Pull to refresh
84
6
Бендер @Dolios

Вычислитель вычислительных машин

Send message

Летит человек, а не паспорт, вам же написали. Проверить очень просто - взять паспорт, который он принёс на регистрацию и посмотреть, совпадает ли в нём имя и фамилия с тепи, что в билете.

Из последнего, с кем летал, Туркиши, Пегас. Вы указываете данные паспорта и визы при регистрации на рейс, а не при покупке билета.

Быдло здесь. Считаю совок, в том виде, в котором он существовал в жизни, а не в мечтах и ложных воспоминаниях некоторых, мерзким "полурабовладельческим" строем и очень рад тому, что он развалился и канул в бездну. То немногое хорошее, что появлялось в нём, было не благодаря, а вопреки. К совковым практикам отношение соответствующее.

Грубое общение. Неконструктивное общение. Политика или пропаганда

Норм. Как начнут минусть с причиной "Личная неприязнь", считайте, что это успех :)

наша накопительная пенсия 10 лет назад магическим образом пропала

Гражданин, ваша пенсия не пропала, её замелили на ебаллы, не дискредитируйте!

Ну это же Ильич завещал. Он так и писал: "Было бы величайшей ошибкой думать..." :)
Но любителей совка даже на хабре предостаточно, регулярно свои сказки рассказывают.

Ошибка выжившего. Те, кто попал в другие факты уже нам ничего не напишут.

Что мешает людям, например, воровать, когда этого никто не видит и вероятность быть пойманым минимальная?

Я себе и ребёнку без документов прекрасно покупаю билеты постоянно. Документ требуется только при регистрации на рейс во многих авиакомпаниях. А это уже будет через несколько месяцев после бронирования и оплаты.

Такими темпами скоро всё дойдёт до того, что игра на старте будет показывать табличку: "Поздравляем, вы победили" :) Так-то я в детстве по 8 часов не играл, у меня не было столько свободного времени никогда.

Анекдот в тему. Перед строем курсантов стоит полковник и говорит: "Если вы такие тупые, что не можете запомнить приказ командира, то купите себе блокнот и записывайте, как это делаю я."

Игра кайф приносила и приносит.

Бросил её проходить, задолбал постоянный однообразный дроч с закрытием порталов.

Не требует держать в памяти кучу всего, как морра.

Так статья и половина комментариев про то, что подобное упрощение, это очень плохо :)

Вот тут про Скайрим написал и про то, почему игра с автолевелингом - унылое задротство. Отвратный там автолевелинг. Отличный пример, как делать не надо. А Обливион, так это просто анекдот.

работодатели прям любят чтобы текущего не было, и торговаться удобнее, и договориться о выходе проще же

Дело не в этом. Довольно много людей ходят по собеседованиям, не собираясь устраиваться на работу изначально. Кто-то за оффером, чтобы повышение просить на текущем месте, кто-то чтобы в тонусе себя держать. А время интервьюверов не бесплатное.

Я лишь могу ещё раз вам сказать, что категорически с вами не согласн и считаю автолевелинг злом, убивающим интерес в играх. С автолевеленгом нет челленджа, ты всегда знаешь, что в любой пещере будет сидеть бомж, который всегда, когда бы ты туда ни пришел, будет чуть слабее тебя, даже если ты эльф 80 уровня. Игра превращается в малоинтересное задротство по зачистке территории.

Как было с драконами в том же Скайриме, например. Вообще, Скайрим я первый раз случайно прошел без раскачки дохлым дрищем. Раз и внезапно игра закончилась, а я 90% контента даже не посмотрел, не ожидал, что так можно, думал, что игра меня остановит и отправит качаться на побочных квестах, что я не смогу продвинуться по сюжету дохляком. Из-за уродского автолевелинга впечатление от игры было испорчено на несколько лет. Только лет через 5 я сел проходить его повторно и уже специально не шел по сюжетке, всё время сдерживая себя. Это крайне идиотский дизайн игры, как по мне. Ты должен знать, как играть, до того, как сел играть.

А вот в тех же Пилларсах, например, с самого начала игры есть пещера с медведем, который отвешивает грандиозных люлей тому, кто сунется туда сразу (танком не играл, может танк его и осилит). И Од Нуа с наскока целиком пройти тоже маловероятно. Поэтому играть интересно, у тебя всегда челлендж, вернуться и победить/пройти то, что раньше не поддавалось.

Но когда вы можете пройти больше контента в игре, которая вам понравилась, это всегда лучше.

Вы всё время, в каждом своём сообщении, занимаетесь подменой понятий. Отсутствие автолевелинга не делает контента меньше, это ложное утверждение, на котором вы пытаетесь строить аргументацию.

За сим откланяюсь, аргументы все выше по треду.

это осознанный выбор игрока

Игрок не знает последствий своего выбора, если это не странный человек, который заранее читает/смотрит прохождения. Игрок даже часто не знает последствий решений, принятых при создании персонажа.

А деактуализация и потеря интереса из-за отсутствия челленджа к прохождению одной локации потому что он качался в другой неочевидна и разочаровывает.

Разочаровывает автолевелинг. А изначально разная сложность монстров, локаций и квестов, это как раз приближение к реальному миру и челлендж.

И ещё раз, я про обычных игроков, которые играют ради удовольствия, а не про задротов, которым нужно поставить галочку "пройдено" рядом с каждым монстром.

Хотелось бы увидеть ваши полномочия. Почему вы решаете, что допустимо, что нет и что там неактуально. Мнение геймеров вы можете в посте и комментах почитать.

Оба должны остановиться. Стоящие авто, это безопасно.

В соответствии с ПДД поступать. Пункт 10.1

1
23 ...

Information

Rating
745-th
Location
Тегусигальпа, Тегусигальпа, Гондурас
Date of birth
Registered
Activity