобы все остальные сотрудники компании были миллионерами?

С чего вы это взяли? Важно, чтобы эти сотрудники имели равные с вами права в социуме, а не размеры их кошельков.

То есть, да, вы НЕ МОЖЕТЕ считать себя лучше других только на том основании, что у вас больше денег. Но вы можете нанимать других людей на добровольной основе.

> Я не против равенства в правах, но не вижу как это вообще относится к экономике.

Вот именно. В слове «социализм» нигде вообще нет про экономику. Там есть про общественную собственность. Но там нигде нет про то, что она должна быть в ущерб частной собственности.
Браво, вы придумали своё собственное определение социализма, опровергли его и сами себе аплодируете, какой вы молодец.

В действительности, социализм — это система, говорящая о социальном равенстве, а не о равенстве доходов. Социализм — это о том, что в правах миллиардер и дворник равны. О том, что права дворника не должны ущемляться в пользу прав миллиардера.

Не знаю, замечаете вы или нет, но весь мир уверенно движется в сторону социализма — мы уже говорим о равенстве в правах таких меньшинств, которых раньше и за людей практически не считали.
А среди участников — и внедрённые агенты правительства — и всё, ваш Вернам скомпрометирован.
Не «Экспансия» Джеймса Кори?
Всё, прайваси больше нет. Смиритесь с этим. Какое-то время оно ещё просуществует, потому что ещё живы люди, которые знают, что это не из словаря, а из жизни. Но те, кто будет жить в новом обществе, не будут иметь ни малейшего представления об этом и не будут испытывать от этого никаких неудобств.

Вообще, исторически прайваси существовало очень короткое время — фактически, один век, чуть больше. До этого сообщества были микроскопическими и внутри этого сообщества все о всех знали.

Потом началась индустриализация (не как период в истории СССР, а как процесс перехода от аграрной модели общества к индустриальной) и урбанизация. Когда вы приезжаете в город, вокруг много незнакомых людей, которые вам малоинтересны. Возникает ситуация, когда люди не в курсе жизни своих соседей и возникает иллюзия, что есть некая частная жизнь, вмешиваться в которую никому нельзя. А на самом деле, просто нет технических средств для этого.

Сейчас такие средства начинают появляться. Скоро придёт интернет вещей. А интернет вещей — это не когда у вас холодильник подключен к интернету, а когда у вас даже тапки и трусы подключены к интернету. Разумеется, с целью улучшения качества жизни и увеличения комфорта. Когда каждая пачка доширака оснащена гпс-трекером, вайфай адаптером и сенсорной поверхностью — и тоже в целях улучшения сервиса, чтобы производитель мог оценивать логистику каждой пачки, реакцию потребителя и даже утилизацию отходов. Когда всё вокруг вас начнёт собирать о вас статистику — вы окажетесь в мире, где прайваси не существует в принципе.
Не паясничайте.

В той же Германии закон устанавливает ответственность за скачанное владельцу ip-адреса. То есть, если у вас договор с провайдером, в нём указан ip. И если вам пришла цидулька, что вы скачали пиратский контент, то вы и отвечаете. И неважно, кто на самом деле скачал — герр Петров или Жучка. Ваш ip — ваш штраф.

Неуплата штрафа влечёт уже более серьёзное наказание. Еть знакомый в Германии, который так попал. Пошёл к адвокату и добился снижения суммы штрафа — и это максимум.
Ваши гениальные вопросы по поводу вечного двигателя адресуйте, пожалуйста, не мне, а учёным, которые, видимо, все — круглые идиоты, раз утверждают, что вечный двигатель невозможен.

Может, вам даже премию какую-нибудь дадут.

В мире полно невозможных вещей. Сильный ИИ вполне может оказаться аналогом вечного двигателя.
Сингулярность — просто теория. Вы не сможете доказать, что именно так всё и будет.

Именно в силу того, что старые правила перестают работать — есть масса вариантов помимо сингулярности. Один из них — создание ИИ принципиально невозможно.

Закон Мура — из области «640 Кб хватит всем» — байка того же уровня достоверности. Ну не подумал человек, ляпнул глупость. А остальные подхватили и давай повторять.
Так вы продолжите уже ряд — минуты, секунды… пикосекунды.

Каждые 2 пикосекунды будет выходить новый смартфон, который будет в дохрениллион раз мощнее предыдущего. И попробуйте только не купить!
Автоваз принадлежит концерну Рено-Ниссан. Это первое. Второе, Автоваз — градообразующее предприятие, его закрытие — это, фактически, уничтожение города. То есть, решение закрыть Автоваз в принципе нереализуемо. Да, будет выпускать аналог Nissan Leaf. Никаких особенных проблем тут нет.
Это не так. Косвенно — это сопутствующие производства. Роботам рабочие места не нужны — они проходят по разделу «Промышленное оборудование». Просто без них было бы не 6500 человек, а скажем 13 000, и общее число рабочих составило бы 40-60 тысяч.

