• Обратная сторона луны

      При написании приложений, одной из важнейших вопросов являются потребление памяти и отзывчивость (скорость работы).

      Считается, что сборщик мусора – черный ящик, работу которого нельзя предугадать.

      А еще говорят, что GC в .NET практически не настраиваемый. А еще, что нельзя посмотреть исходники как классов .NET Framework, так и CLR, GC и т.п.

      А я скажу как бы ни так!

      В данной статье мы рассмотрим:
      • структура организации размещения объектов в памяти
      • CLR 4.5 Background Server GC
      • правильная настройка сборщика мусора
      • эффективный апгрейд приложений до .NET 4.0+
      • правильное ручное управление памятью

      Читать дальше →
    • Fluid UI: прототипирование мобильных интерфейсов

        Fluid UI: очень удобное HTML5-приложение для создания прототипов мобильных интерфейсов в браузере (Chrome или Safari). Буквально за пару минут можно сделать приличный набросок.



        Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.
      • Контракт «share» — передача данных в метро приложениях Windows 8

          В Windows 8 в метро-приложениях появилась возможность передачи данных (Share) между приложениями. В дальнейшем для простоты в статье буду употреблять термин «шаринг».
          В целях безопасности передачей данных управляет сам пользователь и вызывается с боковой панели соответствующей чудо-кнопкой Share
          image
          или сочетанием клавиш Win + H.

          В качестве примера можно привести возможность передачи своего местоположения с карт или понравившуюся фотографию в почтовое приложение или твиттер.

          Реализация контракта «шаринг» может стать очень мощным маркетинговым инструментом. Вы можете предоставить возможность поделиться своими достижениями в игре или приложении с друзьями, что может способствовать увеличению популярности вашего приложения.

          Здесь я буду употреблять термины приложение-поставщик для приложения которое «расшаривает» данные. И приложение-приемник для приложения который может принять расшаренные данные.
          Читать дальше →
          • +31
          • 1,9k
          • 6
        • Игры, которые лечат (Джейн Макгонигал на TEDGlobal 2012)


            Джейн Макгонигал — геймер; для неё в игре главное — глобальная цель. В данной своей речи, ее цель — увеличить продолжительность жизни каждого в аудитории на семь с половиной минут. Наше задание: как мы потом потратим эти бонусные минуты нашей жизни?
            Читать дальше →
          • «Игрушечная» картография или 3D карты своими руками

              Около полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.



              Читать дальше →
            • Записи с летней школы по Metro-дизайну



                Друзья, как вы, наверняка, знаете, буквально в прошедшие выходные (13-14 июля) мы проводили летнюю школу по Metro-дизайну для Windows Phone и Windows 8. Рады сообщить, что записи лекций уже доступны на TechDays!
                Под катом ссылки на отдельные лекции
                • +24
                • 14,8k
                • 8
              • Коаны о программировании

                  От переводчика: The Codeless Code — сборник побасенок о философии программирования. Побасенки в сборнике разные — некоторые весьма кровожадные, некоторые достаточно хардкорные с технической точки зрения (родной язык автора — Java), но встречаются очень емкие. Представляю вам перевод семи наиболее полюбившихся мне историй, остальные 30+ (новые добавляются каждую неделю) можно найти на сайте.

                  Пустяк


                  Три дня и три ночи мастер не появлялся из своей кельи. На четвертый день монахи отправили послушника проведать его.

                  Мастер был занят созерцанием диаграммы потоков данных. Послушник узнал в ней второстепенную деталь обширной системы, поддержкой которой занимались монахи. Поклонившись, послушник поинтересовался, над чем работает мастер.

                  Мастер ответил: «Здесь есть изъян, и я размышляю, как лучше его исправить.»
                  Читать дальше →
                • Windows 8: Проектирование интерфейсов


                    В продолжении темы о подготовке MSDN к выходу Windows 8, хочется отметить ещё одну порцию полезных материалов. На этот раз собрана документация по проектированию интерфейсов. Приведены рекомендации и руководство о том, как спланировать все сценарии использования вашего приложения, как спроектировать интерфейс, показаны конкретные примеры и многое другое.
                    Читать дальше →