• Разбираемся с Flux, реактивной архитектурой от facebook

    • Перевод
    • Tutorial


    Введение


    Добро пожаловать в третью часть серии статей «Изучаем React». Сегодня мы будем изучать, как устроена архитектура Facebook Flux, и как использовать ее в своих проектах.
    Ррреактивно!
  • Реалистичное гравитационное линзование на Unity

    image
    Эффект гравитационной линзы вызванный скоплением галактик RCS2 032727-132623

    Возникла недавно необходимость реализовать на Unity достаточно правдоподобное изображение черной дыры и, соответственно, эффект гравитационного линзирования ею вызываемого. Первой мыслью было найти готовую реализацию и подстроить под себя, однако, поскольку ни одного достаточно хорошего решения так и не нашел (что весьма странно, зная насколько популярны игры на космическую тематику), решил реализовать эффект самостоятельно, а заодно и поделиться результатом с хабросообществом.

    Читать дальше →
  • Нагрузочное тестирование Skyforge. Год спустя

      Прошло уже больше года после публикации статей, посвященных нагрузочному тестированию Skyforge — новой MMORPG от студии Allods Team. С тех пор изменилось многое: дизайн Хабра, Ubuntu обновилась до 14.04.1 LTS, вышла Java 8, а главное — изменилась стадия развития проекта. Состоялось первое закрытое тестирование на внешних пользователях, а скоро будет и стресс-тест – приглашение максимально возможного числа «живых пользователей» на сервера в рамках ЗБТ или ОБТ. Но не буду отнимать работу у нашей команды маркетинга, расскажу лучше о том, что у нас нового в нагрузочном тестировании, что мы переосмыслили, и что из этого может быть полезно широкой общественности.


      Читать дальше →
    • Создание модулей JS

      Здравствуйте!

      В этой статье я хочу рассказать вам о моём подходе к написанию модулей на JavaScript. Профессионалы вряд ли найдут для себя что-то новое, а вот новичкам, я думаю, будет полезно ознакомиться с предложенным подходом и аргументами в его пользу.
      Читать дальше →
      • +3
      • 14,8k
      • 7
    • Заметки о дизайне для разработчиков

      • Перевод
      Я разработчик. Я не дизайнер. У меня нет опыта работы дизайнером. Я никогда не читал книг о дизайне. И, тем не менее, годами я учился созданию веб-приложений и сайтов, которые бы выглядели профессионально.

      Под катом список вещей, которые, на мой взгляд, важны, чтобы набить руку в дизайне, когда за вашими плечами прошлое разработчика.

      DISCLAIMER: Оригинальная статья написана программистом, так что дизайнеры могут посчитать часть ниже написанного полной ересью, и это их право. ЦА статьи — разработчики, которым нужно заниматься дизайном.

      Читать дальше →
    • Набор сенсоров McThings: подключаем все и вся к «Интернету вещей»



        McThings — набор универсальных сенсоров и программного обеспечения для измерения большого количества параметров окружающей среды (температура, вибрация, звуки и т.п.) и интеграции бытовой/электротехники в облако. Вся система состоит из набора сенсоров McModule, которые по беспроводной связи обмениваются данными с центральным коммуникатором, называемым McRouter. Модули McModule можно подключать и к сторонним сенсорам/детекторам, делая обычные устройства «умными».

        Сенсоры потребляют очень мало энергии, так что от обычной «таблетки» работают годы. McRouter позволяет подсоединить сенсоры к Сети (максимально доступное количество McModule, с которыми работает коммутатор — 250 штук), сделав доступной интеграцию с IFTTT, Facebook, Twitter, SMS, E-mail и прочими сервисами.

        Управлять центральным устройством, McRouter, можно с IPhone, Android-смартфона, ПК или Mac.

        Читать дальше →
      • Молнии

        • Перевод


        Вы летите на своём корабле по пещере, уклоняясь от вражеского огня. Однако, довольно скоро вы осознаёте что врагов слишком много и похоже что это конец. В отчаянной попытке выжить вы жмёте на Кнопку. Да, на ту самую кнопку. На ту, что вы приготовили для особого случая. Ваш корабль заряжается и выпускает по врагам смертоносные молнии, одну за другой, уничтожая весь флот противника.

        По крайней мере, таков план.

        Но как же именно вам, как разработчику игры, отрендерить такой эффект?
        Читать дальше →
      • Новая Windows Phone 8.1. Что делать разработчику приложений?



          Если вы разработчик мобильных приложений и у вас уже есть приложения под Windows Phone 8 или более ранние версии OS, вероятно, вы уже начинаете задумываться, стоит ли вам обновлять свои приложения до новой версии, каким образом это проще всего сделать и сколько это может занять времени. Это простые вопросы, для ответа на которые мы опубликуем несколько статей, описывающих основные сценарии обновления в пошаговом режиме.
          Читать дальше →
        • Unity vs Adobe Air, или Как я писал первую мобильную игру

          Всем привет!

          Сегодня я хотел бы рассказать о первом опыте написании игры для мобильных устройств. По специальности я флешер, и делать игры, хоть и простые — для меня это не ново. Однако мобильная разработка это другое и таит в себе много неизведанного.

          Начало

          С чего всё началось? Правильно, как и многие интересные и не очень истории, с увольнения с работы. Время освободилось, а занять себя было просто необходимо. Так как Flash в последнее время не сильно блистает востребованностью, было решено попробовать Adobe Air и его кроссплатформенность.

          Идея

          Как не парадоксально, я не большой любитель играть в игры, за исключением «гоночек» и «чего-то простого и забавного». Естественно, первой идеей было что-то типа «захватывающей гонки-путешествия на внедорожнике». Затем, вдохновившись такой игрой, как Color Zen, захотелось чего-то «интересного, красивого и успокаивающего».

          Но, как говорится, 8-битное прошлое взяло вверх и было решено сделать пародию на только что удалённую и ненавистную многими Flappy Bird. Не банальную пародию, нет, было решено дать пользователям выпустить пар — создать нового персонажа, который взорвёт всё к чертовой бабушке. Название нашлось быстро — Rocket Toads, а главных персонажей стало двое (чтобы сделать название игры созвучным знаменитой 8-битной игре). Выбрана цель игры — разрушить как можно больше труб, точно бросая динамит, и при этом остаться в живых, уворачиваясь от осколков и взрывов.
          Читать дальше
        • Пример IoT: Делаем bitcoin-монитор из экрана от Nokia, платы от Netduino и облака

          • Перевод
          Моего интерна и меня попросили выступить в Дурбанском технологическом университете перед студентами третьего курса для того чтобы вдохновить их возможностями использования Netduino и/или Windows Phone в их проектах.

          Нам хотелось показать не просто мигающий светодиод, но что-нибудь что будет иметь отношение к реальным живым сценариям. И мы решили продемонстрировать это:



          Просим прощения за ужасный GIF. Вы можете назвать это трекером изменения цены на биткоин. Граф отражает изменение, а светодиод меняет цвет на зеленый при росте цены и на красный, когда цена падает. (На экране вы можете обнаружить опечатку – вместо USD должно выводиться BTC).
          Читать дальше →