Вы должны понимать, что производство это не только конвейер, вдоль которого будут стоять эти 6,5 тысяч человек. Большая часть людей непосредственно на производстве занята не будет — это будут начальство, бухгалтерия, аналитика (финансовая и производственная), юристы, складские работники, обслуживающий персонал — уборщики, охрана, ремонтники, пожарно-спасательная бригада (а вы как хотели? если случится ЧП — счёт пойдёт на минуты и своя пожарная машина, пусть даже одна и 4-5 человек расчёта на предприятии должны быть), гараж с водителями и т.д.
На тот момент, когда производители уменьшили ресурс двигателя до 200-250 тысяч км. о робомобилях только писатели фантазировали. В реальности их не было. А средний жизненный пробег автомобиля как раз и составлял эти 250 тысяч.

Разумеется, если средний жизненный пробег начнёт расти, то с этим будут что-то делать.
Не будет, так как тогда нужна электроника, которая будет дополнительно управлять скоростями вращения каждого двигателя. Плюс понадобятся два редуктора — усложнение конструкции. Это же не мотор-колесо.
> Там электроусилитель, емнип.

Ну да, прошу прощения. Нашёл не ту информацию.

> А все остальное и так есть на ДВС

Ну, я об этом и говорю — единственные две отличающиеся системы — топливная и двигательная. При этом аккумулятор у Теслы устроен сложнее и стоит гораздо дороже, чем бензобак с ТНВД и инжектором. Он вообще составляет львиную долю её цены. Электродвигатель — да, проще ДВС. Нет всех этих цилиндров, клапанов, свечей, прокладок — это супер. Но на практике он проработает, скорее всего, примерно столько же, сколько ДВС — те же 200-250 тысяч км.

Потому что вы всё равно не проездите на машине миллион км. И нет смысла делать более ресурный двигатель. Потому что миллион километров, если вы будете ездить по 100 км ежедневно (!), вы пройдёте за 27 с лишним лет. А в реальности вам на это понадобится лет 40 минимум. Ответьте честно — вы будете ездить на одной и той же машине 40 лет?

А 200-250 тысяч км — это примерно 8-12 лет, примерно столько машины и ходят.

> В остальном в электромобиле если и есть узлы, похожие на бензинового собрата, то в меньшем количестве и зачастую проще устроенные.

Все остальные системы в Тесле взяты с бензиновых машин, они не проще и не сложнее — они в точности такие же — они взяты с серийно выпускаемых автомобилей просто по каталогу производителя. Что, инженеры Теслы будут изобретать более простой стеклоподъёмник или дифференциал? Если бы это было возможно — инженеры Мерседеса или Тойоты сделали бы это раньше.

Инженеры Теслы поступили разумно. Они сосредоточились на аккумуляторе и двигателе, для всего остального взяв уже выпускаемые серийно блоки. Это нормальное решение. Просто не нужно говорить, что каким-то волшебным образом это вдруг стало проще, чем у остальных.
Вообще-то всё не так просто.

Дело в том, что большинство людей сейчас не обслуживают свои автомобили сами, поэтому плохо представляют себе его устройство.

Так, несмотря на то, что кажется, что электродвигатель проще чем ДВС, и можно колёса подсоединить к нему напрямую — в реальности это не так.

В Тесле используется редуктор — понижает число оборотов на ведущих колёсах (да, Тесла имеет задний привод, хотя может быть и полноприводной). И редуктору нужно масло.

Никуда не девается такое устройство, как дифференциал — грубо говоря, он позволяет колёсам автомобиля вращаться с разной скоростью — это важно при поворотах — колесо во внутреннем радиусе поворота проходит меньший путь.

Никуда не делись тормоза (и значит, нужна тормозная жидкость).

Разумеется, есть гидроусилитель руля, а значит, нужна жидкость и для него. Всякие ABS и прочие системы, помогающие вождению, тоже имеются в наличии.

Вся электрика, со всякими датчиками и проводкой, тоже есть.

Все системы, имеющие отношение к салону — кондиционеры, освещение, обогрев, стеклоподъёмники, дворники и т.д. — всё есть.

И всё это может сломаться.

По сути, если построить дифф между Теслой и автомобилем с ДВС, то увидим, что у первой нет собственно ДВС, топливного бака, топливонасоса, и системы охлаждения двигателя. Всё остальное — есть, и может сломаться.

Заряжаться на даче имеет смысл только в дачный сезон. Зимой смысла в этом нет — тратить время, чтобы сэкономить на разнице в тарифах — идея сомнительная, плюс дорога может быть просто занесена снегом. Это если говорить про эксплуатацию в России.

Да, и если мы говорим про эксплуатацию Теслы в России, есть ещё момент — как только у вас что-то сломается, запчасти придётся везти из-за границы, а это ожидание. Да и ремонтировать здесь её мало кто будет и будет брать за это хорошие деньги. Поэтому нет смысла брать Теслу в качестве основного или единственного авто.

8.8.88

Не знаю насчёт счастливой, но про «раз в сто лет» пионеровожатая была права на 100%.

Information

Rating
Does not participate
Location
Екатеринбург, Свердловская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity